1) Рост городов вел к расширению торговли, потому что появилось большое количество предпринимателей, многие хотели торговать, соответственно появилось огромное количество конкурентов. Поэтому торговцы стали ездить в новые страны, города, продавать новые товары - все это только для того, чтобы стать лучшим из множества таких же.
2) Дороги чаще всего находились в плачевном состоянии. Большинство рек приходилось преодолевать вброд, рискуя испортить товары. Настоящие каменные или деревянные мосты и в позднее средневековье встречались крайне редко, а за проезд по ним платили дорожную пошлину и "мостовые" деньги. Ещё более обременительные поборы взимались с купца в пору феодальной раздробленности при пересечении границы очередного герцогства или графства. Но даже уплата всех этих денег не защищала торговые караваны от нападений и грабежей. Да и прибывшего к цели своего путешествия купца ожидал далеко не радушный приём. Во многих городах местные ремесленники сами торговали своими изделиями, а товар приезжих торговцев скупался лишь оптом, в ограниченном количестве и в строго определённое время.
3) Москва, Киев, Варшава, Прага, Вена. Отношения разные: то столетие мира, то столетие войны
1. В те времена было им очень сложно, во-первых:им надо было привезти товар не испорченным, во-вторых:если что то падало на землю феодала(землевладельца),то это оставалось у него, в третьих:их могли ограбить ,поэтому они нанимали охрану, в четвертых:им еще и деньги надо было платить за то,что они будут торговаться на чужой земле.
2.Чем больше телег с товарами было у купца — тем больше он платил за проезд, чем меньше — тем тяжелее оставался его кошель. Со временем, хитрые торговцы стали грузить на телеги как можно большее число товаров. ... «Что с возу упало, то пропало» — стали поговаривать между собой купцы, обсуждая новый указ.
3.ГИЛЬДИИ И ЦЕХИ в широком смысле – различного типа корпорации и ассоциации (купеческие, профессиональные, общественные, религиозные), созданные с целью защиты интересов своих членов.
2) Дороги чаще всего находились в плачевном состоянии. Большинство рек приходилось преодолевать вброд, рискуя испортить товары. Настоящие каменные или деревянные мосты и в позднее средневековье встречались крайне редко, а за проезд по ним платили дорожную пошлину и "мостовые" деньги. Ещё более обременительные поборы взимались с купца в пору феодальной раздробленности при пересечении границы очередного герцогства или графства. Но даже уплата всех этих денег не защищала торговые караваны от нападений и грабежей. Да и прибывшего к цели своего путешествия купца ожидал далеко не радушный приём. Во многих городах местные ремесленники сами торговали своими изделиями, а товар приезжих торговцев скупался лишь оптом, в ограниченном количестве и в строго определённое время.
3) Москва, Киев, Варшава, Прага, Вена. Отношения разные: то столетие мира, то столетие войны
1. В те времена было им очень сложно, во-первых:им надо было привезти товар не испорченным, во-вторых:если что то падало на землю феодала(землевладельца),то это оставалось у него, в третьих:их могли ограбить ,поэтому они нанимали охрану, в четвертых:им еще и деньги надо было платить за то,что они будут торговаться на чужой земле.
2.Чем больше телег с товарами было у купца — тем больше он платил за проезд, чем меньше — тем тяжелее оставался его кошель. Со временем, хитрые торговцы стали грузить на телеги как можно большее число товаров. ... «Что с возу упало, то пропало» — стали поговаривать между собой купцы, обсуждая новый указ.
3.ГИЛЬДИИ И ЦЕХИ в широком смысле – различного типа корпорации и ассоциации (купеческие, профессиональные, общественные, религиозные), созданные с целью защиты интересов своих членов.