Государство это: полиция(охраняет интересы государства внутри страны), армия (внешние угрозы), торговля ресурсами.
Кто из них заинтересован в пенсии бабы Мани уборщицы или в бесплатном образовании Васи - сына кузнеца возжелавшего стать генералом???
Государство, как плохая жена, хочет больше денег на себя тратить и поменьше мужику давать, а заболей мужик, перестань деньгу в дом нести, и она пошла другого искать ибо попривыкла. Потому, государству наплевать на культуру, ведь какая разница кто платит налоги - русский, турок, армянин или китаец... Государству наплевать на образование граждан, ведь для добычи полезных ископаемых много ума не надобно. Государству наплевать на медицину, ведь сильный он и без врача выживет и будет дальше пахать, а вот со слабым и недее начинаются проблемы и дополнительные расходы. Таким образом мы приходим к выводу, что культура, искуство, медицина и пенсии - всё это нужно нам - обществу. Однако, и я не согласен, чтобы доходы мои тратились на дядю Петю - алкаша из соседнего дома, который выхлопотал себе пенсию как алкоголик, неработает, побирается и вечно бухает.Чтобы ребёнка с биологическим поражением ЦНС лечили за деньги, которые мне здоровому члену общества не заработать за всю жизнь и снова -за Мой счет! Мне противны разговоры о пенсиях ибо само монятие трудовых пенсий - антисоциальное, освобождающее от личной ответственности и ведущее к упрочнению иждивенческих поползновений в обществе. Так по моему мнению: пенсии - только минимальные, с детей через бухгалтерию на содержание своих престарелых родителей - до 30% от заработка, с падением процента при рождении собственных детей от 4 потенциально трудо единиц и более - до 15% Восстановить народную милицию, передав в её производство все антисоциальные и антиобщественные преступления, не дискредитировать её поборами в пользу государства. Вернуть финансирование базовой науки, максимально уменьшить финансирование прикладного направления в науке, запретить выпуск институтами узких специалистов, особенно в сфере программирования, они уже достаточно наворочали, непонимая сути предмета. Добиться конкуренции РПЦ и Ислама, взятие ими на себя функций страхования и содействие перераспределению финансовых потоков.
История Африки начинается в доисторические времена с возникновением в Восточной Африке вида Homo Sapiens. Первые свидетельства о сельском хозяйстве датируются 16 тысячелетием до н. э.[1], металлургия возникла на континенте примерно 4 тысячи лет до н. э. Первые цивилизации исторической эпохи сложились в Древнем Египте, затем в Нубии, Магрибе и на Африканском Роге. В течение Средневековья в этом регионе распространился ислам. На юг от Сахары основным центром исламской культуры был Тимбукту. Среди значительных цивилизационных образований доколониальной эпохи — Нок, империя Мали, Империя Ашанти, государства Мапунгубве, Син, Салум, Баол, Зимбабве, Конго, древний Карфаген, Нумидия, Мавретания, Аксумское царство, Аджуран, Адал.
Африка, особенно с XV века, была поставщиком рабов для европейцев и арабов[2]. В конце XIX и начале XX веков происходила колонизация Африки европейскими великими державами. Во второй половине XX в процесс деколонизации, неоценимую роль в которой сыграл Советский Союз и созданная им мировая социалистическая система[3][4].
Исследование истории Африки, особенно Африки к югу от Сахары — сложная задача по причине недостатка письменных источников, а потому часто приходится полагаться на устные переводы, историческую лингвистику, археологию и генетику.
Государство это: полиция(охраняет интересы государства внутри страны), армия (внешние угрозы), торговля ресурсами.
Кто из них заинтересован в пенсии бабы Мани уборщицы или в бесплатном образовании Васи - сына кузнеца возжелавшего стать генералом???
Государство, как плохая жена, хочет больше денег на себя тратить и поменьше мужику давать, а заболей мужик, перестань деньгу в дом нести, и она пошла другого искать ибо попривыкла.
Потому, государству наплевать на культуру, ведь какая разница кто платит налоги - русский, турок, армянин или китаец...
Государству наплевать на образование граждан, ведь для добычи полезных ископаемых много ума не надобно.
Государству наплевать на медицину, ведь сильный он и без врача выживет и будет дальше пахать, а вот со слабым и недее начинаются проблемы и дополнительные расходы.
Таким образом мы приходим к выводу, что культура, искуство, медицина и пенсии - всё это нужно нам - обществу. Однако, и я не согласен, чтобы доходы мои тратились на дядю Петю - алкаша из соседнего дома, который выхлопотал себе пенсию как алкоголик, неработает, побирается и вечно бухает.Чтобы ребёнка с биологическим поражением ЦНС лечили за деньги, которые мне здоровому члену общества не заработать за всю жизнь и снова -за Мой счет! Мне противны разговоры о пенсиях ибо само монятие трудовых пенсий - антисоциальное, освобождающее от личной ответственности и ведущее к упрочнению иждивенческих поползновений в обществе.
Так по моему мнению: пенсии - только минимальные, с детей через бухгалтерию на содержание своих престарелых родителей - до 30% от заработка, с падением процента при рождении собственных детей от 4 потенциально трудо единиц и более - до 15%
Восстановить народную милицию, передав в её производство все антисоциальные и антиобщественные преступления, не дискредитировать её поборами в пользу государства.
Вернуть финансирование базовой науки, максимально уменьшить финансирование прикладного направления в науке, запретить выпуск институтами узких специалистов, особенно в сфере программирования, они уже достаточно наворочали, непонимая сути предмета.
Добиться конкуренции РПЦ и Ислама, взятие ими на себя функций страхования и содействие перераспределению финансовых потоков.
Африка, особенно с XV века, была поставщиком рабов для европейцев и арабов[2]. В конце XIX и начале XX веков происходила колонизация Африки европейскими великими державами. Во второй половине XX в процесс деколонизации, неоценимую роль в которой сыграл Советский Союз и созданная им мировая социалистическая система[3][4].
Исследование истории Африки, особенно Африки к югу от Сахары — сложная задача по причине недостатка письменных источников, а потому часто приходится полагаться на устные переводы, историческую лингвистику, археологию и генетику.