Самым типичным художником праздничной Венеции считается Паоло Веронезе (1528-1588). В творчестве Паоло Калиари, прозванного по месту рождения в городе Верона Веронезе, получила наибольшее воплощение вся сила и блеск венецианской декоративно-монументальной живописи маслом.
В 1550-х гг. Веронезе перебрался в Венецию и, в короткий срок, обобщив византийские, греческие и венецианские достижения, и получил много заказов на украшение церквей, а также Дворца дожей. Он сумел передать в своих произведениях чисто венецианскую любовь к праздничной, красивой атрибутике, пышной архитектуре, дорогому убранству, роскоши тканей и нарядов, пирам и процессиям. Веронезе был одним из протеже Тициана, и даже стал заложником его соперничества с Тинторетто.
Веронезе Автопортрет
Веронезе был живописец до мозга костей, талантливый и простодушный, «лев живописи», пленяющий щедростью своего таланта, так говорили его современники. Для его живописи характерны легкий рисунок и изящество формы в сочетании с изысканным колоритом, основанным на сочетаниях чистых насыщенных цветов и тончайших оттенков, объединенных общим серебристым тоном, словно пронизанным светом.
Завораживающая живопись Веронезе имела немало поклонников – в 1576 г. Веронезе стал официальным художником Венецианской республики, после смерти Тициана.
В первый период Веронезе прославился монументальными росписями потолка церкви Сан-Себастьяно (1556-57), во Дворце дожей (1578-85), виллы Барбаро-Вольпе в Мазере (1560-61)
Самым типичным художником праздничной Венеции считается Паоло Веронезе (1528-1588). В творчестве Паоло Калиари, прозванного по месту рождения в городе Верона Веронезе, получила наибольшее воплощение вся сила и блеск венецианской декоративно-монументальной живописи маслом.
В 1550-х гг. Веронезе перебрался в Венецию и, в короткий срок, обобщив византийские, греческие и венецианские достижения, и получил много заказов на украшение церквей, а также Дворца дожей. Он сумел передать в своих произведениях чисто венецианскую любовь к праздничной, красивой атрибутике, пышной архитектуре, дорогому убранству, роскоши тканей и нарядов, пирам и процессиям. Веронезе был одним из протеже Тициана, и даже стал заложником его соперничества с Тинторетто.
Веронезе Автопортрет
Веронезе был живописец до мозга костей, талантливый и простодушный, «лев живописи», пленяющий щедростью своего таланта, так говорили его современники. Для его живописи характерны легкий рисунок и изящество формы в сочетании с изысканным колоритом, основанным на сочетаниях чистых насыщенных цветов и тончайших оттенков, объединенных общим серебристым тоном, словно пронизанным светом.
Завораживающая живопись Веронезе имела немало поклонников – в 1576 г. Веронезе стал официальным художником Венецианской республики, после смерти Тициана.
В первый период Веронезе прославился монументальными росписями потолка церкви Сан-Себастьяно (1556-57), во Дворце дожей (1578-85), виллы Барбаро-Вольпе в Мазере (1560-61)
Самым типичным художником праздничной Венеции считается Паоло Веронезе (1528-1588). В творчестве Паоло Калиари, прозванного по месту рождения в городе Верона Веронезе, получила наибольшее воплощение вся сила и блеск венецианской декоративно-монументальной живописи маслом.
В 1550-х гг. Веронезе перебрался в Венецию и, в короткий срок, обобщив византийские, греческие и венецианские достижения, и получил много заказов на украшение церквей, а также Дворца дожей. Он сумел передать в своих произведениях чисто венецианскую любовь к праздничной, красивой атрибутике, пышной архитектуре, дорогому убранству, роскоши тканей и нарядов, пирам и процессиям. Веронезе был одним из протеже Тициана, и даже стал заложником его соперничества с Тинторетто.
Веронезе Автопортрет
Веронезе был живописец до мозга костей, талантливый и простодушный, «лев живописи», пленяющий щедростью своего таланта, так говорили его современники. Для его живописи характерны легкий рисунок и изящество формы в сочетании с изысканным колоритом, основанным на сочетаниях чистых насыщенных цветов и тончайших оттенков, объединенных общим серебристым тоном, словно пронизанным светом.
Завораживающая живопись Веронезе имела немало поклонников – в 1576 г. Веронезе стал официальным художником Венецианской республики, после смерти Тициана.
В первый период Веронезе прославился монументальными росписями потолка церкви Сан-Себастьяно (1556-57), во Дворце дожей (1578-85), виллы Барбаро-Вольпе в Мазере (1560-61)
Объяснение:
Так?
Объяснение:
Самым типичным художником праздничной Венеции считается Паоло Веронезе (1528-1588). В творчестве Паоло Калиари, прозванного по месту рождения в городе Верона Веронезе, получила наибольшее воплощение вся сила и блеск венецианской декоративно-монументальной живописи маслом.
В 1550-х гг. Веронезе перебрался в Венецию и, в короткий срок, обобщив византийские, греческие и венецианские достижения, и получил много заказов на украшение церквей, а также Дворца дожей. Он сумел передать в своих произведениях чисто венецианскую любовь к праздничной, красивой атрибутике, пышной архитектуре, дорогому убранству, роскоши тканей и нарядов, пирам и процессиям. Веронезе был одним из протеже Тициана, и даже стал заложником его соперничества с Тинторетто.
Веронезе Автопортрет
Веронезе был живописец до мозга костей, талантливый и простодушный, «лев живописи», пленяющий щедростью своего таланта, так говорили его современники. Для его живописи характерны легкий рисунок и изящество формы в сочетании с изысканным колоритом, основанным на сочетаниях чистых насыщенных цветов и тончайших оттенков, объединенных общим серебристым тоном, словно пронизанным светом.
Завораживающая живопись Веронезе имела немало поклонников – в 1576 г. Веронезе стал официальным художником Венецианской республики, после смерти Тициана.
В первый период Веронезе прославился монументальными росписями потолка церкви Сан-Себастьяно (1556-57), во Дворце дожей (1578-85), виллы Барбаро-Вольпе в Мазере (1560-61)