В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ksenia87109r675
ksenia87109r675
06.07.2022 22:42 •  История

Сравни экипировки галльских и римских воинов. Чье вооружение было лучше? Объясни, почему ты так считаешь, приводя аргументы.

Показать ответ
Ответ:
MrStepWay
MrStepWay
16.08.2022 10:03
Доклады и рефераты лекции, конспекты, шпаргалки главная » » новая » долгий xix век » европа во второй половине xix века » австро-венгрия венгрия в составе австро-венгрии (конец xix века) по соглашению 1867 г. венгры вернули себе конституцию 1848 г., франц-иосиф становился конституционным королём венгрии. в двуединой монархии венгрия получила равные права с австрией и пользовалась полной самостоятельностью во внутренних делах. венгерские политики приобрели большое влияние в центральных органах власти и во многом определяли внешнюю политику авст­ро-венгрии. венгерское королевство восстановило свои ­ские границы, которые включали в себя словакию, трансильванию, сербскую воеводину и хорватию со славонией. из всех этих территорий только хорватия имела внутреннюю автономию. в 1868 г. был принят закон о политическом равноправии нацио­нальностей, провозгласивший венгерское королевство единым на­циональным государством: «все граждане в политическом отношении составляют одну нацию, неделимую единую мадь­ярскую нацию, её равноправными членами являются все граждане отечества, к какой бы национальности они ни принадлежали». даруя всем конституционные права, правящее венгер­ское меньшинство продолжало игнорировать их национальное своеобразие. проводимая им политика мадьяризации (от самона­звания венгров мадьяры) придавала проблеме межнациональных отношений в венгрии ещё более острый характер, чем в австрий­ской части империи. там были запрещены любые национальные организации, в системе образования господствовал венгерский язык, практически все национальные школы были закрыты, выс­шие учебные заведения находились в руках венгров. при этом венг­ры оставались в меньшинстве в своём « королевст­ве». к началу xx в. на 8 млн венгров приходилось 18 млн представи­телей других национальностей. крестьяне венгерской части австро-венгрии в национальных костюмах: валахи, мадьяры, словаки, германцы население всей австро-венгрии составляло в 1910 г. 52 млн человек, из которых 12 млн были австрийцы, 10 млн — венгры, а около 30 млн — пред­ставители других народов, преимущественно славянских. борьба с венгерским засильем велась прежде всего в культурной сфере. каждый народ пытался через свои языки и культуру сохранить собственное национальное своеобразие. румыны трансильвании тянулись к своим собратьям в независимой румынии; словаки постепен­но сближались с родственными им чехами богемии. в землях южных славян получила распространение идеология «югославизма», широ­кое признание получил единый сербо-хорватский язык. все эти дви­жения постепенно готовили крах венгерского королевства. сами венгры вели постоянную борьбу за дальнейшее расшире­ние своих прав в составе двуединой монархии, стремясь свести от­ношения с австрией к минимуму. компромисс 1867 г. предусматри­вал пересмотр соглашений по общим для австрии и венгрии про­блемам через каждые десять лет. переговоры на эту тему регулярно давали повод для столкновений по вопросу о самой природе австро-венгерского соглашения и объёма предоставленных венгрии прав. отношения особенно обострились с конца xix в., когда усилились и политические позиции венгрии в составе двуеди­ной монархии. нараставшие на протяжении десятилетий противо­речия ослабляли внутреннее единство монархии и готовили её не­избежный распад. материал с сайта развитие венгерской ускорилось в результате либе­ральных реформ, проводившихся после преобразования монархии, особенно в 1880-е гг. государство взяло под контроль основные желез­нодорожные линии, подчинив себе всё торговое сообщение через территорию венгрии. в отличие от австрии здесь сохранялось круп­ное землевладение, а земельная аристократия продолжала играть большую роль во всех сферах общественной и политической жизни. подъём начался с сельского хозяйства, для продук­ции которого открылся весь рынок австро-венгрии, защищённый пошлинами от иностранной конкуренции. особо
0,0(0 оценок)
Ответ:
ksenkalow4nhp
ksenkalow4nhp
02.08.2020 18:34
Иван Васильевич Петров 
 
Родился в 1926 году в деревне  Яндаши Шумерлинского района. Семь лет учился в Хадарской, средней школе. Он очень хотел учиться и дальше, но условия были тяжелые. В семье, старше него было еще много детей. В восьмом классе было платное обучение, за каждого ученика платили по 150 рублей (на старые деньги) 29 октября в года Иван Васильевич призван Шумерлинским райвоенкоматом на действительную службу, где зачислен курсантом в 359 запасной стрелковой полк. Начиная с 14 ноября 1943 года по 20 мая 1944 года, служил в первом учебном батальоне. Во время службы ему присвоено воинское звание сержанта. С июня месяца 1944 года воевал на фронте, где зачислен в 157 гвардейский стрелковый полк, а затем в пулеметную роту 3- ударной армии 1-го Прибалтийского фронта. Здесь Иван Васильевич был командиром пулеметного расчета. Воевал на первом, втором, третьем Прибалтийских фронтах, а последствии на 1-ом Белорусском фронте, где командующий фронта был прославленный маршал, четырежды Герой Советского Союза Георгий Константинович Жуков. Войну от Прибалтики до Берлина.
 
Великая Отечественная война  оставила глубокий след на жизненном  пути Ивана Васильевича. В боях за свою Родину он был ранен трижды.
 
20.07.44 г. был ранен легко  в кисть правой руки. Это было  у него первое ранение.
 
4.11.44 г. второй раз он  был легко ранен в правое  бедро. 
 
 
 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота