Я точно незнаю но может что нибуть тут можно выбрать : Наши классики литературы прекрасно понимали роль сохранения культурного наследия. И эта сторона их жизненной позиции бережного отношения к наследию так или иначе отражена в их произведениях. У Пушкина в стихотворении «Домовому» мы читаем:
Поместья мирного незримый покровитель, Тебя молю, мой добрый домовой, Храни селенье, лес, и дикий садик мой, И скромную семьи моей обитель!
Люби зеленый скат холмов, Луга измятые моей бродящей ленью, Прохладу лип и кленов шумный кров – Они знакомы вдохновенью.
И сейчас, как бы по завещанию великого поэта хранит пушкинское наследие Государственный мемориальный историко-литературный и природно-ландшафтный музей-заповедник А. С. Пушкина «Михайловское» .
М. Ю. Лермонтов в стихотворении «Поэт» сравнивает значение поэта в обществе со значением кинжала в ратном деле, говорит о наследии, которое хранит кинжал, что «звенел в ответ речам обидным» , призывая и поэта быть верным наследию пророчества и мщения:
Отделкой золотой блистает мой кинжал; Клинок надёжный, без порока; Булат его хранит таинственный закал – Наследье бранного востока.
Л. Н. Толстой, своими произведениями развивавший великий русский язык, корнями уходящий в общее всех индоевропейских языков, - интересовался и истоками, и традициями верований народов. Насколько можно судить по его дневникам, писатель очень ясно прослеживал вечные богоцентрические идеи Вед в христианстве и других постведических религиях (иудаизме, буддизме, исламе) . Лев Николаевич очень заботился о сохранении культурного и духовного наследия народов, и в письме осенью 1909 года сообщал индийскому профессору Рама Дэву: «Я начал составлять серию книг с изложением всех больших мировых религий, сущность которых во всех религиях одна и та же. Вполне естественно, что ведическая религия, как одна из самых древних и глубоких, должна занять в этой серии первое место. Я хочу сделать выбор наиболее ярких и глубоких изречений из религии Вед» . Резеде Султановой, она напоминает нам позицию Н. А. Некрасова к распространению и сохранению книг великих писателей. По сути, вряд ли кто из великих наших предшественников в русской или любой другой литературе народов, населяющих и Россию, и весь мир, оставался бы в стороне от развития бережного отношения к культурному наследию, поскольку свои произведения они создавали и для своих современников, и для многих поколений потомков.
Відповідь:В період з 1985 до 1991 року в Україні відбулися ряд подій, які свідчили про зростання національної свідомості та відображали державотворчі процеси в країні. Ось кілька ключових подій цього періоду:
"Рух національної гласності": З початку 1980-х років українське суспільство відчувало потребу в більшій свободі слова та інформації. З'явилися друковані видання, які публікували матеріали з українською національною тематикою, а також культурні та історичні матеріали.
Голодомор 1932-1933: Розкриття правди про геноцид голодом українського народу стало важливою складовою національної свідомості. У 1988 році було проведено першу офіційну комеморацію жертв Голодомору, що сприяло усвідомленню національної історії та встановленню незалежних досліджень на цю тему.
"Рух за гласність": У 1987 році було створено громадську організацію "Гласність", яка виступала за свободу слова та інформаційну відкритість. Цей рух підтримував національні цінності та принципи демократії.
Народний рух "Рух за перебудову": У 1989 році українське суспільство активно включилося в політичний процес. Масові демонстрації, включаючи Мітинги за права людини, демонстрації на підтримку національних прапорів та герба, свідчили про зростання політичної активності та національної свідомості.
Наши классики литературы прекрасно понимали роль сохранения культурного наследия. И эта сторона их жизненной позиции бережного отношения к наследию так или иначе отражена в их произведениях.
У Пушкина в стихотворении «Домовому» мы читаем:
Поместья мирного незримый покровитель,
Тебя молю, мой добрый домовой,
Храни селенье, лес, и дикий садик мой,
И скромную семьи моей обитель!
Люби зеленый скат холмов,
Луга измятые моей бродящей ленью,
Прохладу лип и кленов шумный кров –
Они знакомы вдохновенью.
И сейчас, как бы по завещанию великого поэта хранит пушкинское наследие Государственный мемориальный историко-литературный и природно-ландшафтный музей-заповедник А. С. Пушкина «Михайловское» .
М. Ю. Лермонтов в стихотворении «Поэт» сравнивает значение поэта в обществе со значением кинжала в ратном деле, говорит о наследии, которое хранит кинжал, что «звенел в ответ речам обидным» , призывая и поэта быть верным наследию пророчества и мщения:
Отделкой золотой блистает мой кинжал;
Клинок надёжный, без порока;
Булат его хранит таинственный закал –
Наследье бранного востока.
Л. Н. Толстой, своими произведениями развивавший великий русский язык, корнями уходящий в общее всех индоевропейских языков, - интересовался и истоками, и традициями верований народов. Насколько можно судить по его дневникам, писатель очень ясно прослеживал вечные богоцентрические идеи Вед в христианстве и других постведических религиях (иудаизме, буддизме, исламе) . Лев Николаевич очень заботился о сохранении культурного и духовного наследия народов, и в письме осенью 1909 года сообщал индийскому профессору Рама Дэву: «Я начал составлять серию книг с изложением всех больших мировых религий, сущность которых во всех религиях одна и та же. Вполне естественно, что ведическая религия, как одна из самых древних и глубоких, должна занять в этой серии первое место. Я хочу сделать выбор наиболее ярких и глубоких изречений из религии Вед» .
Резеде Султановой, она напоминает нам позицию Н. А. Некрасова к распространению и сохранению книг великих писателей.
По сути, вряд ли кто из великих наших предшественников в русской или любой другой литературе народов, населяющих и Россию, и весь мир, оставался бы в стороне от развития бережного отношения к культурному наследию, поскольку свои произведения они создавали и для своих современников, и для многих поколений потомков.
Відповідь:В період з 1985 до 1991 року в Україні відбулися ряд подій, які свідчили про зростання національної свідомості та відображали державотворчі процеси в країні. Ось кілька ключових подій цього періоду:
"Рух національної гласності": З початку 1980-х років українське суспільство відчувало потребу в більшій свободі слова та інформації. З'явилися друковані видання, які публікували матеріали з українською національною тематикою, а також культурні та історичні матеріали.
Голодомор 1932-1933: Розкриття правди про геноцид голодом українського народу стало важливою складовою національної свідомості. У 1988 році було проведено першу офіційну комеморацію жертв Голодомору, що сприяло усвідомленню національної історії та встановленню незалежних досліджень на цю тему.
"Рух за гласність": У 1987 році було створено громадську організацію "Гласність", яка виступала за свободу слова та інформаційну відкритість. Цей рух підтримував національні цінності та принципи демократії.
Народний рух "Рух за перебудову": У 1989 році українське суспільство активно включилося в політичний процес. Масові демонстрації, включаючи Мітинги за права людини, демонстрації на підтримку національних прапорів та герба, свідчили про зростання політичної активності та національної свідомості.
Пояснення: