Сравнить английскую и французскую революции по плану анализа революций
1. Причины революции.
2. Цели революции (если цели различались у различных участников и социальных слоев, указать конкретно, чьи цели).
3. Основные участники революции (социальные слои, личности с обеих сторон).
4. Характер революции.
5. Основные этапы и события революции.
6. Итоги и последствия революции.
Современные методики воспитания детей разнообразны и преследуют различные цели: развитие разносторонней личности ребенка, раскрытие творческого потенциала, укрепление физического здоровья. Каждый родитель сам выбирает, исходя из своих взглядов на жизнь, стиль воспитания ребенка.
Многие современные отцы уверены, что сын, желанный наследник, должен вырасти в настоящего мужчину, и отдают предпочтение в воспитании суровым методам спартанцев.
КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА В СПАРТАНСКОМ СТИЛЕ?
С раннего возраста ребенка приучают к выносливости, прививают умение стойко переносить трудности, терпеть боль и сдерживать слезы. Такой поход в воспитании эффективен, чтобы вырастить сильную духом личность: ребенок становится выносливым, дисциплинированным и здоровым.
Родитель должен соблюдать при воспитании ребенка золотую середину: не впадать в крайности, хваля ребенка за случайные достижения или ругая за малейшую провинность.
Зарядка и подвижные игры закаляют малыша физически, а стабильность в организации жизни ребенка приучает его к самостоятельности в умении принимать решения, отвечать за свои действия и поступки.
Обратной стороной медали спартанского воспитания может стать излишняя суровость родителей. Похвала ребенка не испортит и не превратит в эгоиста, но вот ее отсутствие заставит любимое чадо чувствовать себя ненужным и отобьет всякое желание совершать правильные поступки.
Родитель должен соблюдать при воспитании ребенка золотую середину: не впадать в крайности, хваля ребенка за случайные достижения или ругая за малейшую провинность.
Знаменитый живописец-баталист. Родился 26 октября 1842 года в Череповце в семье помещика. По окончании корпуса вышел в отставку в чине «прапорщика гарнизонной команды». В 1861 году поступил в Петербургскую академию художеств, однако оставил Академию до окончания курса. Некоторое время занимался в Париже в мастерской Жерома. Верещагин много путешествовал. Дважды посетил Туркестан, где принимал участие в боевых действиях русских войск, два раза бывал в Индии. В 1877–1878 годах участвовал в русско-турецкой войне и был ранен. Посетил Сирию и Палестину. Из всех поездок привозил зарисовки с натуры, этюды, что впоследствии превратилось в циклы картин.
Батальные картины Верещагина отличались необычайной правдивостью. Особую популярность приобрели циклы картин, посвященных Отечественной войне 1812 года и русско-турецкой войне 1877–1878 годов. В 1904 году отправился на театр русско-японской войны и погиб в Порт-Артуре вместе с адмиралом С.О. Макаровым при взрыве броненосца «Петропавловск». МОЖНО ЛУЧШИЙ ОТВЕТ