Сравнить современные принципы избирательного права и принципы по закону от 11 декабря 1905г. Вывод с учетом предпосылок революции. Заложены основы демократии?
Ученый. С. М. Соловьев родился 5 мая 1820 г. в Москве.[30] Отец его, протоиерей Михаил Васильевич, был законоучителем в Московском коммерческом училище. Первоначальное образование Сергей Михайлович получил дома и только уже на 14-м году поступил в I Московскую гимназию прямо в третий класс. Окончив гимназический курс в 1838 г. с отличным успехом (имя его осталось на золотой доске гимназии), он перешел в Московский университет на первое отделение философского факультета, как тогда назывался историко-филологический факультет.
Война началась восстаниями в основных административных центрах — Каракасе, Буэнос-Айресе, Боготе и других. Восставшие, называвшие себя патриотами, одержали крупные победы в Венесуэле, Мексике и Ла-Плате. Однако к концу 1815 испанцам почти удалось восстановить своё господство.
Хосе де Сан-Мартин и Бернардо О’Хиггинс с войсками переходят Анды в 1817 г., картина Юлио Вила и Прадеса
В 1816 начался второй этап войны. Войска под руководством Симона Боливара освободили от испанского господства в 1819 Новую Гранаду, в 1821 Венесуэлу, в 1822 Кито, под руководством Хосе де Сан-Мартина — в 1816 Ла-Плату, в 1818 Чили, в 1821 Нижнее Перу. В 1821 было ликвидировано испанское господство в Мексике, в 1824—1826 под руководством Сукре были разбиты последние испанские гарнизоны в Верхнем Перу.
В результате войны все испанские колонии в Америке, кроме Кубы и Пуэрто-Рико, получили независимость
Объяснение:
Ученый. С. М. Соловьев родился 5 мая 1820 г. в Москве.[30] Отец его, протоиерей Михаил Васильевич, был законоучителем в Московском коммерческом училище. Первоначальное образование Сергей Михайлович получил дома и только уже на 14-м году поступил в I Московскую гимназию прямо в третий класс. Окончив гимназический курс в 1838 г. с отличным успехом (имя его осталось на золотой доске гимназии), он перешел в Московский университет на первое отделение философского факультета, как тогда назывался историко-филологический факультет.
Война началась восстаниями в основных административных центрах — Каракасе, Буэнос-Айресе, Боготе и других. Восставшие, называвшие себя патриотами, одержали крупные победы в Венесуэле, Мексике и Ла-Плате. Однако к концу 1815 испанцам почти удалось восстановить своё господство.
Хосе де Сан-Мартин и Бернардо О’Хиггинс с войсками переходят Анды в 1817 г., картина Юлио Вила и Прадеса
В 1816 начался второй этап войны. Войска под руководством Симона Боливара освободили от испанского господства в 1819 Новую Гранаду, в 1821 Венесуэлу, в 1822 Кито, под руководством Хосе де Сан-Мартина — в 1816 Ла-Плату, в 1818 Чили, в 1821 Нижнее Перу. В 1821 было ликвидировано испанское господство в Мексике, в 1824—1826 под руководством Сукре были разбиты последние испанские гарнизоны в Верхнем Перу.
В результате войны все испанские колонии в Америке, кроме Кубы и Пуэрто-Рико, получили независимость
Объяснение: