Согласен.Во первых,теперь вместо того ,чтобы охотиться можно разводить скот,а это удобнее ,чем искать животное и охотиться на него.В итоге охота сменилась на скотоводство Во вторых,вместо собирания из леса растений и фруктов ,можно было найти семена растений и заниматься земледелием.В итоге собирательство сменилось на скотоводство. В третьих,у человека появилось ремесло!Человек мог изготавливать мечи,делать фарфор,разную посуду. В четвёртых,появилась нужда заниматься только земледелием или только скотоводством.Так как племя ,которое занималось скотоводством могло обменяться с племенем ,которое занимается земледелием.Или наоборот.То есть,человеку было необязательно заниматься двумя работами(скотоводством или земледелием),потому что он мог все обменять на один из ресурсов(о которых я много рассказал)
Чаще всего в монастырь уходят те, кто понял, что обычная жизнь не для них. Часто просятся престарелые люди, которые желают завершить жизнь в чистоте, молясь богу, однако их убеждают, что в монастырях большое хозяйство, много работы и для пожилых людей будет сложно.
Некоторые люди устают от толпы, окружающей их, они желают побыть в одиночестве вдали от суеты. Однако уход в монастырь возможен только, если человек по-настоящему верит в Бога, если он готов служит ему и готов принять три обета:
обет послушания, обет целомудрия и безбрачия, обет нестяжания.
Во вторых,вместо собирания из леса растений и фруктов ,можно было найти семена растений и заниматься земледелием.В итоге собирательство сменилось на скотоводство.
В третьих,у человека появилось ремесло!Человек мог изготавливать мечи,делать фарфор,разную посуду.
В четвёртых,появилась нужда заниматься только земледелием или только скотоводством.Так как племя ,которое занималось скотоводством могло обменяться с племенем ,которое занимается земледелием.Или наоборот.То есть,человеку было необязательно заниматься двумя работами(скотоводством или земледелием),потому что он мог все обменять на один из ресурсов(о которых я много рассказал)
Чаще всего в монастырь уходят те, кто понял, что обычная жизнь не для них. Часто просятся престарелые люди, которые желают завершить жизнь в чистоте, молясь богу, однако их убеждают, что в монастырях большое хозяйство, много работы и для пожилых людей будет сложно.
Некоторые люди устают от толпы, окружающей их, они желают побыть в одиночестве вдали от суеты. Однако уход в монастырь возможен только, если человек по-настоящему верит в Бога, если он готов служит ему и готов принять три обета:
обет послушания, обет целомудрия и безбрачия, обет нестяжания.