Поводом для введения контрреформ стало убийство царя Александра II. Вступивший на престол Александр III озаботился усилением со стороны революционных сил и очень осторожно выбирал пути своего нового курса. Выбор сделать сторонники реакционной идеологии К. Победоносцев и Д. Толстой. Приоритетами стали сохранение самодержавия, укрепление сословного строя, традиций и основ российского общества и неприятие либеральных преобразований.
лександр 3 вступил на престол после убийства Александра 2 – 2 марта 1881 года. Воспитателем Александра Александровича и «теневым правителем» России во времена его правления был один из главных идеологов консерватизма, обер-прокурор святейшего Синода К.П. Победоносцев (1827-1907 гг.) Он убеждал императора в разумности и необходимости сохранения неограниченной монархии тем обстоятельством, что у русских людей сохраняется «детское состояние души», и предназначение государя – оберегать «народ-дитя» от «вредных влияний». Победоносцев убеждал в том что, русский народ психологически предрасположен к самодержавию, и всякое отклонение от него в сторону «либеральных свобод» и «народовластия» может привести только к разрушению Российской империи.
Идеи обер-прокурора отразились уже в первых государственных актах царя: манифесте «О незыблемости самодержавия» (29 апреля 1881) и «Положении о мерах к охранению государственной безопасности и общественного спокойствия» (14 августа 1881).
Потому что Бог Шамаш – это Бог Солнца у вавилонян. Считалось, что Бог Шамаш подает свет. От него зависит плодородие земель и благополучие народа. Всем известно, что он мог пленным выбраться из плена, освободиться из рабства, и даже мог воскрешать мертвых. Это очень сильный и почитаемый Бог, поэтому на рельефе столба из черного камня, Хаммурапи изображен рядом именно с этим Богом, из рук которого он получает жезл и обруч – знаки высшей судебной власти. Дескать, сам Бог дает правящему царю силу божественную, справедливую. Конечно, что все эти знаки и символы укрепляли авторитет вавилонского царя Хаммурапи в народе, его боялись, уважали и почитали.
Поводом для введения контрреформ стало убийство царя Александра II. Вступивший на престол Александр III озаботился усилением со стороны революционных сил и очень осторожно выбирал пути своего нового курса. Выбор сделать сторонники реакционной идеологии К. Победоносцев и Д. Толстой. Приоритетами стали сохранение самодержавия, укрепление сословного строя, традиций и основ российского общества и неприятие либеральных преобразований.
лександр 3 вступил на престол после убийства Александра 2 – 2 марта 1881 года. Воспитателем Александра Александровича и «теневым правителем» России во времена его правления был один из главных идеологов консерватизма, обер-прокурор святейшего Синода К.П. Победоносцев (1827-1907 гг.) Он убеждал императора в разумности и необходимости сохранения неограниченной монархии тем обстоятельством, что у русских людей сохраняется «детское состояние души», и предназначение государя – оберегать «народ-дитя» от «вредных влияний». Победоносцев убеждал в том что, русский народ психологически предрасположен к самодержавию, и всякое отклонение от него в сторону «либеральных свобод» и «народовластия» может привести только к разрушению Российской империи.
Идеи обер-прокурора отразились уже в первых государственных актах царя: манифесте «О незыблемости самодержавия» (29 апреля 1881) и «Положении о мерах к охранению государственной безопасности и общественного спокойствия» (14 августа 1881).
Объяснение:
Потому что Бог Шамаш – это Бог Солнца у вавилонян. Считалось, что Бог Шамаш подает свет. От него зависит плодородие земель и благополучие народа. Всем известно, что он мог пленным выбраться из плена, освободиться из рабства, и даже мог воскрешать мертвых. Это очень сильный и почитаемый Бог, поэтому на рельефе столба из черного камня, Хаммурапи изображен рядом именно с этим Богом, из рук которого он получает жезл и обруч – знаки высшей судебной власти. Дескать, сам Бог дает правящему царю силу божественную, справедливую. Конечно, что все эти знаки и символы укрепляли авторитет вавилонского царя Хаммурапи в народе, его боялись, уважали и почитали.