ответ: И мужчины, и женщины носили две туники (камизу и котту), которые надевали одна на другую и подпоясывали ремнем. Мужчины носили подобие штанов — брэ, которые привязывали к икрам ног, а также шоссы — своеобразные чулки, с завязками у бедра, которые носили и женщины — с разными бантиками и другими украшениями. Различия одежды наблюдались лишь по длине: у женщин платья — блио — длиннее, и больше отделки драгоценностями и вышивкой. Грудь дамы поддерживал жакет с высокой талией — жип. Украшения отличались умеренностью и простотой. Тогда же стали набирать популярность плащи самого разного кроя, которые закрепляли красивыми фибулами и булавками это было не менее важно, чем сам плащ. Последний на протяжении веков претерпевал различные изменения. Был плащ, называемый мантель или, например, кап. Плащи богато отделывались мехами: чем дороже была ткань — тем выше статус его обладателя. Плащ был универсальной одеждой: он согревал, защищал от дождя и ветра, сохранял богато украшенный основной наряд.
В новое время
С XVI в. изменяется форма, стиль, покрой одежды. Улучшение качества жизни, рост благосостояния непривилегированных слоев населения оживлению интереса к моде.
Одежда мужчин и женщин состоял из нижнего и верхней одежды, плаща, головного убора, обуви. Нижнего белья еще не было, н определенной степени заменяли рубашки, которых даже в гардеробе знати было немного. Спали раздетыми. Обычай одевать ночную рубашку распространился только в XVII в. в зажиточных семьях. В конце XVI в. женщины начали носить панталоны и другие виды нижнего белья. Мужчины нижнее белье стали одевать значительно позже.
Основой нижней одежды была рубашка самых разных фасонов. Бедняки шили п из грубой ткани, а обеспеченные люди — из льна, шелка, топкой шерсти. Рубашки закрывали шею, могли быть расшиты золотом, бисером, жемчугом.
Были изменения и в верхнем мужской одежде: среди состоятельных вошел в моду черный суконный костюм, который ввели испанцы. Распространилась подчеркнуто аристократическая испанская мода — строгий, как крахмальный, одежда: камзол, который тесно облегал состояние, брюки с пуфами, короткий плащ — накидка, воротник, обрамленный жабо, ботинки с разрезами и головной убор с узкими полями или берет.
Все мужчины носили камзол. Он застибувався или зашнуровувався. Грудь и рукава камзола ватой. Плечи преподавали ватными валиками. С ваты «наращивали» также размеры живота. Считалось, что это придает мужчинам важности. Правда, любители позлословить прозвали эту деталь камзола «гусиным брюхом». Края камзола обшивали мехом. Монархи использовали для этого Мех из горностая или соболя, дворяне — с куницы, бюргеры — из лисы, а крестьяне — козы или баранов. Поверх камзола набросали плащ, достигавший до колен. Длинные плащи носили только врачи и ученые.
Женская одежда походил на мужской. Верхняя часть платья была закрытой и завершалась, как мужской камзол, прямым воротником, но рукава были не такими пышными, на запястье они сужались. Цвет платьев был частью белым, черным, серым, сиреневым, малиновым. Широкие юбки натягивали на жесткий каркас без единой складочки. На ноги надевали специальные деревянные котурны. К вечеру от такой одежды и обуви болело все тело, особенно ноги. Рассказывали, что такую моду ввели представители духовенства — непримиримые враги танцев и развлечений.
ответ: И мужчины, и женщины носили две туники (камизу и котту), которые надевали одна на другую и подпоясывали ремнем. Мужчины носили подобие штанов — брэ, которые привязывали к икрам ног, а также шоссы — своеобразные чулки, с завязками у бедра, которые носили и женщины — с разными бантиками и другими украшениями. Различия одежды наблюдались лишь по длине: у женщин платья — блио — длиннее, и больше отделки драгоценностями и вышивкой. Грудь дамы поддерживал жакет с высокой талией — жип. Украшения отличались умеренностью и простотой. Тогда же стали набирать популярность плащи самого разного кроя, которые закрепляли красивыми фибулами и булавками это было не менее важно, чем сам плащ. Последний на протяжении веков претерпевал различные изменения. Был плащ, называемый мантель или, например, кап. Плащи богато отделывались мехами: чем дороже была ткань — тем выше статус его обладателя. Плащ был универсальной одеждой: он согревал, защищал от дождя и ветра, сохранял богато украшенный основной наряд.
В новое время
С XVI в. изменяется форма, стиль, покрой одежды. Улучшение качества жизни, рост благосостояния непривилегированных слоев населения оживлению интереса к моде.
Одежда мужчин и женщин состоял из нижнего и верхней одежды, плаща, головного убора, обуви. Нижнего белья еще не было, н определенной степени заменяли рубашки, которых даже в гардеробе знати было немного. Спали раздетыми. Обычай одевать ночную рубашку распространился только в XVII в. в зажиточных семьях. В конце XVI в. женщины начали носить панталоны и другие виды нижнего белья. Мужчины нижнее белье стали одевать значительно позже.
Основой нижней одежды была рубашка самых разных фасонов. Бедняки шили п из грубой ткани, а обеспеченные люди — из льна, шелка, топкой шерсти. Рубашки закрывали шею, могли быть расшиты золотом, бисером, жемчугом.
Были изменения и в верхнем мужской одежде: среди состоятельных вошел в моду черный суконный костюм, который ввели испанцы. Распространилась подчеркнуто аристократическая испанская мода — строгий, как крахмальный, одежда: камзол, который тесно облегал состояние, брюки с пуфами, короткий плащ — накидка, воротник, обрамленный жабо, ботинки с разрезами и головной убор с узкими полями или берет.
Все мужчины носили камзол. Он застибувався или зашнуровувався. Грудь и рукава камзола ватой. Плечи преподавали ватными валиками. С ваты «наращивали» также размеры живота. Считалось, что это придает мужчинам важности. Правда, любители позлословить прозвали эту деталь камзола «гусиным брюхом». Края камзола обшивали мехом. Монархи использовали для этого Мех из горностая или соболя, дворяне — с куницы, бюргеры — из лисы, а крестьяне — козы или баранов. Поверх камзола набросали плащ, достигавший до колен. Длинные плащи носили только врачи и ученые.
Женская одежда походил на мужской. Верхняя часть платья была закрытой и завершалась, как мужской камзол, прямым воротником, но рукава были не такими пышными, на запястье они сужались. Цвет платьев был частью белым, черным, серым, сиреневым, малиновым. Широкие юбки натягивали на жесткий каркас без единой складочки. На ноги надевали специальные деревянные котурны. К вечеру от такой одежды и обуви болело все тело, особенно ноги. Рассказывали, что такую моду ввели представители духовенства — непримиримые враги танцев и развлечений.
Объяснение:
Женщины одевали светлую одежду,а мужчины тёмную
Объяснение: женщины охраняли жильё , а мужчины работали