Сравните лозунги двух правительств, в период Двоевластия после Февральской революции 1917 года, и сделайте аргументированный вывод: почему большевикам ( «Красным») удалось захватить власть и свергнуть Временное правительство ? Временное правительство
во главе с князем Львовым
Большевики («Красные»)
во главе с Ленином
1. «Россия единая и неделимая!»
1. «Право наций на самоопределение»
2.«Вся власть Учредительному собранию!»
2. Вся власть Советам рабочих и крестьян!»
Вывод:
Наличие сильной армии
Большое внешнеполитическое влияние
Мощная государственная идея
Жесткая единоличная власть
Высокая лояльность населения
Активная внешняя политика
Наличие оружия
Задание 2
Брахманы-учить народ вероучению,совершать жертвоприношения и богослужения, читать молитвы,не платить налоги.
Кшатрии-защищать и следить за порядком в стране,выполнять приказы военначальника, награбленное "добро" забирать во время войны ,а ценный артефакт из трофеев отдать царю
Вайши-заниматься земледелием,скотоводством, торговлей и ремесла,обеспечивать товарами страну.
Шудры-должны работать на высшие касты, работать и жить в пыли,не имели прав
Задание 3
Наука-знали что Земля имеет форму шара,про земное притяжение,что Земля вертится вокруг своей оси. Они издавна использовали систему десятичной дроби,знак 0 в древности употреблялся только в Индии. Индийцы имели глубокие знания о свойствах лекарственных трав,знали как ими пользоваться.
Изобретение-шахматы,календарь ,в узкихполосках пальмовых листьев делали отверстия и продевали шнурок,тем самым скрепляя книгу,чернила из сажи смешанной с соком сахарного тростника.
Исскуство-архитектура,эпосы Махабхарат и Рамаяна,металлургия достигла высокого мастерства в добыче металлов из руды и их литьё.
Наличие сильной армии
Большое внешнеполитическое влияние
Мощная государственная идея
Жесткая единоличная власть
Высокая лояльность населения
Активная внешняя политика
Наличие оружия
Задание 2
Брахманы-учить народ вероучению,совершать жертвоприношения и богослужения, читать молитвы,не платить налоги.
Кшатрии-защищать и следить за порядком в стране,выполнять приказы военначальника, награбленное "добро" забирать во время войны ,а ценный артефакт из трофеев отдать царю
Вайши-заниматься земледелием,скотоводством, торговлей и ремесла,обеспечивать товарами страну.
Шудры-должны работать на высшие касты, работать и жить в пыли,не имели прав
Задание 3
Наука-знали что Земля имеет форму шара,про земное притяжение,что Земля вертится вокруг своей оси. Они издавна использовали систему десятичной дроби,знак 0 в древности употреблялся только в Индии. Индийцы имели глубокие знания о свойствах лекарственных трав,знали как ими пользоваться.
Изобретение-шахматы,календарь ,в узкихполосках пальмовых листьев делали отверстия и продевали шнурок,тем самым скрепляя книгу,чернила из сажи смешанной с соком сахарного тростника.
Исскуство-архитектура,эпосы Махабхарат и Рамаяна,металлургия достигла высокого мастерства в добыче металлов из руды и их литьё.