Рудольф II (нем. Rudolf II; 18 июля 1552, Вена — 20 января 1612, Прага, Богемия) — король Германии (римский король) с 27 октября 1575 по 2 ноября 1576 года, избран императором Священной Римской империи с 2 ноября 1576 года (в последние годы фактически лишён власти), король Богемии с 6 сентября 1575 по 23 мая 1611 года (под именем Рудольф II, коронация 22 сентября 1575 года), король Венгрии с 25 сентября 1572 по 25 июня 1608 года, эрцгерцог Австрийский с 12 октября 1576 года (под именем Рудольф V). Сын и преемник
Развитие науки, образования и промышленности является одним из важнейших государственных приоритетов. Такое развитие невозможно без соответствующей данным задачам дизайнерской деятельности. Она характеризуется системным подходом к решению экономических, психологических, социокультурных и других проблем. Это означает, что дизайнерскому творчеству в широком смысле должен предшествовать такой этап подготовки, смыслом которого является освоение методов и профессионального мышления, адаптированного к решению практических художественно-конструкторских задач, к синтезу научно-технических инноваций и национальных культурно-эстетических достижений.
Современная ситуация характеризуется, с одной стороны, усилиями экономики и социальной политики к объединению стран в едином глобализационном пространстве, а с другой – усилиями регионов, направленными на сохранение своей национально-культурной идентичности.
Рудольф II (нем. Rudolf II; 18 июля 1552, Вена — 20 января 1612, Прага, Богемия) — король Германии (римский король) с 27 октября 1575 по 2 ноября 1576 года, избран императором Священной Римской империи с 2 ноября 1576 года (в последние годы фактически лишён власти), король Богемии с 6 сентября 1575 по 23 мая 1611 года (под именем Рудольф II, коронация 22 сентября 1575 года), король Венгрии с 25 сентября 1572 по 25 июня 1608 года, эрцгерцог Австрийский с 12 октября 1576 года (под именем Рудольф V). Сын и преемник
Развитие науки, образования и промышленности является одним из важнейших государственных приоритетов. Такое развитие невозможно без соответствующей данным задачам дизайнерской деятельности. Она характеризуется системным подходом к решению экономических, психологических, социокультурных и других проблем. Это означает, что дизайнерскому творчеству в широком смысле должен предшествовать такой этап подготовки, смыслом которого является освоение методов и профессионального мышления, адаптированного к решению практических художественно-конструкторских задач, к синтезу научно-технических инноваций и национальных культурно-эстетических достижений.
Современная ситуация характеризуется, с одной стороны, усилиями экономики и социальной политики к объединению стран в едином глобализационном пространстве, а с другой – усилиями регионов, направленными на сохранение своей национально-культурной идентичности.