Сравните систему органов государственного управления в России в XVIII в. после Петра I и XIX в. Укажите, что было общим (не менее трех общих характеристик), а что – различным (не менее двух различий).
Примечание. Запишите ответ в форме таблицы. Во второй части таблицы могут быть приведены различия как по сопоставимым (парным) признакам, так и те черты, которые были присущи только одному из сравниваемых объектов (приведенная таблица не устанавливает обязательное количество и состав общих признаков и различий, а только показывает, как лучше оформить ответ).
В богатых семьях были свои порядки.Обычно до года дети находились на руках кормилицы,до пяти лет – на попечении нянек.Холопка-кормилица и её сын были самыми близкими слугами в доме.Сын кормилицы воспитывался вместе с юным хозяином и иногда оставался на всю жизнь самым близким ему человеком.Мальчиков в знатных семьях нередко начинали учить грамоте с пяти лет и воспитывали сообразно будущей службе.Согласно обычаю,воспитанием княжича руководил его дядя – брат матери.
Любимыми забавами богатых людей была соколиная,ястребиная,псовая охота.Для простого люда устраивались скачки,турниры,различные игрища.
И Ещё:
Один день из жизни крестьянина. Утром я встал, как всегда с восходом солнца и криком петухов. Одев свою плохенькую одёжку я занялся делом. Сегодня мне нужно было постирать вещи, нарубить дров для топки печки и приготовить похлёбку. Я взял ведро и пошёл на пруд за водой. Набрав воды начал стирать. Постирав бельё, мне нужно было набрать дров. Я их благополучно набрал. Ну вот! Теперь в моей землянке тепло, и моей семье можно жить. Моя женушка приготовила хлеба - сегодня были именины у моей 5 дочери. На именины на праздничном столе был хлеб и похлёбка.