Афинские школы кардинально отличались от современных.
Во-первых, в афинских школах учились только мальчики, а девочки не получали образование в общественных учреждениях, их мама обучала хозяйству дома. Сейчас девочки учатся вместе с мальчиками, или отдельно – так или иначе, девочки тоже получают общее, а потом и профессиональное образование.
Во-вторых, в афинских школах применяли наказание, чаще всего ребенка били. В современной школе 21 века избиение ребенка будет единичным случаем, детей наказывают каким-то дополнительным делом, вызывают родителей, выгоняют из класса, но не бьют.
В-третьих, в афинских школах не было такого количества учебников, тетрадей, шариковой ручки. Они писали на деревянных досках маленького размера, которые предварительно должны были быть покрыты воском. Вместо ручки афиняне использовали металлическую палочку.
У них не было уроков на современный лад, не было классов. И вообще большая часть обучения сводилась к физической культуре, занятием спортом, ораторскому искусству, борьбе и философии. Афинская школа не имела плана, процесс обучения был полностью на плечах учителя. Сейчас в школах преподают огромное множество различных дисциплин, наук, и физическую культуру (без борьбы и метания копья), а также есть план, по которому ведется преподавание.
Палка-копалка — одно из первых орудий, которое использовал человек, предназначена для разрыхления почвы, копания. Изготовлялась из камня или дерева, имела заостренный конец Первобытное стадо — условное название первоначального человеческого коллектива, который занимался собирательством и, возможно, охотой, непосредственно сменившего коллективы ближайших животных предков человека. Старейшины — 1) наиболее старые и опытные члены родов. Их власть обеспечивается их жизненным опытом, знанием традиций и обычаев.Старейшина руководит хозяйственной и социальной жизнью рода, разрешает споры внутри рода. Если ты про Египетские то, Египетские пирамиды — величайшие архитектурные памятники Древнего Египта, среди которых одно из "Семи чудес света" — пирамиды Хеопса и "Новых семи чудес света" — Пирамиды Гизы.
Афинские школы кардинально отличались от современных.
Во-первых, в афинских школах учились только мальчики, а девочки не получали образование в общественных учреждениях, их мама обучала хозяйству дома. Сейчас девочки учатся вместе с мальчиками, или отдельно – так или иначе, девочки тоже получают общее, а потом и профессиональное образование.
Во-вторых, в афинских школах применяли наказание, чаще всего ребенка били. В современной школе 21 века избиение ребенка будет единичным случаем, детей наказывают каким-то дополнительным делом, вызывают родителей, выгоняют из класса, но не бьют.
В-третьих, в афинских школах не было такого количества учебников, тетрадей, шариковой ручки. Они писали на деревянных досках маленького размера, которые предварительно должны были быть покрыты воском. Вместо ручки афиняне использовали металлическую палочку.
У них не было уроков на современный лад, не было классов. И вообще большая часть обучения сводилась к физической культуре, занятием спортом, ораторскому искусству, борьбе и философии. Афинская школа не имела плана, процесс обучения был полностью на плечах учителя. Сейчас в школах преподают огромное множество различных дисциплин, наук, и физическую культуру (без борьбы и метания копья), а также есть план, по которому ведется преподавание.
Первобытное стадо — условное название первоначального человеческого коллектива, который занимался собирательством и, возможно, охотой, непосредственно сменившего коллективы ближайших животных предков человека.
Старейшины — 1) наиболее старые и опытные члены родов. Их власть обеспечивается их жизненным опытом, знанием традиций и обычаев.Старейшина руководит хозяйственной и социальной жизнью рода, разрешает споры внутри рода.
Если ты про Египетские то, Египетские пирамиды — величайшие архитектурные памятники Древнего Египта, среди которых одно из "Семи чудес света" — пирамиды Хеопса и "Новых семи чудес света" — Пирамиды Гизы.