В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Alisarive
Alisarive
28.03.2021 05:10 •  История

Сравните условия жизни в древнем египте, месопотамии, и индии

Показать ответ
Ответ:
satova1
satova1
19.06.2021 15:11
Причины войны: стремление всех стран к захвату новых территорий, разделу колоний и устранению конкурентов; стремление стран отвлечь внимание народа от внутренних проблем; каждая страна преследовала свою цель:

Германия стремилась расширить свои владения и установить доминирование в мировой политике.

Франция хотела вернуть обратно Эльзас и Лотарингию, а так же захватить Саарский угольный бассейн.

Австро-Венгрия имела территориальные претензии к Сербии, Черногории, Румынии и России, а также стремилась подавить национально-освободительное движение.

Англия стремилась уничтожить Германию, как своего основного соперника в торговли, а также забрать у Турции богатые нефтью земли.

Италия стремилась расширить свое господство на Балканском полуострове.

Россия хотела захватить Константинополь, проливы Босфор и Дарданеллы, а также остановить назревающую в России революцию.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Sofka11123
Sofka11123
14.06.2020 05:09
(Прочитайте статью может что то найдёте  про одного я нашла в ней ! 
)Цель урока: сформировать представление о том, что в начале XX в. Российская империя вслед за развитыми капиталистическими державами вступила в качественно новый этап своего развития — этап перехода к индустриальному обществу; понять и усвоить особенности российского варианта модернизации, а также основные стартовые параметры процесса индустриализации страны.      Основные знания: территориальная структура Российской империи в начале XX в.; количественная и качественная(этническая) характеристика ее населения; количественные и качественные показатели экономического развития Российской империи по сравнению с ведущими мировыми державами; основные показатели уровня индустриализации страны.      Основные понятия: геостратегическое положение; индустриальное общество; модернизация.      Оборудование урока: карта* «Российская империя в начале XX в.»; Данилов А. А., Косулина Л. Г. Рабочая тетрадь по истории России. XX век. — М.: Просвещение, 1998. — Вып. 1, § 1, таблица.План изучения нового материала      1. Формирование территории Российской империи и ее геостратегическое положение. Количественный и качественный состав населения Российской империи. 2. Особенности российского варианта модернизации. 3. Количественные и качественные показатели уровня индустриального развития.      1. Изучение нового материала целесообразно начать с повторения пройденного в 8 классе. Вспомните и покажите на карте, какие территории были включены в состав Российской империи в XIX в. Какие народы населяли эти территории?      Подводя итог ответам учащихся, учитель может обобщить знания о формировании территориальной и национальной структуры Российской империи.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота