Советская система формировалась именно, что на крови людей, на разрушенных жизнях и судьбах. Репрессии, проводимые Иосифом Виссарионовичем только запугали народ, превратили его в послушное стадо, которым можно было легко управлять, что он в принципе и делал. Все его репрессии легли тяжелым бременем на жителей СССР. То есть репрессии сформировали народ таким, каким он был в СССР. Далее происходит критика культ личности Сталина, и народ вроде потихоньку начинает понимать, что они подобились все это время тирану, который нанес колосальный вред всему населению страны. Однако, что мы видим потом? Критика уходит, и идет поддержка культ личности Сталина. Народ пребывает в смятении. Теперь по идеологии. Советская идеология предполагала, что люди живут в советском обществе, стремятся к коммунизму, каждый другому - друг. Однако на деле это было вовсе не так. Где что плохо лежит, люди это и брали. А почему? Да потому что товаров не было, полки в магазинах пустые. Одежда шьется вся одинаковая - появляются спекулянты. Гос-во с целью защитить свою монополию на производство отправляет спекулянтов вне закона. А как же та идеология, что правящая партия одна - КПСС? Если ты не в партии - то ты живешь плохо, однааако по факту все равны, но это лишь на бумаге. Те же права у народа, были в конституции, но на деле это просто слова.
Византия существовала с 395 по 1453 г. История ее возникновения такова. В 330 г. на месте древнегреческого поселения Византия была основана новая столица Римской империи Константинополь, названная по имени императора Константина. В 395 г. империя распалась на две части — Западную и Восточную, и последняя — Восточная Римская империя — впоследствии стала именоваться Византией. причем уже после того, как сама империя перестала существовать. Такое название ей дали европейские мыслители Нового времени с намерением отлучить Византию от связей с греко-римской культурой, включить ее целиком в «темное Средневековье» восточного типа.
Однако сами византийцы не согласились бы с подобной точкой зрения. Они называли себя «ромеями», т.е. римлянами, а свою столицу Константинополь — «вторым Римом», имея на то полное основание.
Византия стала достойной наследницей античной культуры. Она успешно продолжила дальнейшее развитие лучших достижений римской цивилизации. Новая столица — Константинополь — ревниво и не без успеха соперничала с Римом, довольно быстро став одним из красивейших городов того времени. Она имела большие площади, украшенные триумфальными колоннами со статуями императоров, прекрасные храмы и церкви, грандиозные акведуки, великолепные термы, внушительные оборонные сооружения. Наряду со столицей в Византии сложились многие другие культурные центры — Александрия. Антиохия, Никея. Равенна, Фессалоники.
Византийская культура стала первой в полном смысле христианской культурой. Именно в Византии завершилось становление христианства, и оно впервые приобрело законченную, классическую форму в его ортодоксальной, или православной, версии. Огромную роль в этом сыграл Иоанн Дамаскин (ок. 675 г. — до 753 г.) — выдающийся богослов, философ и поэт, автор фундаментального фило- софско-теологического труда «Источник знания». Он завершил и систематизировал греческую патристику, гак называемое учение «отцов Церкви», благодаря чему христианство поднялось на уровень настоящей теории. Вся последующая теология в той или иной мере опирается на идеи и концепцию Иоанна Дамаскина. Он также является создателем церковных песнопений.
Огромный вклад в становление и утверждение православного христианства внес также Иоанн Златоуст (ок. 350-407 гг.) — выдающийся представитель искусства церковного красноречия, епископ Константинополя. Его проповеди, панегирики и псалмы пользовались огромным успехом. Он прославился как страстный обличитель всякой несправедливости, борец за осуществление аскетического идеала. Иоанн Златоуст ставил деятельное милосердие выше всяких чудес.
Репрессии, проводимые Иосифом Виссарионовичем только запугали народ, превратили его в послушное стадо, которым можно было легко управлять, что он в принципе и делал. Все его репрессии легли тяжелым бременем на жителей СССР. То есть репрессии сформировали народ таким, каким он был в СССР. Далее происходит критика культ личности Сталина, и народ вроде потихоньку начинает понимать, что они подобились все это время тирану, который нанес колосальный вред всему населению страны. Однако, что мы видим потом? Критика уходит, и идет поддержка культ личности Сталина. Народ пребывает в смятении.
Теперь по идеологии. Советская идеология предполагала, что люди живут в советском обществе, стремятся к коммунизму, каждый другому - друг. Однако на деле это было вовсе не так. Где что плохо лежит, люди это и брали. А почему? Да потому что товаров не было, полки в магазинах пустые. Одежда шьется вся одинаковая - появляются спекулянты. Гос-во с целью защитить свою монополию на производство отправляет спекулянтов вне закона.
А как же та идеология, что правящая партия одна - КПСС? Если ты не в партии - то ты живешь плохо, однааако по факту все равны, но это лишь на бумаге. Те же права у народа, были в конституции, но на деле это просто слова.
Культура Византии:
Византия существовала с 395 по 1453 г. История ее возникновения такова. В 330 г. на месте древнегреческого поселения Византия была основана новая столица Римской империи Константинополь, названная по имени императора Константина. В 395 г. империя распалась на две части — Западную и Восточную, и последняя — Восточная Римская империя — впоследствии стала именоваться Византией. причем уже после того, как сама империя перестала существовать. Такое название ей дали европейские мыслители Нового времени с намерением отлучить Византию от связей с греко-римской культурой, включить ее целиком в «темное Средневековье» восточного типа.
Однако сами византийцы не согласились бы с подобной точкой зрения. Они называли себя «ромеями», т.е. римлянами, а свою столицу Константинополь — «вторым Римом», имея на то полное основание.
Византия стала достойной наследницей античной культуры. Она успешно продолжила дальнейшее развитие лучших достижений римской цивилизации. Новая столица — Константинополь — ревниво и не без успеха соперничала с Римом, довольно быстро став одним из красивейших городов того времени. Она имела большие площади, украшенные триумфальными колоннами со статуями императоров, прекрасные храмы и церкви, грандиозные акведуки, великолепные термы, внушительные оборонные сооружения. Наряду со столицей в Византии сложились многие другие культурные центры — Александрия. Антиохия, Никея. Равенна, Фессалоники.
Византийская культура стала первой в полном смысле христианской культурой. Именно в Византии завершилось становление христианства, и оно впервые приобрело законченную, классическую форму в его ортодоксальной, или православной, версии. Огромную роль в этом сыграл Иоанн Дамаскин (ок. 675 г. — до 753 г.) — выдающийся богослов, философ и поэт, автор фундаментального фило- софско-теологического труда «Источник знания». Он завершил и систематизировал греческую патристику, гак называемое учение «отцов Церкви», благодаря чему христианство поднялось на уровень настоящей теории. Вся последующая теология в той или иной мере опирается на идеи и концепцию Иоанна Дамаскина. Он также является создателем церковных песнопений.
Огромный вклад в становление и утверждение православного христианства внес также Иоанн Златоуст (ок. 350-407 гг.) — выдающийся представитель искусства церковного красноречия, епископ Константинополя. Его проповеди, панегирики и псалмы пользовались огромным успехом. Он прославился как страстный обличитель всякой несправедливости, борец за осуществление аскетического идеала. Иоанн Златоуст ставил деятельное милосердие выше всяких чудес.