В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Средних веков 6 класс

1. король филипп ii август предоставлял многим право ; большинство городов, получивших это право, находилось у границ королевских владений.
почему король в первую очередь предоставил право именно этим ?
2. когда один из самых могущественных феодалов франции - ангерран де куси приказал повесить трех молодых дворян за то, что они охотились без разрешения в его лесу, король людовиг ix (середина 13 века) приговорил его к казни. лишь заступничество самых знатных людей де куси от смерти, но его судебные права были ограничены и на него был наложен большой штраф.
как этот факт свидетельствует об изменении прав королевской власти к середине 13 века? как изменились отношения между королем и крупными феодалами?

Показать ответ
Ответ:
checknutaya
checknutaya
11.11.2020 19:56

К 1916 году везде росла ненависть к Первой мировой войне. Вместе с этим увеличивалось национальное и классовые угнетение. Пропорционально этим негативным факторам влияния зрело общенациональное недовольство. Война спровоцировала кризис внутри наций, который был проявлен в национально-освободительного восстанию в 1916 году. Восстание происходило на территориях Казахстана и средней Азии.  

Основные причины национально-освободительного движения происходили от усиления гнета, изъятие земель, налогооблажение обрело характер грабежа, люди, трудящиеся через меры подверглись эксплуатированию, а также со стороны царизма в отношении казахов и других азиатских народов велась насильная русификация. Ко всему война сделала положение людей невыносимым.  

Объяснение:

Последней каплей, переполнившей чашу терпения людей, стал указ царя о мобилизации в армию на тыловые работы “инородческого” мужского населения Казахстана, Средней Азии и частично Сибири в возрасте от 19 до 43 лет. Указ был создан 25 июня 1916 года. Следуя ему мобилизованные должны бы были выполнять строительство армейских сооружений и обоснование проходов и путей сообщений для военных. Это был фактический повод для организации нациольно-освободительного движения.  

Так что можно с уверенностью сказать о том, что национально-освободительное движение 1916 года было неизбежным.

0,0(0 оценок)
Ответ:
alinacotikmeow
alinacotikmeow
19.04.2021 14:55

Общеизвестно, что монастыри являлись наряду с главным своим делом молитвы и духовного окормления верующих людей государевыми крепостями, культурными и образовательными центрами, образцовыми для своего времени школами ведения хозяйства, тюрьмами.

Главная Наука Издания и публикации Библиографические издания

Православные монастыри в истории, культуре и современной жизни России

Подготовлен в НИО библиографии

Авторы-составители: С. В. Бушуев, В. Е. Лойко

Редактор библиографического описания Е. Л. Обморнова

Первая версия: 2008

Последнее обновление: 2009

Содержание:

1. К читателю

2. Из истории монастырей и монашества

2.1 Общие книги по монашеству

2.2. Книги по истории монашества

2.3 Сборники и общие книги по монастырям

3. Святые Лавры

3.1. Свято-Троицкая Александро-Невская лавра

3.2. Свято-Троицкая Сергиева лавра

3.3. Свято-Успенская Киево-Печерская лавра

3.4. Свято-Успенская Почаевская лавра

4. Ставропигиальные монастыри

4.1. Валаамский -Преображенский монастырь

4.2. Воскресенский Ново-Иерусалимский монастырь

4.3. Калужская Свято-Тихонова пустынь

4.4. Московский Свято-Данилов монастырь

4.5. Покровский Ставропигиальный монастырь

4.6. Псково-Печерский Свято-Успенский монастырь

4.7. Саввино-Сторожевский монастырь

4.8. Серафимо-Дивеевский монастырь и Саровская пустынь

4.9. Смоленский Новодевичий монастырь

-Преображенский Соловецкий Ставропигиальный мужской монастырь

4.11. Сретенский монастырь

4.12. Ставропигиальный женский монастырь Казанская Свято-Амвросиевская Шамординская пустынь

4.13. Ставропигиальный мужской монастырь Свято-Введенская Оптина пустынь

5. Приложение

5.1. Список сокращений

К читателю

Феномен русского монастыря и русского монашества является многоаспектным и далеко выходит за рамки одного только религиозного сознания и религиозного культа.

Общеизвестно, что монастыри являлись наряду с главным своим делом молитвы и духовного окормления верующих людей государевыми крепостями, культурными и образовательными центрами, образцовыми для своего времени школами ведения хозяйства, тюрьмами. Наиболее полно и последовательно выражая христианское учение русские монастыри в то же время делали это в национально-самобытной форме, породив феномен русского инока. Несомненно, преподобные Сергий Радонежский и Серафим Саровский в разные эпохи отразили народные представления об идеале праведной жизни.

Без монастырей невозможно представить русскую культуру. История монастырей и монашества в России тесно переплетаются с историей нашего Отечества и возрождение этих институций воспринимается многими россиянами как возрождение национальной идентичности и традиционных ценностей, как симптом нравственного оздоровления общества, антитеза бездуховности и погоне за одним материальным преуспеванием. Значение монастырей сегодня велико и далеко выходит за рамки «удовлетворения религиозных потребностей верующих людей». Поэтому как в , так и сейчас в монастыри устремляются православные паломники и светские туристы, их не оставляют вниманием политики и деятели культуры.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота