1.эпохи раннежелезного века Восточного Казахстана получил название берельского периода. Название связано с местонахождением Берельского могильника в Катон-Карагайском районе. Могильник состоит из 40 курганов. Высота самого большого из них 9 метров.
2.Останки хорошо сохранились благодаря тому, что в захоронениях была искусственно создана вечная мерзлота. Но главное открытие произошло в 1998-1999 годах, когда археологи из Института археологии имени Маргулана под руководством Зейноллы Самашева раскопали курган № 11.12 июн. 2018
2.Расцвет пути пришелся на IV–VIII века нашей эры. В результате ирано-византийских войн VI–VII веков один из маршрутов пути был проложен по территории Северного Кавказа.
3.относящихся к концу XV-началу XVI вв., межконтинентальные сухопутные торговые пути пришли в упадок. Быстрота морского передвижения, возможность транспортировать значительно большее количество товаров, относительная дешевизна перевозок стали приводить к тому, что с конца XV в. значение сухопутного Великого Шелкового пути начинает падать.
4.Историки датируют начало функционирования Великого Шелкового Пути второй половиной II века до н. э. Чжан Цзян, дипломат и путешественник, исследуя западные окраины Азии, открыл путь, соединяющий Китайскую империю и ханства Центральной Азии
1.эпохи раннежелезного века Восточного Казахстана получил название берельского периода. Название связано с местонахождением Берельского могильника в Катон-Карагайском районе. Могильник состоит из 40 курганов. Высота самого большого из них 9 метров.
2.Останки хорошо сохранились благодаря тому, что в захоронениях была искусственно создана вечная мерзлота. Но главное открытие произошло в 1998-1999 годах, когда археологи из Института археологии имени Маргулана под руководством Зейноллы Самашева раскопали курган № 11.12 июн. 2018
Объяснение:
1. Торговые пути
2.Расцвет пути пришелся на IV–VIII века нашей эры. В результате ирано-византийских войн VI–VII веков один из маршрутов пути был проложен по территории Северного Кавказа.
3.относящихся к концу XV-началу XVI вв., межконтинентальные сухопутные торговые пути пришли в упадок. Быстрота морского передвижения, возможность транспортировать значительно большее количество товаров, относительная дешевизна перевозок стали приводить к тому, что с конца XV в. значение сухопутного Великого Шелкового пути начинает падать.
4.Историки датируют начало функционирования Великого Шелкового Пути второй половиной II века до н. э. Чжан Цзян, дипломат и путешественник, исследуя западные окраины Азии, открыл путь, соединяющий Китайскую империю и ханства Центральной Азии