В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tim20053
tim20053
13.06.2022 04:07 •  История

Ссообщением культура возрождении в италии 35

Показать ответ
Ответ:
Аннабель0Свит
Аннабель0Свит
03.03.2020 08:41

Мемлекет және шіркеу - араларында қандай да бір өзара байланыс бар әлеуметтік феномендер. Мемлекет пен Шіркеудің байланысы әр дәуірде, әр мемлекетте әрқилы болды. Мемлекеттің әртүрлі діндердің өкілдерін қудалаған, кейіннен дін мемлекеттік болып мойындалған мысалдары тарихтан белгілі. Еуропада XVIII ғасырдың соңына дейін Шіркеу саяси жүйенің басымдыққа ие құрамдас бөлігі болып келді. Кейіннен секуляризация (зайырлы) процестері Мемлекет пен Шіркеудің аражігінің ажырауына алып келді. Қазіргі кезде Мемлекет пен Шіркеудің өзара байланысы әртүрлі үлгілерде жүзеге асырылады. Олар: діни (теократиялық) мемлекет, зайырлы мемлекет, ресми шіркеу және мойындалған қауымдастықтар үлгісі.

Объяснение:

осылар ма

0,0(0 оценок)
Ответ:
Lordfantomchik
Lordfantomchik
03.02.2022 13:45
Законы царя Хаммурапи начинаются с «Пролога», в котором Вавилон объявляется «вечным обиталищем царственности» в отличие от принятого ранее принципа, согласно которому «царственность» могла перемещаться из одного города в другой; перечисляются заслуги Хаммурапи перед каждым важнейшим городом Древней Месопотамии и их божествами-покровителями, и провозглашается цель создания Законов: «Дабы сильный не притеснял слабого, дабы сироте и вдове оказываема была справедливость...» Далее следуют собственно Законы (разбивка текста на 282 отдельных параграфа – результат работы ассириологов, издававших этот текст, в оригинале ее нет). В тексте Законов можно выделить следующие разделы: 1) основные принципы правосудия (§ 1 – 5); 2) охрана собственности царя, храмов, общинников и царских людей (§ 6 – 25); 3) нормы, касающиеся служебного имущества (§ 26 – 41); 4) операции с недвижимостью и связанные с нею деликты (§ 42 – 88); 5); торговые и коммерческие операции (§ 89 – 126); 6) семейное право (§ 127 – 195); 7) телесные повреждения (§ 196 – 214); 8) операции с движимым имуществом и личный наем (§ 215 – 282). Далее следует «Эпилог», содержащий проклятия тем, кто отступит от установлений, содержащихся в Законах Хаммурапи. «Пролог» и «Эпилог» написаны торжественным и архаичным языком и во многих отношениях напоминают литературные произведения, сами же узаконения изложены сухим и ясным, деловым языком
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота