Вероятно, надо фото тех изделий, которые делали китайцы (стекло, шелк из тутового шелкопряда, корзины, фрукты, порох) . И проследите путь каравана по их тропам. . Долго Китай хранил секрет изготовления шелка. Никто не мог догадаться. А потом его у них один посол украл. он этих (черви такие) шелкопрядов (говорят люди) засунул в полость бамбуковой палки. Так и украл их из Китая. А Ломоносов стекло стал выпускать уже цветное. Разработал секрет. Потом стали делать витражи в церквях. Вот такое дело. А какой человек изобрел колесо - так неизвестно до сих пор. Потому что тогда еще не было письменности.
1 европейцы (испанцы, португальцы в основном) хотели заработать больше денег через торговлю пряностей и специй, который в изобилии водились в Индии. Но в 15 веке практически стал недоступным торговый путь по суше, когда пал Константинополь и на пути из Европы в Азию появилась Османская Империя.
2 Индейские цивилизации Нового Света сумели достигнуть своего апогея без важнейших технических достижений древности, к которым относились выплавка железа и стали, разведение домашних животных (особенно тягловых и вьючных), колесный транспорт, гончарный круг, плужное земледелие, арка в архитектуре и т. д. В Андской области обработка цветных металлов, золота и серебра производилась еще во II тыс. до н. э., и к моменту прихода европейцев.
3 Но к эпохе Великих географических открытий относят только исторический период с XV по XVII век, когда европейские путешественники (преимущественно португальцы и испанцы), искавшие торговые пути в Индию, открывали новые, неизведанные земли и прокладывали маршруты по морю в Африку, Америку, Азию и Океанию.
4 Развитие морского судостроения и судоходства позволил начать дальние плавания. Благодаря этому китайцы проложили новые морские пути и сделали важные научные открытия. Свою морскую мощь Поднебесная удивительно ярко показала во время успешной военно-морской экспедиции в Индийский океан, состоявшейся между 1405 и 1433 годами.
ее возглавлял китайский мореплаватель Чжэн Хэ. Он отправлялся в дальние плавания семь раз, каждый раз имея под своим командованием до 60-70, а порой и 100 кораблей с общим экипажем 25-ЗО тысяч человек. Китайцы путь от тогдашней столицы государства – Нанкина, через Восточно и Южно-Китайское моря до Индийского океана.
Во время плавания корабли преодолели более 20 тыс. Километров. С каждой новой экспедицией китайский флот все дальше и дальше продвигался на запад.
Объяснение:
1 европейцы (испанцы, португальцы в основном) хотели заработать больше денег через торговлю пряностей и специй, который в изобилии водились в Индии. Но в 15 веке практически стал недоступным торговый путь по суше, когда пал Константинополь и на пути из Европы в Азию появилась Османская Империя.
2 Индейские цивилизации Нового Света сумели достигнуть своего апогея без важнейших технических достижений древности, к которым относились выплавка железа и стали, разведение домашних животных (особенно тягловых и вьючных), колесный транспорт, гончарный круг, плужное земледелие, арка в архитектуре и т. д. В Андской области обработка цветных металлов, золота и серебра производилась еще во II тыс. до н. э., и к моменту прихода европейцев.
3 Но к эпохе Великих географических открытий относят только исторический период с XV по XVII век, когда европейские путешественники (преимущественно португальцы и испанцы), искавшие торговые пути в Индию, открывали новые, неизведанные земли и прокладывали маршруты по морю в Африку, Америку, Азию и Океанию.
4 Развитие морского судостроения и судоходства позволил начать дальние плавания. Благодаря этому китайцы проложили новые морские пути и сделали важные научные открытия. Свою морскую мощь Поднебесная удивительно ярко показала во время успешной военно-морской экспедиции в Индийский океан, состоявшейся между 1405 и 1433 годами.
ее возглавлял китайский мореплаватель Чжэн Хэ. Он отправлялся в дальние плавания семь раз, каждый раз имея под своим командованием до 60-70, а порой и 100 кораблей с общим экипажем 25-ЗО тысяч человек. Китайцы путь от тогдашней столицы государства – Нанкина, через Восточно и Южно-Китайское моря до Индийского океана.
Во время плавания корабли преодолели более 20 тыс. Километров. С каждой новой экспедицией китайский флот все дальше и дальше продвигался на запад.