В традиционной китайской живописи установились определенные жанры: пейзаж "горы и воды", живопись "цветов и птиц", портрет и анималистический жанр. Три жанра китайской живописи
Человеческие образы, пейзаж, фауна-флора - таковы три важнейших жанра китайской живописи. Тут уместна параллель с западной живописью, где имеются портретный жанр, пейзажный жанр и натюрморт.
По времени возникновения наиболее ранним следует считать жанр "люди", так как еще в первобытном обществе наши предки рисовали на скалах фигуры людей и животных, используя для этого природные минеральные красители: мел, квасцы, графит и пр. В эпоху Вэй - Цзинь - Южных и Северных династий, то есть 1500 лет назад жанр "люди" достиг зрелости. Древнекитайский теоретик искусства Гу Кайчжи (348-409) выдвинул требование "передавать" в портрете внутренний мир пейзажа", заботиться как о внешнем сходстве, так и о воплощении характера и душевного состояния объекта. Последующие поколения художников остались верными этой концепции. Уже на ранней стадии развития китайской живописи мастерство портретного жанра достигло высокого уровня.
Основные тенденции развития западного мира показывают то, что в социальной сфере запад испытывает кризис, который связан со сложными отношениями с мигрантами, которые располагаются в европейских странах и живут лишь на пособиях не желая работать.
В политической сфере запад находится на пике своего могущества и активно пользуется этим. ЕВРОСОЮЗ, США и остальной западный мир в большинстве своём един в своих решениях и активно развивается политически.
Экономически страны запада развиваются и не испытывают как такового кризиса. Каждая Западная страна является вполне развитой и богатой в экономической сфере и всё идёт к ещё большему богатству. Но не бывает бесконечных богатств, есть вероятность длительного экономического кризиса.
Відповідь:
В традиционной китайской живописи установились определенные жанры: пейзаж "горы и воды", живопись "цветов и птиц", портрет и анималистический жанр. Три жанра китайской живописи
Человеческие образы, пейзаж, фауна-флора - таковы три важнейших жанра китайской живописи. Тут уместна параллель с западной живописью, где имеются портретный жанр, пейзажный жанр и натюрморт.
По времени возникновения наиболее ранним следует считать жанр "люди", так как еще в первобытном обществе наши предки рисовали на скалах фигуры людей и животных, используя для этого природные минеральные красители: мел, квасцы, графит и пр. В эпоху Вэй - Цзинь - Южных и Северных династий, то есть 1500 лет назад жанр "люди" достиг зрелости. Древнекитайский теоретик искусства Гу Кайчжи (348-409) выдвинул требование "передавать" в портрете внутренний мир пейзажа", заботиться как о внешнем сходстве, так и о воплощении характера и душевного состояния объекта. Последующие поколения художников остались верными этой концепции. Уже на ранней стадии развития китайской живописи мастерство портретного жанра достигло высокого уровня.
Пояснення:
Ниже.
Объяснение:
Основные тенденции развития западного мира показывают то, что в социальной сфере запад испытывает кризис, который связан со сложными отношениями с мигрантами, которые располагаются в европейских странах и живут лишь на пособиях не желая работать.
В политической сфере запад находится на пике своего могущества и активно пользуется этим. ЕВРОСОЮЗ, США и остальной западный мир в большинстве своём един в своих решениях и активно развивается политически.
Экономически страны запада развиваются и не испытывают как такового кризиса. Каждая Западная страна является вполне развитой и богатой в экономической сфере и всё идёт к ещё большему богатству. Но не бывает бесконечных богатств, есть вероятность длительного экономического кризиса.