В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
anyaternovskay
anyaternovskay
13.10.2022 07:14 •  История

Степан Бандера поддерживал русский язык на Украине или нет?​

Показать ответ
Ответ:
kovalenkodenis6
kovalenkodenis6
28.04.2020 23:11
Различия взглядов относились, прежде всего, к таким вопросам: какой должна быть форма правления, законы; нужны ли правовые гарантии свободы личности; каковы оптимальные пределы автономии личности; какое место должна занимать религия; каково значение национальных элементов культуры, традиций, обычаев, обрядов. главное принципиальное различие между западниками и славянофилами проходило по вопросу о том, на какой основе можно и нужно следовать к социальному и нравственному идеалу: религии и веры, опоры н
0,0(0 оценок)
Ответ:
Quickfast77
Quickfast77
08.09.2021 19:22
Висламе принцип монотеизма проведен более последовательно, чем в других религиях.  вера в единого бога аллаха составляет    мусульманского вероисповедания.аллах — это единственный бог, сотворивший все сущее и определяющее его существование. он — высший и всемогущий, мудрый, всемилостивейший и верховный судья. рядом с ним нет ни других богов, ни каких-либо самостоятельных существ. аллаху покорны все явления природы, люди, ангелы и демоны. ангелы и демоны — это бестелесные существа, выполняющие волю аллаха. к ним относятся носители доброго начала: джабраил, микаил, асрафил, азрил, ангелы смерти — накир и мункаф, страж рая — ридвана, страж ада — малика и воплощение зла—иблис, которого проклял аллах. для ислама характерна также вера в  пророков:   в коране встречается ряд библейских пророков: ибрахим (авраам), муса (моисей), пух (ной), иса (иисус). однако главное значение придается «печати пророков»,  «посланнику аллаха» — мухаммеду.основное положение мусульманского символа веры гласит «нет бога кроме аллаха и мухаммед — посланник аллаха». мусульманин верит в бессмертие души, тело в день смерти и воскресение ее из мертвых в день страшного суда. с этой верой тесно связана вера в существование двух форм загробного мира: рая и ада. мусульмане представляют рай в виде чудесного места, где в изобилии имеется все, о чем мечтает человек в этом мире: прекрасная пища, чистая прохладная вода, реки из молока, меда и вин, всевозможные наслаждения. ад — это место мук и страданий. в рай могут попасть те мусульмане, которые неукоснительно выполняют религиозные предписания, неверных (не мусульман) и отклонившихся от вероучения и культа ожидает ад. какова судьба каждого человека, что ему уготовано — рай или ад, согласно мусульманскому вероисповеданию, определит сам аллах на страшном суде. он будет допрашивать каждого из живых и мертвых, а они, нагие, с книгой, в которой записаны их дела, будут в страхе ждать его решения. заступничество мухаммеда может смягчить участь грешников, побудить аллаха простить грешника и направить его в рай. в исламе сильно выражена  вера в божественное предопределение.  все подчинено воле бога. воля бога ничем не связана и непостижима. в 6-ой суре аят 125 говорится: «кого пожелает вести аллах прямо, уширяет тому грудь, а кого пожелает сбить с пути, делает грудь узкой, тесной, как будто бы он поднимается на небо». иначе говоря, аллах милостив к тому, к кому благоволит и у того человека все получится как надо, тот, от кого аллах отвернулся, все равно ничего не выйдет. тем не менее, удел всех — безусловная покорность божественной воле. основные культовые предписания ислама сформулированы в форме пяти «столпов веры» (аркан-ад-дин). следование этим столпам является важнейшей обязанностью мусульманина.  первое культовое предписание  — произнесение вслух махады — основного положения символа веры — «нет бога кроме аллаха и мухаммед — посланник его». произнесение этой формулы вероучения, понимание ее смысла и искреннее убеждение в истинности — первое условие, чтобы быть правоверным мусульманином. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота