В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
МастерХ
МастерХ
12.01.2023 10:18 •  История

Історія до іть будь ласка. Мені треба дати відповіді на такі запитання по селам і містам
1) Коли виникли та, що характерне для їх забудови?
2. Хто мешкав у них? Якими були заняття мешканців?
3. Що змінилося в буденному житті мешканців у 18-19 ст.?
4. Що характерне для розвитку населених пунктів сьогодні?

Показать ответ
Ответ:
Юліяcoolgirl
Юліяcoolgirl
14.11.2022 16:26
Имя правителя\ времяправления\ действия по объеденению страны и 
                       \                          \                       централизации
 
 филипп II Август\   1180-1223      \    отобрал у английского короля 
                                                    \       Нормандию, а затем отвоевал и
                                                    \   другие области на севере Франции
 
 Король ЛЮдовик IХ Святой\1226-1270\ Издавал законы, которые действова-
                                                           \ ли на всей территории страны,его
                                                           \указали в королевских владениях бы
                                                          \ли запрещены междоусобные войны
        
0,0(0 оценок)
Ответ:
Koroleva12112002
Koroleva12112002
25.07.2020 12:02

Начиная с XVIII в., Западный Казахстан в силу геополитической ситуации оказался в орбите экономической, политической и культурной интеграции с городами Южного Урала России. Такие города, как Оренбург и Омск стали интеллектуальными центрами, откуда исходили духовные им­пульсы, так необходимые для образования и просвещенияКазахской Степи. Становление системы народного образования и просветительских организаций того времени стало возможным с образова­нием социополитического, культурного пространства и этнокультурных контактов между пригра­ничными городами и населением России и Казахстана. Как происходил процесс распространения светского начального, а затем среднеспециального, высшего и религиозного образования, среди ис­ториков существуют различные взгляды и оценки. Следовательно, актуальность исследования дан­ной проблемы обусловливается отсутствием в современной Казахстанской историографии целостной картины развития образования нерусских народов Российского государства в конце XIX - начале XX вв.

.


0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота