В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
arishasmirnova2
arishasmirnova2
29.05.2023 04:47 •  История

Історія України 8 клас
06.04 Тема: Ліквідація гетьманства та особливого устрою гетьманщини.
Опрацювати матеріал підручника, параграф 30 та виконати завдання до нього.
Завдання 9 та 10 зробити письмово, завдання 11 на вибір. Виписати у зошит дати, поняття та
історичних діячів.
14.04 Тема: Ліквідація Запорізької Січі
Опрацювати матеріал підручника, параграф 31, с.235-241 та виконати завдання до нього.
, завдання 12 – письмово. Виписати у зошит дати, поняття та історичних діячів.

16.04 Тема: Кримське ханство і Південна Україна у другій половині 18 століття.
Опрацювати матеріал підручника, параграф 31, с.241-244 та виконати завдання до нього.
завдання 13 виконати письмово. Виписати у зошит дати, поняття та історичних діячів.

21.04 Тема: Гайдамацький та Опришківський рух на Правобережжі та Західна Україна.
Опрацювати матеріал підручника, параграф 32, С.244-248, та виконати завдання до нього.
завдання 8-11, письмово. Виписати у зошит дати, поняття та історичних діячів.

26.04 Тема: Західноукраїнські землі під владою Габсбургів.
Опрацювати матеріал підручника, параграф 32, С.248-252, та виконати завдання до нього.
завдання9-10 письмово. Виписати у зошит дати, поняття та історичних діячів.

Показать ответ
Ответ:
Erzhan030
Erzhan030
22.04.2020 22:41
 1 сентября 1939 – июнь 1942 г.г. Расширяющийся масштаб войны при сохранении превосходства сил агрессоров. II Июнь 1942 – январь 1944 г.г. Перелом в ходе войны, инициатива и превосходство в силах переходят в руки стран антигитлеровской коалиции. III Январь 1944 – 2 сентября 1945г. Превосходство стран антигитлеровской коалиции. Разгром армий противника. Кризис и крах правящих режимов государств- агрессоров. Период и временные рамкиСлайд 3Начальный этап войны 23 мая 1939 года в кабинете Гитлера в присутствии ряда высших офицеров состоялось совещание. Было отмечено, что «польская проблема тесно связана с неизбежным конфликтом с Англией и Францией, быстрая победа над которыми проблематична. При этом Польша вряд ли сможет исполнять роль барьера против большевизма. В настоящее время задачей внешней политики Германии является расширение жизненного пространства на Восток, обеспечение гарантированного снабжения продовольствием и устранение угрозы с Востока. Польша должна быть захвачена при первом же удобном случае». 23 мая 1939 года в кабинете Гитлера в присутствии ряда высших офицеров состоялось совещание. Было отмечено, что «польская проблема тесно связана с неизбежным конфликтом с Англией и Францией, быстрая победа над которыми проблематична. При этом Польша вряд ли сможет исполнять роль барьера против большевизма. В настоящее время задачей внешней политики Германии является расширение жизненного пространства на Восток, обеспечение гарантированного снабжения продовольствием и устранение угрозы с Востока. Польша должна быть захвачена при первом же удобном случае». Хроника событийСлайд 4Начальный этап войны 23 августа между Германией и СССР был подписан договор о ненападении между Германией и Советским Союзом, в котором стороны договаривались о ненападении друг на друга. В секретном дополнительном протоколе к договору СССР и Германией был закреплён раздел сфер интересов в Европе. 23 августа между Германией и СССР был подписан договор о ненападении между Германией и Советским Союзом, в котором стороны договаривались о ненападении друг на друга. В секретном дополнительном протоколе к договору СССР и Германией был закреплён раздел сфер интересов в Европе.Слайд 5Начальный этап войны 1 сентября 1939 года войска Германии и Словакии вторгаются в Польшу, это провоцирует объявление войны в свой адрес со стороны Англии, Франции и прочих стран, имевших союз с Польшей. 1
0,0(0 оценок)
Ответ:
nataliinfp0co9o
nataliinfp0co9o
02.10.2020 20:53
Основное отличие состоит в том, что в школах Египта обучали письму иероглифами, а в школах Двуречья обучали писать клинописью. Для овладения грамотой ученику в Египте следовало запомнить не менее 700 иероглифов, различать беглое, упрощенное и классическое письмо. В итоге ученик должен был овладеть деловым стилем - для светских нужд и уставным - для составления религиозных текстов. В эпоху Древнего царства (3-е тысячелетие до н. э.) еще писали на глиняных черепках, коже и костях животных. Но уже в этот период появилась бумага - папирус - из болотного растения того же названия. Позже папирус становится основным писчим материалом. У писцов и школяров имелся своеобразный письменный прибор: чашечка для воды, деревянная дощечка с углублениями для краски из сажи и охры, а также тростниковая палочка для письма. Почти весь текст писали черной краской. Красную краску использовали для обозначения пунктуации и выделения отдельных смысловых фраз.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота