В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
BatsonPlay
BatsonPlay
01.06.2021 13:48 •  История

Історія України ДАЮ 30 б
яким словом можна охарактеризувати розвиток української культури у 18 ст занепад розквіт піднесення?

Показать ответ
Ответ:
СлюсаревИван
СлюсаревИван
26.05.2022 05:20
Римляне любили изображать своих противников жестокими дикарями, и карфагеняне не стали исключением.Им приписывали изуверские обычаи, их обвиняли втом, что они приносили в жертву своим богам первенцев самых знатных семей, а уж рабов на алтарях резали без счета.Между тем, единственное не подлежащее сомнению свидетельство жестокости - принесение военнопленных в жертву богам, было совершено финикийцами на стенах Тира, а вовсе не Карфагена, когда в IV веке до н. э. город был осажден греко-македонскими войсками.Истории о бросаемых в пасть медной статуи Молоха, или Ваала, младенцах - либо явная клевета, либо плод буйной фантазии врагов Карфагена.Вероятно, если бы побежденным в этой войне оказался Рим, именно о его гражданах карфагеняне, а вслед за ними и мы рассказывали бы небылицы, от которых кровь стынет в жилах. Последние археологические изыскания навели ученых на мысль, что на территории Карфагена, как и других образованных финикийцами городов, существовали детские кладбища, где хоронили умерших младенцев знатных семейств - детская смертность в. древнем мире была весьма высока.Возможно, они-то и породили чудовищные истории, которыми до сих пор любят потчевать прихожан христианские священники, живописуя жуткие нравы язычников.
0,0(0 оценок)
Ответ:
bondiserj
bondiserj
25.09.2020 10:06

«Возвращение блудного сына» Рембрандт

Начнем с того, что изображено на картине и причем тут библейские персонажи.

На картине мы видим притчу о блудном сыне, а точнее финал притчи – сын вернулся домой, отец встречает его; старший брат то ли сердился, ревновал в стороне и не вышел к брату  

На картине спиной к нам стоит сын, а вообще изображено крыльцо/вход к дому/территория перед домом. Мы не видим лица сына, и не можем знать о его чувствах, но он стоит на коленях!

Видим отца, он обнимает сына, и как в притче – «касается плеч». Справа стоит старший сын.

Главные персонажи более яркие, а второстепенные изображены в темных тонах.

Что мы можем сказать о персонажах?

Блудный сын одет в потрепанную одежду, то бишь он пал. Но мы видим, что некогда он жил прекрасно, и об этом свидетельствует воротник.

Важно также понимать обстоятельства, при которых художник решился изобразить притчу. Во-первых, это не первая его картина на эту тему. Во-вторых, он написал ее в последние годы, и посвятил тому, что сын, тратил отцовское наследство на свои желания.

Рембрандт передает радость встречи – отец очень рад видеть сына, раскаяние – сын раскаивается, что потратил наследство отца, злость – старший сын сердито смотрит на брата.

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота