В качестве другого решения встану на позицию: Наполеон победить мог. Французская армия была лучшая на тот период, это доказывают многочисленные победы в Европе в том числе и над русской армией. Только французы могли сделать в штатном режиме 4 выстрела в минуту, а это двойное превосходство только в стрелковом оружии.. . Артилерии было больше.. . Да всего было больше! И возглавлял армию - гений Наполеон. У нас всё было наоборот. Стреляли из рук вон плохо, постоянно отставали в стрелковом вооружении от Европы. Ещё с Суворова повелось: "Пуля -дура, штык - Молодец! " Это сейчас мы привыкли, что армия вооружена единообразно. А русская армия имела тогда на вооружении ружья разного образца и даже разных калибров, отсутсвовала уницикация патронов.. . Представляете, вам в сражении подвезли не те патроны? Дальность стрельбы низкая, кучность слабая, да ещё и стреляем редко.. . Только и остаётся - Ура! Ура! Чудо-богатыри в штыки! Командир у нас был ещё тот - Кутузов.. . Это моё ИМХО: ну никакой он полководец! Ни-ка-кой! Что он в своей жизни выиграл? Положил полармии под Аустерлицем? Ошибки Наполеона: он не учёл специфики войны с Россией и его победил генерал Мороз. Нельзя было затягивать компанию. Не успел - сваливай! Зима не пощадила, съела всех.. . Отлично подошла бы тактика монголо-татар при нашествии на Европу - атаковать несколькими самостоятельными соединениями, в нескольких направлениях, в том числе и на СПб. Не растягивать коммуникации - всё своё ношу с собой! Блицкриг - бисто, бистро! Ошибок у Кутузова не было - он не воевал, а сохранял армию.. . За него воевал русский народ и климатические условия в зимний период. Бог был за нас, чудом выиграли войну!
В. И. Ульянов был целеустремленным, образованным (знал несколько языков) (что было обычным делом - Леший) человеком, хорошим оратором и обладал талантом убеждать и вести за собой массы. Он был профессиональным революционером, мыслителем, публицистом, юристом.
Важную роль в его духовном развитии сыграла его семья. Его родители принадлежали к интеллигенции. Отец - Илья Николаевич Ульянов - директор народных училищ губернии, видел свой долг в служении народу. Мать - Мария Александровна - была образованной, высококультурной женщиной, целиком посвятившей себя воспитанию шестерых детей, которые все (за исключением рано умершей Ольги) стали революционерами. Под влиянием семейного воспитания, примера родителей, под воздействием революционно-демократической литературы и соприкосновения с бесправием и нищетой трудящихся Ленин уже в старших классах гимназии был настроен революционно.
Казнь в 1887 году старшего брата Александра за участие в подготовке покушения на царя заставила Владимира Ильича глубоко задуматься о путях борьбы с самодержавием.
Теоретическая и практическая деятельность Ленина была направлена на создание марксистской партии в России, свержению самодержавия и установление диктатуры пролетариата, и как конечная цель - построение коммунистического общества по принципу «от каждого по каждому по потребности» (на самом деле разумению - воплощение своих амбиций. Леший) .
Он добивался своих целей всевозможными такими как: пропаганда, публичные выступления, агитация, издание революционных газет, написание статей и книг, участие и создание политических партий и т. п. Находясь в ссылках, эмиграции и тюрьмах он пишет много трудов по развитию марксистских идей в условиях России. В этих трудах он писал о задачах, стоящих перед партией и народом, рассматривал пути достижения поставленной перед революционерами цели. Ленинская партия призывала рабочих к борьбе за свои права.
После февральской революции Ленин начал широкую компанию дискредитации Временного правительства. Свою политику мирного перехода к власти Ленин изложил в «Апрельских тезисах». Но действия развивались так стремительно, что в августе было принято решение об изменении тактики большевиков и переходу к вооруженному захвату власти.
И как результат революционной деятельности 25 октября 1917 года большевики приходят к власти, и Ленин становится главой первого в мире социалистического государства. Глава государства подписывает декреты о мире, о земле, о власти.
Вся дальнейшая деятельность Ленина на посту главы государства была направлена на восстановление разрушенного после войны народного хозяйство, на ликвидацию безграмотности населения и на борьбу с «врагами» революции.
Французская армия была лучшая на тот период, это доказывают многочисленные победы в Европе в том числе и над русской армией. Только французы могли сделать в штатном режиме 4 выстрела в минуту, а это двойное превосходство только в стрелковом оружии.. . Артилерии было больше.. . Да всего было больше! И возглавлял армию - гений Наполеон.
У нас всё было наоборот. Стреляли из рук вон плохо, постоянно отставали в стрелковом вооружении от Европы. Ещё с Суворова повелось: "Пуля -дура, штык - Молодец! " Это сейчас мы привыкли, что армия вооружена единообразно. А русская армия имела тогда на вооружении ружья разного образца и даже разных калибров, отсутсвовала уницикация патронов.. . Представляете, вам в сражении подвезли не те патроны? Дальность стрельбы низкая, кучность слабая, да ещё и стреляем редко.. . Только и остаётся - Ура! Ура! Чудо-богатыри в штыки!
Командир у нас был ещё тот - Кутузов.. . Это моё ИМХО: ну никакой он полководец! Ни-ка-кой! Что он в своей жизни выиграл? Положил полармии под Аустерлицем?
Ошибки Наполеона: он не учёл специфики войны с Россией и его победил генерал Мороз. Нельзя было затягивать компанию. Не успел - сваливай! Зима не пощадила, съела всех.. . Отлично подошла бы тактика монголо-татар при нашествии на Европу - атаковать несколькими самостоятельными соединениями, в нескольких направлениях, в том числе и на СПб. Не растягивать коммуникации - всё своё ношу с собой! Блицкриг - бисто, бистро!
Ошибок у Кутузова не было - он не воевал, а сохранял армию.. . За него воевал русский народ и климатические условия в зимний период. Бог был за нас, чудом выиграли войну!
В. И. Ульянов был целеустремленным, образованным (знал несколько языков) (что было обычным делом - Леший) человеком, хорошим оратором и обладал талантом убеждать и вести за собой массы. Он был профессиональным революционером, мыслителем, публицистом, юристом.
Важную роль в его духовном развитии сыграла его семья. Его родители принадлежали к интеллигенции. Отец - Илья Николаевич Ульянов - директор народных училищ губернии, видел свой долг в служении народу. Мать - Мария Александровна - была образованной, высококультурной женщиной, целиком посвятившей себя воспитанию шестерых детей, которые все (за исключением рано умершей Ольги) стали революционерами. Под влиянием семейного воспитания, примера родителей, под воздействием революционно-демократической литературы и соприкосновения с бесправием и нищетой трудящихся Ленин уже в старших классах гимназии был настроен революционно.
Казнь в 1887 году старшего брата Александра за участие в подготовке покушения на царя заставила Владимира Ильича глубоко задуматься о путях борьбы с самодержавием.
Теоретическая и практическая деятельность Ленина была направлена на создание марксистской партии в России, свержению самодержавия и установление диктатуры пролетариата, и как конечная цель - построение коммунистического общества по принципу «от каждого по каждому по потребности» (на самом деле разумению - воплощение своих амбиций. Леший) .
Он добивался своих целей всевозможными такими как: пропаганда, публичные выступления, агитация, издание революционных газет, написание статей и книг, участие и создание политических партий и т. п. Находясь в ссылках, эмиграции и тюрьмах он пишет много трудов по развитию марксистских идей в условиях России. В этих трудах он писал о задачах, стоящих перед партией и народом, рассматривал пути достижения поставленной перед революционерами цели. Ленинская партия призывала рабочих к борьбе за свои права.
После февральской революции Ленин начал широкую компанию дискредитации Временного правительства. Свою политику мирного перехода к власти Ленин изложил в «Апрельских тезисах». Но действия развивались так стремительно, что в августе было принято решение об изменении тактики большевиков и переходу к вооруженному захвату власти.
И как результат революционной деятельности 25 октября 1917 года большевики приходят к власти, и Ленин становится главой первого в мире социалистического государства. Глава государства подписывает декреты о мире, о земле, о власти.
Вся дальнейшая деятельность Ленина на посту главы государства была направлена на восстановление разрушенного после войны народного хозяйство, на ликвидацию безграмотности населения и на борьбу с «врагами» революции.