Історія України Поясніть походження назви регіону Слобожанщина.
2. На скільки полків поділялася Слобідська Україна. Зазначте іх назви.
3. Скільки Всього Було Запорізькіх Січей? Як називається перша Січ, хто ее Засновник?
4. Де розміщувалася и якові Назву мала Січ від тисячі шістсот п'ятьдесят дві року?
5. Який отаман відігравав провідну роль в історії Січі Другої половини XVII ст. Що Вам про нього відомо?
Клинопись-Письмена из чёрточек в форме клиньев, употреблявшиеся ассиро-вавилонянами, древними персами и нек-рыми другими древними народами.
глиняная табличка -это одна из первых материальных основ для книги, появившаяся около 3500 лет до нашей эры.
отец школы- учитель
сыновья школы- ученики
2) Общее в природных условиях Египта и Двуречья в том, что они располагались
в жарком регионе вдоль рек: Египет вдоль Нила, а Двуречье между Тигром
и Евфратом.
Различия в том, что разливы Тигра и Евфрата были более бурными,
чем разливы Нила. Поэтому в Двуречье приходилось строить насыпи по берегам,
чтобы наводнением не смыло посевы на полях.
3) А вот ступенчатые, наверное, чтобы на разных "этажах" рисовать или строить разные символы. применение искусственно возведённых платформ, что объясняется, возможно, необходимостью изолировать здание от сырости почвы, увлажняемой разливами, и вместе с тем, вероятно, желанием сделать здание видимым со всех сторон.
4)потому, что наши слова состоят из букв. а в клинописи порой один символ в одном случае буква, а в другом обозначает предложение или слово. так как это древнее письмо то каждое слово ассоциировалось с образом. не было такого развития речи чтоб делать сложные составные слова
Надеюсь
Подготовка к встрече Нового года начиналась задолго до разлива. В хозяйствах храмов откармливали жертвенных быков и птиц, запасали масла и смолы. Даже бедняки старались сшить новое платье и передники к всенародным праздникам. Люди закупали ткани, сандалии и благовония для умащения. Жрецы рассчитывали день прибытия воды, и в канун назначенной даты народ толпился на набережной, с нетерпением ожидая разлива.
Народ бурно приветствовал прибывающие валы, которые шли с юга, бороздили реку, расплывались, уходили на север, а за ними шли новые и новые массы воды. Впереди людской толпы стояли жрецы храмов. На порогах бедных хижин и на мраморных ступенях дворцов - везде люди радостно встречали животворные воды.
В день разлива Нила приносили жертвы Хапи, в реку бросали свитки папируса с написанными на них перечислениями даров. Статуи бога Амона (с которым иногда отождествляли Хапи), его жены и сына ставили в лодку. Лодка плавала по Нилу месяц, что сопровождалось пением, танцами и весельем. Затем статуи вносили обратно в храм.
Еще при праздновании Нового года у египтян существовал обычай наполнять специальные сосуды "святой водой" из разливающегося Нила, вода которого в это время считалась чудодейственной. Кроме того, освобожденные от работы, египтяне навещали в это время друзей и родственников, и вместе с ними поминали предков и славили богов.
Часто древнеегипетский Новый год связывают еще с одним культом - богини любви и музыки Хатхор, дочери солнечного бога Ра. За два ночи до Нового года верховный жрец с проводил ритуальное очищение статуи богини в храме Хатхор в Дендере. А в ночь накануне Нового года - "ночь Ра", когда происходила битва бога солнца с богами тьмы - проводилось торжественное шествие, в котором наравне со жрецами участвовали фараон и его жена. Статую Хатхор несли на священной ладье и устанавливали в беседке с 12 колоннами, символизировавшими месяцы года, на крыше храма. С появлением первого луча солнца в новом году занавески открывались, и на богиню изливался солнечный свет – мистическое благословение богом Ра дочери Хатхор, храма и всего мира.