В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ybrybrybrybrrby
ybrybrybrybrrby
25.12.2021 06:25 •  История

"Історичні помилки" за темою "Україна в роки першої російської революції" Виправте історичні помилки в кожному реченні. Переписувати речення не обов'язково - відразу надавайте правильні відповіді.
1. Українські партії ("Бунд", есери, кадети, УНП) активно співпрацювали з чорносотенними організаціями, зокрема, з "Клубом українських націоналістів", які підтримували ідею автономії України.
2. На хвилі піднесення революції у 1908 р. був виданий циркуляр, який дозволяв створення (реєстрацію) нових українських, польських, єврейських організацій. У ньому підкреслювалося, що це сприяє зміцненню імперських інтересів.
3.Справа "Дрейфуса" 1909 р. набула резонансу в російсько - українському середовищі, що свідчило про захоплення та поширення з боку інтелігенції радикальних ідей. Навіть М.Грушевський виступив на захист державних інтересів.
4.Аграрна реформа Миколи II 1905 р. була сприйнята суспільством з ентузіазмом і знайшла значну підтримку серед всіх верств населення, зокрема, дворянства, буржуазії та робітників.
5. Маніфест державної Думи від 1907 р. дозволив українцям взяти участь у діяльності Ради Міністрів. Зокрема, професор І.Шраг отримав посаду голови комітету по справах губерній Наддніпрянщини.

Показать ответ
Ответ:
danya8202
danya8202
29.12.2020 04:14

  человек имеет возможность переходить с одного уровня на другой, понижая или повышая свой соц.статус, либо из одной группы, расположенной на каком либо уровне, в другую, расположенную на том уровне. такой переход наз. соц.мобильностью. в первом случае говорят о вертикальной, в другой-о горизонтальной.

социальное неравенство-форма дифференциации при которой отдельные индивиды,  соц.группы слои, классы находятся на разных ступенях вертикальной соц.иерархии и неравными жизненными шансами и возможностями удовлетворения потребностей.

потому что не каждый человек может получать столько денег, сколько захочет и получить столько власти, сколько ему нужно. так же не все продприниматели огут стать богатыми, так как есть конкуренция не рынке труда. существует безработица. социальное неравенство-это поистине естественное состояние общества, потому что не каждый может добиться того, чего хочет.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Níkiskastarling28
Níkiskastarling28
11.06.2022 08:41
Каждый  день жизни первобытного человека был похож не предыдущий, и каждый следующий день он должен был заниматься тем же, чем и накануне. уже на заре своего существования люди понимали, что в условиях постоянного противостояния с природой выжить поодиночке им не удастся, поэтому они объединялись в племена. у каждого племени был свой вождь, который следил за порядком в племени и распределял обязанности всех его представителей. как правило, на долю мужчины выпадала защита племени от нападений соседних племен и свирепых животных, а также забота о благополучии женщин и детей своего племени. каждое утро мужчины должны были отправляться на охоту и, рискуя жизнью, добывать для себя и своего племени пропитание. в то время опасность подстерегала охотников на каждом шагу, а примитивные орудия не могли их спасти от нападений свирепых хищников. да и победить хищника, имея в своем распоряжении лишь копья с каменными наконечниками, было сложно. поэтому каждый раз, отправляясь на охоту, первобытный человек не мог рассчитывать на то, что ему удастся вернуться с добычей, удастся вернуться живым и невредимым. в то время, когда мужчины уходили на охоту, женщины должны были заботиться о детях, готовить еду для всего племени и, выказывая всю свою находчивость, придумывать одежду из шкур убитых животных, которая смогла бы защитить их от холода. такой труд был не легче, чем охота, поскольку первобытные люди чаще всего жили в пещерах, которые были слабой защитой от непогоды и холода. когда мужчины возвращались с охоты, женщины кормили их и окружали заботой. причем, у первобытного человека в непрестанной борьбе за выживание находилось время для того, чтобы составить рассказы о своей жизни, о своих повседневных делах и заботах. такие рассказы воплощенные в картинках, можно и сегодня увидеть на стенах многочисленных древних пещер. рисунки, сохранившиеся от первобытных людей, рассказывают нам об охоте, о животных, которые жили в то время, о спасительном тепле очага и о многом другом. я думаю, что даже один день жизни первобытного человека может многому научить нас и сегодня. прежде всего, мы видим, что уже тогда люди понимали, что добиться чего-нибудь в одиночку невозможно. они отдавали себе отчет в том, что нужно заботиться о своих близких и защищать их от опасностей. кроме того, в жизни каждого человека, несмотря на все сложности и опасности, несмотря на постоянную борьбу за выживание, обязательно должна присутствовать духовная и культурная составляющая. познакомившись с одним днем жизни первобытного человека, мы с уверенностью можем сказать, что он во многом похож на один день жизни нашего современника
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота