гуманизм в эпоху возрождения во главе всего поставил добродетели, которыми обладает человек, и продемонстрировал возможность их развития в человеке (самостоятельно или при участии наставников). антропоцентризм отличается от гуманизма тем, что человек, согласно этому течению, является центром мироздания, а все, что располагается вокруг, должно служить ему. многие христиане, вооружившись этим учением, провозгласили человека высшим созданием, при этом взвалив на него и самый большой груз ответственности. антропоцентризм и гуманизм эпохи возрождения существенно разнятся между собой, поэтому нужно уметь четко разграничивать эти понятия. антропоцентрист - это человек, являющийся потребителем. он считает, что ему все обязаны чем-либо, он оправдывает эксплуатацию и не задумывается над уничтожением живой природы. его основным принципом являются следующий: человек имеет право жить так, как ему хочется, а остальной мир обязан служить ему. антропоцентризм и гуманизм эпохи возрождения были в дальнейшем использованы многими философами и учеными, такими как декарт, лейбниц, локк, гоббс и другие. эти два определения неоднократно брались за основу в различных школах и течениях. самым значительным, конечно, для всех последующих поколений стал гуманизм, в эпоху возрождения посеявший семена добра, просвещения и разума, которые мы и сегодня, спустя несколько веков, считаем наиважнейшими для человека разумного. мы, потомки, наслаждаемся сегодня великими достижениями и искусства ренессанса, а современная наука основывается на многих учениях и открытиях, которые зародились в xiv веке и существуют до сих пор. гуманизм эпохи возрождения попытался сделать человека лучше, научить его уважать себя какта так придумай дальше сам окей надеюсь
Древний Китай связан в наших представлениях с Великим шелковым путем, по которому, начиная со II в. до н.э., двигались караваны верблюдов, нагруженных дорогим китайским шелком. В античном Риме за него расплачивались золотом: фунт за фунт. С глубокой древности основой китайского костюма (мужского и женского) были длинные штаны и свободная распашная кофта или халат с запахом слева направо и тесемочной завязкой. Штаны на талии укреплялись матерчатым поясом. Кофта и халат имели мешкообразные рукава, суженные внизу и украшен-ные манжетами. Китаянки и знатные или пожилые китайцы поверх штанов носили длинную запахивающуюся плахту. Китай по праву считается родиной шелка и искусства шелковой орнаментации. В древности считалось, что трение шелка о кожу человека излечению от многих болезней. Поэтому не только прекрасные внешние качества привлекали к нему внимание богатых и знатных людей всего мира Фантастические драконы, птицы, летучие мыши, бабочки, цветы сливы, пиона, лотоса, медальоны сложной формы всегда насыщены глубокой символикой. В представлениях древних китайцев-земледельцев началом жизни является единство двух противоположных сил: Неба и Земли. Конкретным выражением их слияния был дождь. Отсюда основной мотив китайского орнамента: волны, облачные ленты и спирали - символы грома и молнии. Отсюда и образ дракона - повелителя дождя, плывущего в волнах или парящего среди облаков и в то же время объятого пламенем. Цветовая символика в древности определялась сменой времен года.
гуманизм в эпоху возрождения во главе всего поставил добродетели, которыми обладает человек, и продемонстрировал возможность их развития в человеке (самостоятельно или при участии наставников). антропоцентризм отличается от гуманизма тем, что человек, согласно этому течению, является центром мироздания, а все, что располагается вокруг, должно служить ему. многие христиане, вооружившись этим учением, провозгласили человека высшим созданием, при этом взвалив на него и самый большой груз ответственности. антропоцентризм и гуманизм эпохи возрождения существенно разнятся между собой, поэтому нужно уметь четко разграничивать эти понятия. антропоцентрист - это человек, являющийся потребителем. он считает, что ему все обязаны чем-либо, он оправдывает эксплуатацию и не задумывается над уничтожением живой природы. его основным принципом являются следующий: человек имеет право жить так, как ему хочется, а остальной мир обязан служить ему. антропоцентризм и гуманизм эпохи возрождения были в дальнейшем использованы многими философами и учеными, такими как декарт, лейбниц, локк, гоббс и другие. эти два определения неоднократно брались за основу в различных школах и течениях. самым значительным, конечно, для всех последующих поколений стал гуманизм, в эпоху возрождения посеявший семена добра, просвещения и разума, которые мы и сегодня, спустя несколько веков, считаем наиважнейшими для человека разумного. мы, потомки, наслаждаемся сегодня великими достижениями и искусства ренессанса, а современная наука основывается на многих учениях и открытиях, которые зародились в xiv веке и существуют до сих пор. гуманизм эпохи возрождения попытался сделать человека лучше, научить его уважать себя какта так придумай дальше сам окей надеюсь
С глубокой древности основой китайского костюма (мужского и женского) были длинные штаны и свободная распашная кофта или халат с запахом слева направо и тесемочной завязкой. Штаны на талии укреплялись матерчатым поясом. Кофта и халат имели мешкообразные рукава, суженные внизу и украшен-ные манжетами. Китаянки и знатные или пожилые китайцы поверх штанов носили длинную запахивающуюся плахту.
Китай по праву считается родиной шелка и искусства шелковой орнаментации. В древности считалось, что трение шелка о кожу человека излечению от многих болезней. Поэтому не только прекрасные внешние качества привлекали к нему внимание богатых и знатных людей всего мира
Фантастические драконы, птицы, летучие мыши, бабочки, цветы сливы, пиона, лотоса, медальоны сложной формы всегда насыщены глубокой символикой. В представлениях древних китайцев-земледельцев началом жизни является единство двух противоположных сил: Неба и Земли. Конкретным выражением их слияния был дождь. Отсюда основной мотив китайского орнамента: волны, облачные ленты и спирали - символы грома и молнии. Отсюда и образ дракона - повелителя дождя, плывущего в волнах или парящего среди облаков и в то же время объятого пламенем. Цветовая символика в древности определялась сменой времен года.