Стр. 12-13: что давало участие в работе Гос.думы казахам? (В тетради записать участников 1,2 Государственной Думы, чего добились в результате участия) Тема урока: Социально-экономичнская ситуация в Казахстане в начале ХХ века. Стр.7-13
Прочитать параграф, выявить признаки усиления колониальной политики Росс.империи (в тетради)
Выписать, например: 1. переселение крестьян на территорию Казахстана, 2... и т.д.
стр.10-11: определить основные требования каз.интеллегенции в ходе петиционного движения (перечислить требования в тетради)
8 класс
вот я заглянула на рынок. все торговали чем-то, кто-то одеждой, кто-то мясом, рыбой, кто-то посудой и т.д. даже мне предлагали купить свежую рыбу, но я отказалась. все они о чем-то говорили, но я не разобрала о чем, потому что я не понимала на . вот я проголодалась и захотела купить булочку. у меня было с собой лишь десять рублей, но у меня их не приняли, потому что они принимали только монетами.
уже темнело, и я решила вернуться домой. а дома все-таки конечно же лучше, потому что дом родной, а средневековье совсем чужой для нас мир. в ж.р.!
А.С.Пушкин.
«Главное дело сей незабвенной монархини состоит в том, ею смягчилось самодержавие, не утратив силы своей».
Н.М.Карамзин.
«Екатерина была недалека от истины, когда говорила, что её могут побить камнями при малейшей попытке поднять вопрос об отмене крепостного права».
Е.Анисимов.
«Я говорил с удивлением о том слепом повиновении, с которым воля её повсюду исполняема и о том усердии и ревности, с которым все старались ей угождать.
«Это не так легко, как ты думаешь;- изволила она сказать. Во – первых, повеления мои, конечно, не исполнялись бы с точностью, если бы не были удобны к исполнению».
Александр I.
« Неверно было бы назвать правление Екатерины II «золотым веком» русской истории. За фасадом благополучия скрывались и ужасы крепостничества, и фаворитизм, и процветавшее взяточничество».
Е.Анисимов.