В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
pughluy
pughluy
30.01.2021 19:06 •  История

Страницы газет пестрели совершенно невероятными, с точки зрения современного читателя, статьями о преследованиях сельских обывателей,
торговавших на рынке.
В одной из них шла речь о злоключениях учителя-пенсионера из
Астраханской области. В 1962 г. его судили за «частное
предпринимательство». Старый учитель «сумел получить два земельных
участка, устроил на них теплицы, развел огромный огород. Он стал торговать
ранними овощами в северных областях страны. Следствие не установило в
его действиях обычного криминала: он не был уличен в грабеже, хищениях и
т. д. И все же суд решил: имущество конфисковать, а владельца заниматься
полезным для общества трудом».
Мнения присутствовавших в зале суда разделились. Одни одобряли
приговор, другие спрашивали: «За что судили? Он ничего не воровал, свое
продавал!» И тут автор статьи нравоучительно заключал: «Да, эти люди
ничего не крали, никого не грабили, но они давно уже стали рабами личной
собственности, которая превратилась для них в идола. И кто знает, не осуди
бывшего учителя за стяжательство, он при известных обстоятельствах мог бы
вступить на более опасный путь…»
1 Чем руководствовались судебные органы при вынесении
приговора?
2 О какой опасности говорит автор статьи?
3 Как вы понимаете термин «стяжательство»?
4 Справедливо ли на ваш взгляд принятое судом решение?
Почему?
5 Какое решение в ходе судебного процесса было бы принято в
наше время?

Показать ответ
Ответ:
aleks201610
aleks201610
06.09.2021 08:02
Среди богов греки считали вождём громовержца ...Его братья, жена и дети делали с ним власть над миром. Супруга Зевса, ..считалась хранительницей семьи, брака, домашнего очага. Брат Зевса, ..Владычествовал нал морями.
... правил подземным царством мертвых. Сестра Зевса, ..богиня земледелия, ведала урожаями. У Зевса были дети: ...- бог света, покровитель наук и искусств, ..- богиня лесов и охоты, ..Паллада, родившаяся из головы Зевса, - богиня мудрости, покровительница ремёсел и знаний, хромой ...- бог кузнечного дела, ..- богиня любви и красоты, ..- бог войны, ..- покровитель торговли и мореплавания. Мифы рассказывают, что эти боги жили на горе ...всегда закрытой от глаз людей облаками
0,0(0 оценок)
Ответ:
stasnotrage
stasnotrage
06.10.2022 17:10

Архитектура, ЖИВОПИСЬ ,

церковная служба как зрелищное искусство, - (театральное действо, )

МУЗЫКАльное искусство. (духовное пение. )

Декоративно - прикладное искусство это как -- ( ювелирное мастерство ,

золотые оклады икон, иконостас, церковная утварь. )

Зодчество, ИКОНОПИСЬ, фрески ,

КНИГОиздательство, золотошвейное искусство.

Культовая архитектура, ИКОНОПИСЬ, церковная музыка и поэзия может быть

правильно осмыслена только с учетом места и функций этих искусств в системе

храмового действа, как синтеза различных искусств.

В искусстве Церкви можно условно выделить две стороны :

внутреннюю и внешнюю : смыслоОБРАЗУЮЩУЮ и смыслоСОСТАВЛЯЮЩУЮ.

Главной из них -- является внутренняя, в которой заключено ДУХОВНОЕ

значение того, что внешней стороной заключено в видимые условные, изобразительные (архитектурные, живописные) формы.

Церковное ИСКУССТВО -- принципиально отличается от искусства светского

(мирского) , рассчитанного в первую очередь на эстетическое восприятие.

Именно на эту цель направлена вся сила воплощения технических, художественных

и идейных средств.

ПРАВОСЛАВНЫЙ Храм -- своими настенными росписями, иконами и всем архитектурным обликом предопределяет и сам путь очищения и возрождения во Христе человека

и всего творения в целом.

Поэтому православному ХРАМУ с древнейших времен присваивается символическое значение самого Христа весь человеческий

род.

Природный материал, в котором существует скульптура и живопись, ПРАВОСЛАВНАЯ

ИКОНА, кроме абсолюта или мистической идеи, заключенной в этом образе-символе,

несет на себе груз того материала, в котором этот образ живет.

Причем пластически-изобразительный характер этих произведений ИСКУССТВА неизбежно переносит акцент образности на материально-духовный уровень.

В области церковного искусства среди прочих церковных ИСКУССТВ -- особо значимое место занимает храмовая АРХИТЕКТУРА.

И это естественно, потому что храм в жизни Церкви -- нечто гораздо большее,

чем строение, каким бы ни было оно замечательным, или место церковных собраний :

ХРАМ -- это полное и органическое воплощение самой сути Церкви.

В храме ЦЕРКОВЬ видит выражение Православия в его целом, Православия как такового.

Церковное ИСКУССТВО и жизнь ЦЕРКВИ взаимосвязаны и взаимообусловлены - поэтому,

ни понять, ни объяснить церковного ИСКУССТВА вне Церкви и ее жизни невозможно.

СИНТЕЗ АРХИТЕКТУРЫ И ЖИВОПИСИ в Православном храме.

Конструктивной основой синтеза искусств в храме выступает архитектура.

Она создает многомерное храма, которое и составляет архитектоническую основу синтеза ИСКУССТВ в древнерусском крестово-купольном храме.

Это имеет ДВА духовных центра -- алтарь и купол.

И там, и там по символике храмового располагается духовное небо

со всеми его обитателями.

Соответственно основные направления движения в храме -- с запада

на восток (к алтарю) и снизу вверх (к куполу) -- воплощаются в некий новый вектор ДУХовного от мира дольнего к МИРУ горнему.

В соответствии с символикой и ориентацией на богослужение строилась система росписей в древнерусском храме.

Д. С. Лихачев писал : "Росписи храма охватывали собой всю священную историю, были посвящены настоящему и будущему (композиции Страшного суда, деисис) . Совершаемое в этом храме богослужение, включавшее в себя литературные ,

театральные, музыкальные и изобразительные стороны, напоминало молящимся о священной истории. "

МУЗЫКА в тесной связи с поэзией -- составляет эмоциональную основу

БОГОслужения.

Она заполняет ДУХОВНОЕ созданное синтезом архитектуры и живописи.

Произведения декоративно-прикладного искусства (предметы церковного обихода,

одежды священнослужителей, оклады икон, резьба иконостаса) ,

так же, как и цветосветовая среда и даже обонятельная атмосфера в ХРАМЕ превращению храма в Православную модель МИРОздания.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота