1.Империя — могущественная держава. Она могла запросто поднять статус и авторитет страны, усилить ее влияние, господство. Империя имеет больше возможностей. К примеру, больший контроль за территориями.Также имперская идея приобретала христианский смысл: максимальное расширение христианского мира и защита его от язычников и иноверцев, как когда-то римская империя защищала римскую культуру от варваров. 2.-Религия играла огромную роль, ее влияние усиливалось в то время. В Индии буддизм не удовлетворял интересам правящих кругов. Возникали разнообразные религиозные секты. Они проповедовали идеи религиозного и отчасти экономического равенства. В противовес буддизму происходит постепенное реформирование и восстановление древней брахманистской религии, на основе которой возникает индуизм. Каждый брахман по праву рождения становился духовным наставником верующих, которым под страхом гнева богов предписывалось ему повиноваться. Индуизм постепенно вытеснил буддизм, который получил распространение в основном за пределами Индии. -В Китае в период раннего феодализма господствует конфуцианство, ставшее главной идеологией патриархальной монархии. Специального конфуцианского жречества в Китае не было. Правилам исполнения обрядов обычно сына учил отец. Иногда обряды отправляли особые должностные лица – «профессора церемоний», которые состояли на государственной службе, но не образовывали особого сословия. Конфуцианство поддерживало культ императора, его предков. -В Японии древнейшую религию (синтоизм) в середине VI в. стал теснить буддизм. Императоры стали поддерживать буддизм, который превратился в строго централизованную государственную религию. Буддистские монастыри превратились в крупных феодальных земле-владельцев. Под влиянием буддизма синтоисты стали строить храмы, стали делать изображения богов. Обе религии постепенно сближались, стремясь приноровиться к менявшимся социально–экономическим условиям и быть полезными власть предержащим. -В феодальную эпоху вступали огромные регионы. Происходили существенные изменения в политических, социально-экономических и духовно-идеологических основах жизни народов Европы, Северной Африки и Азии.Появилось обострение отношений между Западом и Востоком.
тенденции в японской политике первой половины XX века проявились уже в 1910 году, когда Япония аннексировала Корею[1]. Шовинистическая идеология японского милитаризма оформилась в период между 1920 (начало мирового кризиса и экономического спада, спровоцировавшего нарастание тоталитаризма) и 1927 годами[1].
25 декабря 1926 года японский императорский трон унаследовал 25-летний Сёва (Хирохито). Первые двадцать лет его правления под знаком растущей военной мощи страны. С 1932 года, когда был убит очередной премьер-министр, Инукаи Цуёси, японские военные, обладавшие правом вето при формировании кабинета министров, практически полностью контролировали всю политическую жизнь Японии, что привело к развязыванию Японо-китайской войны (1937—1945), а затем и к вступлению Японии во Вторую мировую войну.
2.-Религия играла огромную роль, ее влияние усиливалось в то время. В Индии буддизм не удовлетворял интересам правящих кругов. Возникали разнообразные религиозные секты. Они проповедовали идеи религиозного и отчасти экономического равенства. В противовес буддизму происходит постепенное реформирование и восстановление древней брахманистской религии, на основе которой возникает индуизм. Каждый брахман по праву рождения становился духовным наставником верующих, которым под страхом гнева богов предписывалось ему повиноваться. Индуизм постепенно вытеснил буддизм, который получил распространение в основном за пределами Индии.
-В Китае в период раннего феодализма господствует конфуцианство, ставшее главной идеологией патриархальной монархии. Специального конфуцианского жречества в Китае не было. Правилам исполнения обрядов обычно сына учил отец. Иногда обряды отправляли особые должностные лица – «профессора церемоний», которые состояли на государственной службе, но не образовывали особого сословия. Конфуцианство поддерживало культ императора, его предков.
-В Японии древнейшую религию (синтоизм) в середине VI в. стал теснить буддизм. Императоры стали поддерживать буддизм, который превратился в строго централизованную государственную религию. Буддистские монастыри превратились в крупных феодальных земле-владельцев. Под влиянием буддизма синтоисты стали строить храмы, стали делать изображения богов. Обе религии постепенно сближались, стремясь приноровиться к менявшимся социально–экономическим условиям и быть полезными власть предержащим.
-В феодальную эпоху вступали огромные регионы. Происходили существенные изменения в политических, социально-экономических и духовно-идеологических основах жизни народов Европы, Северной Африки и Азии.Появилось обострение отношений между Западом и Востоком.
тенденции в японской политике первой половины XX века проявились уже в 1910 году, когда Япония аннексировала Корею[1]. Шовинистическая идеология японского милитаризма оформилась в период между 1920 (начало мирового кризиса и экономического спада, спровоцировавшего нарастание тоталитаризма) и 1927 годами[1].
25 декабря 1926 года японский императорский трон унаследовал 25-летний Сёва (Хирохито). Первые двадцать лет его правления под знаком растущей военной мощи страны. С 1932 года, когда был убит очередной премьер-министр, Инукаи Цуёси, японские военные, обладавшие правом вето при формировании кабинета министров, практически полностью контролировали всю политическую жизнь Японии, что привело к развязыванию Японо-китайской войны (1937—1945), а затем и к вступлению Японии во Вторую мировую войну.