Надо исходить из того, что якобинцы пришли к власти в тяжелый период, во Франции был голод, хлеб выдавался по карточкам им нужно было заработать влияние среди крестьян. К примеру: 17 июля, якобинцы осуществили главные требования крестьянства, Конвент принял постановление о полном, окончательном и безвозмездном уничтожении всех феодальных прав, повинностей и поборов, а феодальные акты и документы, в свою очередь, подлежали сожжению, а хранение их наказывалось каторгой. Или декрет 3 июля где можно было купить землю эмигрантов по льготной цене, да еще плюсом была рассрочка на 10 лет.Крестьянство после данного закона решительно перешло на строну якобинской власти.
Им надо было заработать влияние.Хотя с моей точки зрения то,что они ,например,разрешили продажу земель эмигрантов. это +.Можно провести параллель с Октябрьской революцией..Якобинцы пришли к власти в очень тяжелый для Франции момент.вынесла волна народного протеста против власти жирондистов, которые не смогли, да и не хотели действовать быстро и решительно в интересах народных масс, в интересах и развития революции. Но и буржуазные демократы – якобинцы не сразу предприняли необходимые действия в этом направлении. Для этого понадобились сдвиги в расстановке классовых сил в стране, слияние (хотя бы временное и не полное) различных потоков народного движения, существенное изменение взглядов самих якобинцев. Сразу же по приходе к власти якобинцы пошли на встречу требованиям крестьянства. Декретом 3 июня Конвент установил льготный порядок продажи конфискованных земель эмигрантов малоимущим крестьянам – мелкими участками с рассрочкой платежа на 10 лет. Через несколько лет Конвент декретировал возвращение крестьянам всех отнятых помещиками общинных земель и порядок раздела общинных земель поровну на душу населения по требованию трети жителей общины. Наконец, 17 июля, осуществили главные требования крестьянства, Конвент принял постановление о полном, окончательном и безвозмездном уничтожении всех феодальных прав, повинностей и поборов. Феодальные акты и документы подлежали сожжению, а хранение их наказывалось каторгой. Крестьянство после новых аграрных законов решительно перешло на строну якобинской революционной власти. Крестьянин – солдат республиканской армии дрался теперь за свои кровные интересы, которые слились воедино с великими задачами революции. В этих новых экономических и социальных условиях и заключался в конечном счете источник замечательного мужества отваги армий Республики, героизма, поражавшего современников и оставшегося навсегда памятным в сознании народов.