Чтобы быть услышанными, плебеи в острые моменты борьбы за свои права собирались, вооружались и уходили из Рима. Например, в 494 году до н.э. они отказались выступить в военный поход и покинули Рим. Уходили плебеи недалеко, например на Авентинский холм, который тогда ещё был за городской чертой. Тем самым плебеи показывали решимость покинуть Рим, если к ним не прислушаются, и основать своё отдельное государство. Такой демонстративный уход получил специальное название — «сецессия». После первой сецессии, был принят закон Сервилия. Плебеи получили право избирать одного народного трибуна и двух плебейских эдилов, которые могли накладывать вето на решения магистратов.
Сущность и причины кризиса религии. Современное состояние религии отличается от всех предыдущих эпох ее истории глубочайшим и повсеместным кризисом. Этот кризис проявляется в идейном оскудении религии, которое особенно заметно на фоне величайших достижений человеческого разума. Религия перестает быть существенным элементом в экономической, политической и культурной жизни общества. У нее постепенно суживается сфера социального влияния. От ее воздействия освобождаются различные формы общественного сознания — философия, искусство, мораль. Религия вытесняется на периферию общественной жизни.
Чтобы быть услышанными, плебеи в острые моменты борьбы за свои права собирались, вооружались и уходили из Рима. Например, в 494 году до н.э. они отказались выступить в военный поход и покинули Рим. Уходили плебеи недалеко, например на Авентинский холм, который тогда ещё был за городской чертой. Тем самым плебеи показывали решимость покинуть Рим, если к ним не прислушаются, и основать своё отдельное государство. Такой демонстративный уход получил специальное название — «сецессия». После первой сецессии, был принят закон Сервилия. Плебеи получили право избирать одного народного трибуна и двух плебейских эдилов, которые могли накладывать вето на решения магистратов.