В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
zol1981
zol1981
19.10.2022 04:04 •  История

Суммативное оценивание по всемирной истории в 7 классе за разделы «Китай и европейские державы в XIX веке» и «Влияние революционных идей на Европу XIX в.»

всего

Темы:

Почему в Китае до сих пор помнят опиумные войны?
Насколько были не схожи пути объединения Италии и Германии?

Целиобучения:

7.3.2.6 характеризовать влияние европейской колониальной экспансии на традиционные общества Востока
7.3.1.4определять значение становления национальных государств (Италия, Германия), сравнивая исторические события разных стран в один и тот же период времени
Критерии оценивания:

Определяет, как складывались отношения между Китаем и европейскими державами в XIXвеке
Анализирует содержание конституции Германской империи
Определяет исторических деятелей

Уровень мыслительных навыков: знание и понимание, навыки высокого порядка

Время выполнения – 25 минут

Задание 1 ( ) Используя текст, приведите 3 доказательства того, что отношения Англии с Китаем были неравноправными.

В 1842 году между Англией и Китаем был подписан Нанкинский договор, который предусматривал открытие для английской торговли 5 китайских портов (Шанхай, Нинбо и др.), установление выгодных для Англии ввозных и вывозных пошлин, санкционировал захват Англией о.Сянган (Гонконг) и обязывал Китай уплатить Англии контрибуцию в 21 млн. лянов серебра. Позже неравноправные договоры Китаю вслед за Англией навязали США и Франция.

1)….

2) ….

3) ….

Задание 2 ( ) Проанализируйте выдержки из конституции Германской империи 1871 года, выполните задания после текста

«…2. Имперские законы имеют преимущество перед законами отельных германских государств, вошедших в 1871 году в состав империи

6. Союзный совет состоит из представителей государств, входящих в состав союза, между которыми голоса распределяются таким образом, что… Пруссия получает 17 голосов из 58-ми.

11. Президентство в союзе принадлежит королю прусскому, который носит титул германского императора.

12. Император созывает, открывает, отсрочивает и закрывает союзный совет и рейхстаг.

15. Председательство в союзном совете и руководство его делами принадлежит имперскому канцлеру, который назначается императором.

19. Если государства, являющиеся членами союза, не выполняют согласных с конституцией союзных обязанностей, они могут быть принуждаемы к тому посредством экзекуции. Эта экзекуция определяется союзным советом и приводится в исполнение императором.

20. Рейхстаг образуется посредством всеобщих прямых выборов с тайной подачей голосов.

Задания к тексту: 1) Перечислите общеимперские должности и органы власти, которые предусматривались данной Конституцией ( )

2) Докажите, что Пруссия имела главенствующее положение в Германской империи (

)

3) Почему Германию конца XIX – нач. XX вв. называли «кайзеровской»? ( )

4) Каково значение образования единого государства в Германии и Италии

а) для их экономического положения ( ),

в) для политического положения ( )?

Задание 3 ( ) Назовите имена этих исторических деятелей

А)

Первый премьер-министр объединённой Италии, сыгравший важную роль в объединении страны.

В)
«Железный канцлер», сыгравший важную роль в объединении Германии

С)
Политический деятель Китая, борец против присутствия иностранцев, основатель народной партии Гоминьдан

Показать ответ
Ответ:

Ну тут все были как люди из достойных семей а были и обычные.Обычным как раз жилось очень плохо нет образавание работа тяжелая оплата маленькая к тому же некоторые даже не могли читать и писать (большенство) и к тому же если были у такого человека (семьи) дети то жизнь услажнялась в разы. Но были и богачи которые имели все выше перечисленное и главное они имели власть над такими людьми (не полную конечно но за оскорбления Вельможи могли и убить) но был и третий слой это армия (офицер если ты уж очень хорош в военном деле) они были основной силой государства война могла начатся за любые прихоти хоть даже за оскорбление короля или же его сыновей

Объяснение:

вывод лучше не жить в Средние вика а особенно

0,0(0 оценок)
Ответ:
gukuwa09
gukuwa09
11.03.2022 23:25
1) Как выглядел Фаросский маяк? Каким целям он служил? Почему греки называли его одним из чудес света?

Фаросский маяк был уникальным сооружением своего времени, который имел много функций и поэтому был одним из чудес света. Выглядел он так: на трех основаниях (башнях) из мрамора стояли колонны. Первая башня имела форму прямоугольника, вторая башня – восьмиугольная, третья – цилиндрической. В самой нижней башне обитали рабочие, в средней части был переход к самой верхней части, где горел огонь. Маяк был необходим для того, чтобы видеть суда и действительно свет от маяка распространялся на многие десятки км, а это давало кораблям возможность миновать рифы. Еще маяк был использован учеными для определения радиуса Земли.

2) Какие товары привозили по морю в Александрию? Какие вывозили?

В Александрию привозили вино, оливки, рабов и многое, чего в Египте не было. Вывозили, конечно, папирус, финики, пряности, лен и благовония, и тоже рабов.

3) Почему учёных, живших в Музее сравнивали с птицами в золотой клетке?

Наверное, потому что вся жизнь ученых проходила в Музее – они там и работали, и жили. Жить в Музее здорово и престижно, но по факту, они были словно в красивой (то есть золотой) клетке.

4) Как греки называли одну из девяти сестёр-богинь - музу историю?

Музой истории была Клио (помимо нее было еще 8 муз). Но не только истории, но и (с начала) она была музой героической песни.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота