Суммативноо оценивание за 4 четверть (n ) fo 6
Жол- был пярь, и было у него три сыта Собрал как-то раз пр. се соей и
нелеп км трагести ЧУДО Стартия сот прес золото и серебро средот ест
кес драгоценные камни, а младший сын принес обыкновеnryo nоту Стари гел
км псе сметься, а он и гонорт Вода самое большое тур на ее а rror
воды готов был отдать мне все своих драгоценности утири которого я встрета от
мучился от жажда Напоил я ето чистой водой и с собой emre a tаrас дал не туры
Мне (уллин его драгоценности, понял я то вода дороже всякого богатства
А в другой раз видел я засуху Без дождя высыссало целое поле Ожило оно mm
После того, как постел дождь, наполнив его живительной ялагой
В третий раз пришлось мне людям лесной пожар гують Meriliro от него
зверушек пострадало не останови мы пожар. могло бы и село целое стореть Maoro
нам воды понадобилось, но справились мы всем миром.
1. Как можно озаглавить текст?
16
2. Почему вода - самое большое чудо на земеле?
16
А) потому что без нее не было бы ничего жилого на земете
В) потолгу что она чистая и ее можно всем пить
C) потому что можно в ней купаться и плавать
До потому что в ней можно ловить рыбу.
В цирк
Сегодня мы идем в цирк. Мы это папа, мама, моя сестренка як Вова Сипатын
Папа сказал, что сегодня будут выступать борцы, гимнасты, акробаты наездницы
мотоциклисты, весёлый звернец. Весь день я смотрел на часы Наконец, маленькая
стрелочка остановилась на цифре «тря». Папа сказал что пора собираться, но мы давно
были готовы По дороге в ширк, на углу одной улицы, папа купил оукет душистой
белой акации для артистов Сестрёнка проднялась на цыпочках и порохата цветы
Вот и цирк . Крутаолщый контролер с улыбкой пригласи і нас в зал
3. Какие цветы купил папа для артистов?
10
А) ромашка
В) акацня
C) Шнални
D) астра
4. Составьте 2 вопроса по содержанию текста
о
STRONAS
SERGE-
5. Напиши рассказ (4-5 предложенні) на тему "Когда я был в цирке
используя слова
о
мамам, орессировк, жеге
тары, борачки, мыры, анемое колеса, aews
marcal, acero Hocioekwe, Avon
При делении числа "а" на 9 получили остаток 5
Значит число а можно записать как
а=9к+5
А теперь воспользуемся свойством делимости:
"Если и уменьшаемое, и вычитаемое делятся на некоторое число, то и разность делится на это число"
запишем нашу разность
заметим, что число b тоже можно разделить на 9 с остатком
значит запишем его как
b=9n+x
и теперь наша разность будет выглядеть так
чтобы это равенство выполнялось x=5
И тогда число b должно делиться на 9 с остатком 5
приведем пример:
50:9= 5*9+5
41:9=4*9+5
50-41=9 и оно кратно 9
221:9=24*9+5
140:9=15*5+5
221-140=81
и оно кратно 9
При делении числа "а" на 9 получили остаток 5
Значит число а можно записать как
а=9к+5
А теперь воспользуемся свойством делимости:
"Если и уменьшаемое, и вычитаемое делятся на некоторое число, то и разность делится на это число"
запишем нашу разность
заметим, что число b тоже можно разделить на 9 с остатком
значит запишем его как
b=9n+x
и теперь наша разность будет выглядеть так
чтобы это равенство выполнялось x=5
И тогда число b должно делиться на 9 с остатком 5
приведем пример:
50:9= 5*9+5
41:9=4*9+5
50-41=9 и оно кратно 9
221:9=24*9+5
140:9=15*5+5
221-140=81
и оно кратно 9