С начала 19 века национализм проник в менее развитые страны Центральной и Восточной Европы (Германия, Чехия, Венгрия, Польша и др.), где в результате слабости среднего класса проявил себя в качестве чисто культурного движения. Прежний англо-американский национализм по своему происхождению был связан с концепцией свободы личности. Новый национализм не имел столь прочного основания в политической и социальной реальности; свою «неуверенность» он пытался преодолеть, подчеркивая культурную исключительность.
В целом выделяют 2 типа национализма: гражданско-политический (западный) и культурно-народный (восточный). Каждый тип характеризуется определенной структурой общества и обладает различной направленностью: западный обеспечивает свободу личности, восточный — преклоняется перед коллективной волей и подавляет свободу индивида. Идея национализма включает понятия избранности, общей памяти, общей надежды, подчинения общей политической воле. В 19 веке в связи с процессом образования наций, становлением новых национальных государств (Германия, Румыния, Италия, Греция, Бельгия, Сербия, Болгария, Норвегия, Албания) происходит расцвет национализма, пик развития которого наблюдался в 1880-1914 гг. В течение столетия изменилось идеологическое и политическое содержание национализма. Он стал употребляться для обозначения всех политических движений, лидеры которых добивались возможности создания независимого государства. В 19 веке национализм был связан в основном с либеральными и радикальными движениями.
Скотоводы и земледельцы это большая часть общества.
Войни давали новые земли.
Сакский воин-герой
По легенде, простой пастух Ширак из одного сакского племени, предложил план, как завести армию Дария в безлюдную и безводную пустыню. Ширак изрезал своё лицо ножом, отрезал себе уши и нос и отправился в лагерь к персам. Когда его привели к Дарию, царь спросил, почему он предает свой народ, на что Ширак ответил, что хочет отомстить за издевательства над собой.
Персы поверили Шираку и отправились в поход. Ширак завёл их в безводную пустыню, многие персы погибали в пути от жажды и жары. Ширак обещал, что выведет войска к оазисам с водой, но войска всё шли и шли вглубь пустыни, а долгожданной воды не было. После того, как персы поняли, что Ширак обманывал их, он был убит. Персидские отряды с большими потерями вышли из пустыни, сам царь Дарий I остался в живых, но приказал покинуть земли саков.
Легенда о подвиге Ширака изложена в трудах Геродота, Страбона и Полиэна.
С начала 19 века национализм проник в менее развитые страны Центральной и Восточной Европы (Германия, Чехия, Венгрия, Польша и др.), где в результате слабости среднего класса проявил себя в качестве чисто культурного движения. Прежний англо-американский национализм по своему происхождению был связан с концепцией свободы личности. Новый национализм не имел столь прочного основания в политической и социальной реальности; свою «неуверенность» он пытался преодолеть, подчеркивая культурную исключительность.
В целом выделяют 2 типа национализма: гражданско-политический (западный) и культурно-народный (восточный). Каждый тип характеризуется определенной структурой общества и обладает различной направленностью: западный обеспечивает свободу личности, восточный — преклоняется перед коллективной волей и подавляет свободу индивида. Идея национализма включает понятия избранности, общей памяти, общей надежды, подчинения общей политической воле. В 19 веке в связи с процессом образования наций, становлением новых национальных государств (Германия, Румыния, Италия, Греция, Бельгия, Сербия, Болгария, Норвегия, Албания) происходит расцвет национализма, пик развития которого наблюдался в 1880-1914 гг. В течение столетия изменилось идеологическое и политическое содержание национализма. Он стал употребляться для обозначения всех политических движений, лидеры которых добивались возможности создания независимого государства. В 19 веке национализм был связан в основном с либеральными и радикальными движениями.
Жрецы были как лекари и мудрые люди.
Скотоводы и земледельцы это большая часть общества.
Войни давали новые земли.
Сакский воин-герой
По легенде, простой пастух Ширак из одного сакского племени, предложил план, как завести армию Дария в безлюдную и безводную пустыню. Ширак изрезал своё лицо ножом, отрезал себе уши и нос и отправился в лагерь к персам. Когда его привели к Дарию, царь спросил, почему он предает свой народ, на что Ширак ответил, что хочет отомстить за издевательства над собой.
Персы поверили Шираку и отправились в поход. Ширак завёл их в безводную пустыню, многие персы погибали в пути от жажды и жары. Ширак обещал, что выведет войска к оазисам с водой, но войска всё шли и шли вглубь пустыни, а долгожданной воды не было. После того, как персы поняли, что Ширак обманывал их, он был убит. Персидские отряды с большими потерями вышли из пустыни, сам царь Дарий I остался в живых, но приказал покинуть земли саков.
Легенда о подвиге Ширака изложена в трудах Геродота, Страбона и Полиэна.
Объяснение: