Плохая артиллерия. в основном лёгкие и недально стрельные пушки присудствовали на вооружении. отсюда довольно большие потери в начале войны(но не такие катастрофические как в учебнике, 1 млн за всю войну не более) отсутствие, в начале войны, в нужных колличевствах, государственное военное производство. большая протяжённость линии фронта 2) в начале войны настроение после потери Польши и многих неудач на фронте стояло напряжённым, но после того как император в августе 1915 года взял на себя командование и провёл удачную или победную компанию 1916 года, настроение в армии затоилось перед победным годом-полтора 1917-1918. Готовился захват Балканов и взятие Стамбула. 3)в первый день войны на сборные пункты явилось 97%(без приувеличений) юношей призывного воска. Были сформированы женские добровольческие отряды. 4) к январю 1917 года дело шло к скорой победе России (новый австро-венгерский император собирался тайно от Германии заклчить мирный договор с Россией), 5 Все на фронте к 1917 году стало хорошо. Россия готовилась на наступление к германии, все испортила революция, это нам говорят что у россии было много проблем в первой мировой войне, но на самом беле все эти проблемы россия смогла бы решить если бы не предательство некоторых людей. врезультате февральской и октябарьской революции врезультате армия россии развалилась и не была вести военные действия
Крестовые походы (1096-1270) на Ближний Восток (в Сирию, Палестину, Сев. Африку), организованные западно-европейскими феодалами и католической церковью под знаменем борьбы против «неверных» (мусульман), освобождения гроба Господня и святой земли (Палестины). 1-й Крестовый поход (1096-99) завершился захватом крестоносцами у сельджуков Иерусалима и образованием Иерусалимского королевства. 2-й (1147-49, повод — взятие в 1144 сельджуками Эдессы) и 3-й (1189-92, вызван завоеванием в 1187 Иерусалима Салах-ад-дином) были безрезультатны. 4-й Крестовый поход (1202-04), организованный по инициативе Римского Папы Иннокентия III, был направлен (главным образом усилиями венецианского купечества) против Византии, на части территории которой после захвата крестоносцами Константинополя была создана Латинская империя (1204-61). Последние походы — 5-й (1217-21), 6-й (1228-29), 7-й (1248-54), 8-й (1270) — существенной роли не играли. С переходом к мусульманам Акры (1291) крестоносцы полностью утратили свои владения на Востоке. Крестовые походы (1096-1270), военно-религиозные экспедиции западных европейцев на Ближний Восток с целью завоевания Святых мест, связанных с земной жизнью Иисуса Христа — Иерусалима и Гроба Господня. КРЕСТОВЫЙ ПОХОД ДЕТЕЙ Ввиду неудач крестоносцев в массовом сознании европейцев возникло убеждение в том, что Господь, не давший победы сильным, но грешным, дарует ее слабым, но безгрешным. Весной и в начале лета 1212 в разных частях Европы стали собираться толпы детей, заявлявших, что они идут освобождать Иерусалим (т. н. крестовый поход детей, не включаемый историками в общее число Крестовых походов). Церковь и светские власти отнеслись к этому спонтанному взрыву народной религиозности с подозрением и всячески препятствовали ему. Часть детей умерла в пути по Европе от голода, холода и болезней, часть достигла Марселя, где ловкие купцы, обещав переправить детей в Палестину, привезли их на невольничьи рынки Египта. Историки по-разному оценивают итоги крестовых походов. Одни считают, что эти походы контактам между Востоком и Западом, восприятию мусульманской культуры, науки и технических достижений. Другие считают, что все это могло быть достигнуто путем мирных связей, и крестовые походы останутся лишь феноменом бессмысленного фанатизма.
отсюда довольно большие потери в начале войны(но не такие катастрофические как в учебнике, 1 млн за всю войну не более)
отсутствие, в начале войны, в нужных колличевствах, государственное военное производство.
большая протяжённость линии фронта
2) в начале войны настроение после потери Польши и многих неудач на фронте стояло напряжённым, но после того как император в августе 1915 года взял на себя командование и провёл удачную или победную компанию 1916 года, настроение в армии затоилось перед победным годом-полтора 1917-1918. Готовился захват Балканов и взятие Стамбула.
3)в первый день войны на сборные пункты явилось 97%(без приувеличений) юношей призывного воска. Были сформированы женские добровольческие отряды.
4) к январю 1917 года дело шло к скорой победе России (новый австро-венгерский император собирался тайно от Германии заклчить мирный договор с Россией),
5 Все на фронте к 1917 году стало хорошо. Россия готовилась на наступление к германии, все испортила революция, это нам говорят что у россии было много проблем в первой мировой войне, но на самом беле все эти проблемы россия смогла бы решить если бы не предательство некоторых людей. врезультате февральской и октябарьской революции врезультате армия россии развалилась и не была вести военные действия
Крестовые походы (1096-1270), военно-религиозные экспедиции западных европейцев на Ближний Восток с целью завоевания Святых мест, связанных с земной жизнью Иисуса Христа — Иерусалима и Гроба Господня.
КРЕСТОВЫЙ ПОХОД ДЕТЕЙ
Ввиду неудач крестоносцев в массовом сознании европейцев возникло убеждение в том, что Господь, не давший победы сильным, но грешным, дарует ее слабым, но безгрешным. Весной и в начале лета 1212 в разных частях Европы стали собираться толпы детей, заявлявших, что они идут освобождать Иерусалим (т. н. крестовый поход детей, не включаемый историками в общее число Крестовых походов). Церковь и светские власти отнеслись к этому спонтанному взрыву народной религиозности с подозрением и всячески препятствовали ему. Часть детей умерла в пути по Европе от голода, холода и болезней, часть достигла Марселя, где ловкие купцы, обещав переправить детей в Палестину, привезли их на невольничьи рынки Египта.
Историки по-разному оценивают итоги крестовых походов. Одни считают, что эти походы контактам между Востоком и Западом, восприятию мусульманской культуры, науки и технических достижений. Другие считают, что все это могло быть достигнуто путем мирных связей, и крестовые походы останутся лишь феноменом бессмысленного фанатизма.