В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
AvtOriaAnn
AvtOriaAnn
12.02.2021 18:07 •  История

Свого часу Катерина ІІ запропонувала Пиоипу Орлику укласти статті.Умови передбачали входженняГетьманщини до складу Росії ,але зберігалась гетьманська влада і законодавча влада Козацької ради.Що відповів Пилип Орлик?Чому статті не підписалися?​

Показать ответ
Ответ:
gulzanairgalievi
gulzanairgalievi
05.05.2023 17:29
Поводом для начала военных действий в 1914 году послужило убийство в Сараево эрцгерцога Франца Фердинанда сербским националистом, членом организации "Молодая Босния" Гаврило Принципом.
Первой мировой войны скорее всего можно найти много. Но главной из них большинство историков склонно посчитать конкурирующие интересы наиболее крупных европейских держав

Пер­вая ми­ро­вая война: при­чи­ны

С на­ча­ла XX века меж­ду­на­род­ное на­пря­же­ние в Ев­ро­пе неуклон­но воз­рас­та­ло (см. урок «При­чи­ны Пер­вой ми­ро­вой войны»). Ос­нов­ны­ми пред­по­сыл­ка­ми к на­ча­лу войны были:
• стрем­ле­ние мо­ло­дых еди­ных Ита­лии и Гер­ма­нии к пе­ре­де­лу сфер вли­я­ния в Ев­ро­пе и ко­ло­ни­аль­но­му рас­ши­ре­нию; ми­ли­та­рист­ская ос­но­ва воз­ник­но­ве­ния этих го­су­дарств (в осо­бен­но­сти Гер­ма­нии), ко­то­рая в гла­зах пра­ви­те­лей и мно­гих их под­дан­ных де­ла­ла войну адек­ват­ным путем даль­ней­ше­го раз­ви­тия;
• со сто­ро­ны ста­рых ко­ло­ни­аль­ных дер­жав – ра­зу­ме­ет­ся, необ­хо­ди­мость со­хра­нить свои по­зи­ции и не до­пу­стить по­те­ри ко­ло­ний;
• со сто­ро­ны бал­кан­ских на­ро­дов – стрем­ле­ние к неза­ви­си­мо­сти; в слу­чае уже неза­ви­си­мых Сер­бии и Бол­га­рии – стрем­ле­ние к объ­еди­не­нию во­круг себя дру­гих сла­вян­ских на­ро­дов;
• со сто­ро­ны Ав­ст­ро-Вен­грии и Осман­ской им­пе­рии – же­ла­ние уста­но­вить кон­троль над Бал­ка­на­ми.

В конце XIX – на­ча­ле XX века были сфор­ми­ро­ва­ны два во­ен­но-по­ли­ти­че­ских блока: Трой­ствен­ный союз (Ав­ст­ро-Вен­грия, Гер­ма­ния, Ита­лия) и Ан­тан­та (Ве­ли­ко­бри­та­ния, Рос­сия, Фран­ция).
0,0(0 оценок)
Ответ:
Mаster001
Mаster001
05.08.2020 07:29
1.Крестьяне
объявлялись свободными и наделялись гражданскими правами. При освобождении
они получали землю.

росту темпов экономического развития.
3.Появление новых
слоев населения: пролетариата и промышленной буржуазии, а также изменение
самого крестьянства. 

1.Крестьяне
получали землю в ограниченном размере и за выкуп. До выкупа своих земельных
наделов крестьяне должны были платить оброк или отбывать барщину в пользу
помещиков.
2.По отношению к
крестьянам в ряде случаев ухудшению их положения.
3.
Ущемлялись экономические интересы
помещиков, ликвидировалась их монополия на эксплуатацию крестьянского труда,
что являлось сильнейшим нравственным потрясением для помещиков. 

Реформа местного
самоуправления.

1.В стране
учреждены земства – выборные органы управления хозяйственной жизнью уездов и
губерний.
2.Отделение
земств от административной власти.
3.Всесословное
выборное земское представительство.
4.
Хозяйственно-финансовая самостоятельность земств. В круг полномочий земских
учреждений входили строительство дорог, сооружение и содержание школ,
больниц, развитие местной торговли и промышленности и т. д.

1. Правом голоса
пользовались только мужчины.
2. От каждой
курии в земства избиралось равное число представителей, поэтому преимущество
всегда было на стороне состоятельной части общества.
3. Незначительные
властные полномочия.
4.Финансирование
за счет сборов с населения.

Судебная реформа

1. Создание двух
систем судов – мировые и общие. 
2. Более
объективное и гласное судопроизводство в уголовном и гражданском суде, прения
сторон, суда присяжных и создание особого порядка рассмотрения дел.

1.Зависимость
суда от общественного мнения.
2.Неготовность
общества в целом к такой реформе.

Военная реформа.

1.Создание
массовой армии современного типа.
2.Отмена телесных наказаний.
3.Улучшение
питания.
4.Расширение сети
солдатских школ. 
5.Перевооружение
армии.
6.Изменение
системы боевой подготовки. 

-

Городская реформа

1.Торгово-промышленное
развитие городов.
2.Закрепление
системы органов городского общественного управления. 
3.Приобщение
общества к гражданской жизни и создание новой русской политической культуры.

1. Возникновение
трудностей в решении городских проблем, так как по закону часть доходов
направлялась на содержание правительственных учреждений, полиции и других
гос. структур.

Реформы
образования

1.Образованием
народа совместно стали заниматься государство, церковь и общество (земства и
города) .
2. Доступность
среднего образования для всех сословий и вероисповеданий.
3. Возвращена
университетам автономия.

1. Платность
образования, пусть и небольшая, порой лишала возможности учиться бедных
людей. 

Вывод: Внутреннее единство и либеральная направленность всего комплекса реформ 60 — 70-х годов позволили России сделать важный шаг по направлению к буржуазной монархии и ввести новые правовые начала в функционирование государственного механизма; дали стимул формированию гражданского общества, вызвали общественный и культурный подъем в стране. Это — несомненные достижения и положительные итоги реформ Александра II.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота