Свойной со ШШГ 6. Объясните причинно-следственную связь в «Логической цепочке». Признание частью Московских бояр русским царем королевича Владислава — сына короля Речи Посполитой Вход войск Речи Посполитой в Москву
"Синопсис" киевского монаха И. Гизеля-первый учебник по истории Руси; Первый печатный букварь Василия Бурцева; Буквари Симеона Полоцкого, Кариона Истомина; "Грамматика" Мелентия Смотрицкого; "Временник" Ивана Тимофеева.
Иконопись, выдающимся мастером которой являлся Симон Ушаков (" Нерукотворный", "Троица", "Богоматерь Владимирская", "Насаждения древа государства Российского"-даны портреты деятелей русской истории), для его творчества характерны: переход от плоскостного изображения к объемному, использование светотени, попытка перехода к реальному художественному изображению. Фресковая (стенная) живопись приобрела характер мирских жанровых картин, привлекая внимание в повседневной жизни человека, его быту, труду(например, церковь Ильи Пророка в Ярославле(художники: Гурий Никитин, Сила Савин "со дружиною"). Создание парсун (от слова "персона")-первых портретов, что является примером зарождения светского искусства. Внимание уделяется внутреннему миру человека (портреты царей Алексея Михайловича, Федора Алексеевича и др.)
1687 г.-создание Славяно-греко-латинской академии-первого в России высшего учебного заведения(под руководством братьев П. и И. Лихудовы)
В истории России конца XIX — начала XX вв. С.Ю. Витте занимает исключительно важное место. Глава Министерства путей сообщения, многолетний министр финансов, председатель Комитета министров, первый глава Совета министров, член Государственного Совета — служебные посты этого политического деятеля, который стал символом возможности и одновременно бес государственной системы.В 1892 г. Витте занял пост министра финансов. Важнейшей задачей Витте было поощрение развития отечественной промышленности. Он считал индустрию локомотивом народного хозяйства. В своей деятельности он опирался на концепцию Фридриха Листа — “теорию национальной экономии”, суть которой заключалась в том, что “бедным странам” необходимо в целях экономической модернизации добиваться баланса импорта и экспорта с таможенного покровительства.
Первый печатный букварь Василия Бурцева;
Буквари Симеона Полоцкого, Кариона Истомина;
"Грамматика" Мелентия Смотрицкого;
"Временник" Ивана Тимофеева.
Иконопись, выдающимся мастером которой являлся Симон Ушаков (" Нерукотворный", "Троица", "Богоматерь Владимирская", "Насаждения древа государства Российского"-даны портреты деятелей русской истории), для его творчества характерны: переход от плоскостного изображения к объемному, использование светотени, попытка перехода к реальному художественному изображению.
Фресковая (стенная) живопись приобрела характер мирских жанровых картин, привлекая внимание в повседневной жизни человека, его быту, труду(например, церковь Ильи Пророка в Ярославле(художники: Гурий Никитин, Сила Савин "со дружиною").
Создание парсун (от слова "персона")-первых портретов, что является примером зарождения светского искусства. Внимание уделяется внутреннему миру человека (портреты царей Алексея Михайловича, Федора Алексеевича и др.)
1687 г.-создание Славяно-греко-латинской академии-первого в России высшего учебного заведения(под руководством братьев П. и И. Лихудовы)