В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Tamilla19
Tamilla19
05.05.2022 05:40 •  История

Сынтас корымы табылган заттары

Показать ответ
Ответ:
Lerkalerusya
Lerkalerusya
21.12.2020 22:24

Разногласия в лагере восставших

У Спартака в этот период вызрел определённый план: двигаться через Альпы. Опираясь на свой боевой опыт, вожак повстанцев понимал, что Сенат рано или поздно пошлёт против него укомплектованную армию и восставшим тогда будет несдобровать.

С мнением Спартака не был согласен его Крикс, который ратовал за то чтобы остаться в Южной Италии. Состав отрядов Крикса состоял из галлов и германцев, и все они жаждали наступательных действий.

Отряд восставших под командованием Крикса отделился от войск Спартака и был уничтожен двумя римскими легионами под командованием претора Квинта Аррия. Сам Крикс погиб.

Раскол и гибель Крикса временно ослабили пыл восставших, однако после ряда побед и успешного маневрирования между легионами римлян, боевой дух армии укрепился, и они стали требовать похода на Рим. Подобно Ганнибалу, армия восставших устроила устрашающий поход на Рим, но Спартак понимает, что “вечный город” ему не взять никогда.

Значение восстания

После подавления восстания рабовладельцы были вынуждены пойти на ряд уступок:

раб имеет право на жизнь;

раб имеет право на своё имущество;

содержание рабов улучшилось.

Значение восстания рабов под предводительством Спартака состоит ещё и в том, что восстание привело к полному изменению аппарата управления государством, приведя к власти триумвират консулов.

0,0(0 оценок)
Ответ:
1064738193747
1064738193747
21.12.2020 22:24
Петр 1,скорее деятель,(можно назвать созидателем, как угодно,но явно не разрушителем) т.к. В 1711 г. вместо Боярской думы и подменявшей её Консилии был учреждён Сенат. Пётр так сформулировал основную задачу Сената: «Смотреть во всём государстве расходов, и ненужные, а особливо напрасные, отставить. Денег, как возможно, сбирать, понеже деньги суть артериею войны.»;
Созданный Петром для текущего управления государством на время отсутствия царя (в то время царь отправлялся в Прутский поход), Сенат, в составе 9 человек (президентов коллегий), постепенно превратился из временного в постоянно действующее высшее правительственное учреждение, что было закреплено Указом 1722 года. Он контролировал правосудие, ведал торговлей, сборами и расходами государства, наблюдал за исправностью отбывания дворянами воинской повинности, ему были переданы функции Разрядного и Посольского приказов.
Пётр I изменил начало летоисчисления с так называемой византийской эры («от сотворения Адама») на «от Рождества Христова». 7208 год по византийской эре стал 1700 годом от Рождества Христова, а Новый год стал праздноваться 1 января. Кроме того, при Петре было введено единообразное применение юлианского календаря.
Петром были созданы новые типографии, в которых за 1700—1725 напечатано 1312 наименования книг (в два раза больше, чем за всю предыдущую историю русского книгопечатания). Благодаря подъёму книгопечатания потребление бумаги выросло с 4-8 тысяч листов в конце XVII века, до 50 тысяч листов в 1719 году.
Особое значение имело строительство каменного Петербурга, в котором принимали участие иностранные архитекторы и которое осуществлялось по разработанному царём плану. Им создавалась новая городская среда с незнакомыми прежде формами быта и времяпрепровождения (театр, маскарады). Изменилось внутреннее убранство домов, уклад жизни, состав питания и пр.
14 января 1701 года в Москве была открыта школа математических и навигационных наук. В 1701—1721 были открыты артиллерийская, инженерная и медицинская школы в Москве, инженерная школа и морская академия в Петербурге, горные школы при Олонецких и Уральских заводах. В 1705 была открыта первая в России гимназия. Целям массового образования должны были служить, созданные указом 1714 года, цифирные школы в провинциальных городах, призванные «детей всякого чина учить грамоте, цифири и геометрии».
фуух.кажется как-то так)) и это далеко не все.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота