Причины конфликта между Англией и её колониями в Северной Америке:
• Колонии изначально стремились к экономической и политической независимости, самостоятельности, но метрополии не желали им «даровать» им независимость, потому что видели их, как рынки сбыта, источники сырья и доходы
• Управление было жестким. Например, Англия запретила самостоятельные переселения на земли, которые были захвачены у Франции; колонии могли получить только английские товары по ценам, которые установила Англия
• Колониями не управляли аборигены, только те губернаторы, которых назначал король Англии, потому что никто не волновался о нужде колоний, и защите прав народов, проживающих в колониях
• Англия вела корыстную политику: насаждала крупное землевладение, ограничивала свободу предпринимательства, был произвол губернаторов и чиновников, войска размещались насильственно (10тысячный военный контингент), был введен гербовый сбор на сделки, документы, газеты и объявления
• Население колоний из-за налогов платило больше на получение прав нотариуса, не могли обсуждать новые налоги
• Были введены властями пошлины на чай
• Несмотря на напряженность, английские войска первыми открыли огонь, намереваясь подавить мятежи
Ибрай Алтынсарин — казахский педагог-просветитель, писатель, фольклорист, общественный деятель, учёный-этнограф.
Создавал варианты алфавита на основе русской графики для записи казахских текстов.
Алтынсарин положил начало светскому образованию казахского народа. Открыл четыре двухклассных центральных русско-казахских училища, одно ремесленное училище, первое в Казахстане женское училище, пять волостных школ, два училища для детей русских поселян. А также учительскую школу в Троицке, немного позже она была переведена в Оренбург.
Причины конфликта между Англией и её колониями в Северной Америке:
• Колонии изначально стремились к экономической и политической независимости, самостоятельности, но метрополии не желали им «даровать» им независимость, потому что видели их, как рынки сбыта, источники сырья и доходы
• Управление было жестким. Например, Англия запретила самостоятельные переселения на земли, которые были захвачены у Франции; колонии могли получить только английские товары по ценам, которые установила Англия
• Колониями не управляли аборигены, только те губернаторы, которых назначал король Англии, потому что никто не волновался о нужде колоний, и защите прав народов, проживающих в колониях
• Англия вела корыстную политику: насаждала крупное землевладение, ограничивала свободу предпринимательства, был произвол губернаторов и чиновников, войска размещались насильственно (10тысячный военный контингент), был введен гербовый сбор на сделки, документы, газеты и объявления
• Население колоний из-за налогов платило больше на получение прав нотариуса, не могли обсуждать новые налоги
• Были введены властями пошлины на чай
• Несмотря на напряженность, английские войска первыми открыли огонь, намереваясь подавить мятежи
Объяснение:
Ибрай Алтынсарин — казахский педагог-просветитель, писатель, фольклорист, общественный деятель, учёный-этнограф.
Создавал варианты алфавита на основе русской графики для записи казахских текстов.
Алтынсарин положил начало светскому образованию казахского народа. Открыл четыре двухклассных центральных русско-казахских училища, одно ремесленное училище, первое в Казахстане женское училище, пять волостных школ, два училища для детей русских поселян. А также учительскую школу в Троицке, немного позже она была переведена в Оренбург.