В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Мария017
Мария017
11.09.2020 23:47 •  История

Ть будь ласка з завданням.
описати замок використовуючи слова: рів, звідний міст, мури, вежі, донжон, підземелля, підземний хід.

Показать ответ
Ответ:
Aleksandra19771
Aleksandra19771
06.07.2022 00:55
Война алой и белой розы    после окончания столетней войны в вернулись тысячи разочарованных ее поражением людей, воевавших во франции. обстановка в резко обострилась, любое ослабление королевской власти грозило внутренней смутой.      при короле генрихе vi из династии ланкастеров реально страной правила его жена — королева маргарита анжуйская, француженка. это вызвало недовольство герцога йоркского, ближайшего родственника короля.      ланкастеры (в их гербе алая роза) являлись боковой ветвью королевской династии плантагенетов (1154-1399) и опирались на баронов севера , уэльса и ирландии.      йорки (в их гербе белая роза) опирались на феодалов более развитого юго-востока . среднее дворянство, купцы и зажиточные горожане также поддерживали йорков.    вспыхнувшая война между сторонниками ланкастеров и йорков получила название войны алой и белой розы. несмотря на романтическое название, эта война отличалась редкой жестокостью. рыцарские идеалы чести и верности были забыты. многие бароны, преследуя личную выгоду, нарушали клятву вассальной верности и легко переходили от одной враждующей стороны к другой в зависимости от того, где им была обещана более щедрая награда. в войне побеждали то йорки, то ланкастеры.      ричард, герцог йоркский, в 1455 году разбил сторонников ланкастеров, а в 1460 году захватил в плен генриха vi и заставил верхнюю палату парламента признать себя протектором государства и наследником престола.      королева маргарита бежала на север и вернулась оттуда с войском. ричард был разбит и погиб в бою. по приказу королевы его отрубленная голова, увенчанная короной из бумаги, была выставлена над воротами города йорка. был нарушен рыцарский обычай щадить побежденных — королева повелела казнить всех сдавшихся в плен сторонников йорков.      в 1461 году эдуард, старший сын убитого ричарда, разбил сторонников ланкастеров при поддержке ричарда невилла, графа уорвика. генрих vi был низложен; он и маргарита бежали в шотландию. победитель был коронован в вестминстере как король эдуард iv.      новый король тоже велел рубить головы всем знатным пленникам. с городских ворот йорка сняли голову отца короля, заменив ее головами казненных. решением парламента «живые и мертвые» ланкастерцы были объявлены изменниками.    однако война на этом не закончилась. в 1464 году эдуард iv нанес поражение сторонникам ланкастеров на севере . генрих vi был взят в плен и заключен в тауэр.      стремление эдуарда iv усилить свою власть и ослабить могущество баронов к переходу его прежних сторонников во главе с уорвиком на сторону генриха vi. эдуард был вынужден бежать из , а генрих vi в 1470 году был восстановлен на престоле.      в 1471 году вернувшийся с армией эдуард iv разбил войска уорвика и маргариты. в битвах пали сам уорвик и юный сын генриха vi эдуард, принц уэльский.      генрих vi был вновь низложен, схвачен и в лондон, где и умер (предположительно убит) в тауэре. королева маргарита уцелела, найдя убежище за пределами страны — спустя несколько лет она была выкуплена из плена французским королем.    ближайшим сподвижником эдуарда iv был его младший брат ричард глостер. невысокого роста, с малоподвижной от рождения левой рукой, он тем не менее отважно сражался в битвах и командовал войсками. ричард сохранял верность брату даже в дни поражений.      после смерти эдуарда iv в 1485 году трон должен был унаследовать старший из его сыновей — двенадцатилетний эдуард v, но ричард отстранил его от власти и сначала объявил себя протектором малолетнего короля, а позже объявил племянников незаконнорожденными и сам принял корону под именем ричарда iii.      обоих принцев — эдуарда v и его десятилетнего брата — заточили в тауэр. первое время мальчиков еще видели играющими во дворе тауэра, но когда они пропали, поползли слухи, что их убили по приказу короля. ричард iii не предпринял ничего для опровержения этих слухов.    ричард iii пытался проводить разумную политику, начал восстанавливать разоренную войной страну. однако его попытки укрепить свою власть вызвали недовольство крупных феодалов.      сторонники ланкастеров и йорков объединились вокруг дальнего родственника ланкастеров — генриха тюдора, графа ричмондского, жившего в изгнании во франции. в 1485 году он высадился с войском на британском берегу.    ричард iii спешно собрал войска и двинулся ему навстречу. в решающий момент сражения при босворте в 1485 году ричарду iii изменили его приближенные, и его личное мужество уже ни на что не могло повлиять. когда ему подвели коня, чтобы он спасся бегством, ричард отказался бежать, заявив, что умрет королем. уже окруженный врагами он продолжал сражаться. когда ему нанесли смертельный удар боевым топором по голове, корона свалилась со шлема, и тут же на поле боя она была возложена на голову генриха тюдора.     
0,0(0 оценок)
Ответ:
ТимурСилкин
ТимурСилкин
28.06.2021 09:21

Процесс перехода тюрко-монгольских народов Центральной Азии и Саяно-Алтая к цивилизации включал в себя не только становление государственных образований в различных исторических формах, складывание многоукладных натуральных хозяйственных систем, создание рунических письменностей (см.: Кызласов И.Л. 1994), но и существенные изменения в сфере традиционного религиозно-мифологического мировоззрения, которые привели к выходу архаических, ранних форм религии (анимизм, тотемизм, магия, «шаманство»  и др. из стадии первобытности и переходу к стадии «кочевой» цивилизации  (Абаев Н.В. 2006).

К ним относятся, прежде всего, утверждения в традиционном мировоззрении тюрко-монгольских народов в качестве системообразующего элемента тяготеющей к монотеизму религии, получившей в научной литературе наименование «тэнгрианство» (от тюрко-монгольского «тенгри» – «небо»). Наиболее глубокие корни «тэнгрианства» мы обнаруживаем в космогонических мифах тюрко-монгольских народов. В процессе исторического развития у тюрко-монгольских народов складывается дуальная религиозно- мировоззренческая система («небо» – «земля») как специфическая форма социальной самоорганизации (упорядочение «объективного» в сознании, на уровне субъективного духа). Из первоначального космического хаоса рождается определенный порядок, складывается картина религиозно-мировоззренческой упорядоченности, а также связанный с ней упорядоченность социального и природного бытия. Как считают Н.В.Абаев и В.Р. Фельдман, важнейшим критерием цивилизации вообще, в том  числе и «кочевнической», является наличие качественно определенной духовности, выходящей  за пределы своей первобытности (а затем и этничности), приобретая в процессе своего развития институционально оформленный интерэтнический, надплеменной или наднациональный характер, присущий таким мировым религиям, как тэнгрианство, которое еще  в глубокой древности,   по  крайней мере в эпоху хунну (III в. до н.э.)  или даже ранее, в период возникновения древне-арийской «кочевой» цивилизации в начале III тысячелетия до н.э.  получило распространение по всей центральной части Евразии (см.: Абаев, 2006, с.1-2; Фельдман, 2006, с. 167-168).

Во всяком случае, уже в  скифо-сарматский период в Центральной Азии и Саяно-Алтае, когда возникают самые ранние государственные образования  «кочевников», различные формы тэнгрианства, в том числе и так называемая «религия ариев» (самая известная из них  – древне-иранский зороастризм), приобретают характер национально-государственных религий. Исследования главного организатора данной конференции Л.В. Федоровой показали, что тюрко-монгольское тэнгрианство имеет тесные историко-генетические связи не только с «религией ариев» (древних иранцев, скифо-ариев Саяно-Алтая, саков и согдийцев Средней Азии и Восточного Туркестана, индо-ариев и др.), но и с тибетским бон,  китайским культом Неба (Тянь),  «авраамическими религиями» Передней Азии и т.д. (Федорова Л.В., 2007).

Так, якутская исследовательница отмечает, что «Тенгрианство – религия кочевников, протопредков туранцев, зародившаяся в недрах мировоззрения древних язычников, кем были все народы. Только созерцание земли – необъятных степных просторов, неба и моря с горных вершин могли родить в умах людей идею мироздания. И мировоззрение кочевников в нагорных степях тибетского плато послужило залогом рождения Тенгрианства, в последствии преобразованного в другие учения и постепенно забытого, превратившегося в давно утерянное Слово: «…Но только в глуши Транс-Гималаев – слишком обще называемых Тибетом – в наиболее недоступных местах пустынь и гор до сегодняшнего дня живет Эзотерический “Благой Закон” – “Печать Сердца” – во всей своей первоначальной чистоте. Разве Сведенборг был неправ, когда он сказал про забытое, давно утерянное Слово: Ищите его в Китае; возможно, что вы      найдете          его      в Великой      Татарии…». Сегодня потомки народов Великой Татарии – тюрки и монголы сохранили тенгри, тенгрианство и действительно, как предугадывал великий шведский ученый, философ, автор философских и космогонических концепций XVII в. Э.Сведенборг, утерянное Слово можно найти в их истории и памяти и это слово есть «Тенгри (с вариантами тенгир, тэнгэр, тегир)». Очевидно и то, что тенгрианство – праматерь зороастризма, индуизма, иудаизма, буддизма, христианства и ислама.  Тенгрианство должно быть признано как основа духовного наследства мировой цивилизации во имя самой цивилизации.

Долг науки – обоснование этого утверждения» (Федорова, 2008, Интернет).

Объяснение:

Вроде, всё.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота