Описание современниками Царскосельской железной дороги Вот идет паровоз с трубой, из которой валит дым, машина тащит за собой несколько повозок, в которых помещается более 300 человек; сила равна силе 40 лошадей; в один час она пробегает пространство в 30 верст. От Царского до Павловска 5 верст пробегает ровно в 71/2 минуты. К машине приделана труба другого рода, в нее, в продолжение пути, кондуктор трубит, остерегая зрителей. Длинная вереница экипажей прилажена к паровозу: вот огромный дилижанс, вот берлины [вид старинного экипажа для дальних переездов], шарабаны, широкие крытые повозки с 6 рядами скамеек, на 5 человек каждая; вагоны, повозки открытые для помещения такого же числа пассажиров; вот огромные фуры и телеги для разной клади; вот ряд роспусков для перевозки животных, как-то: лошадей, коров, овец, телят и птиц домашних; вот чаны для разных жидкостей, буфеты для съестных припасов. Сядем в один из экипажей. Знак подан. Дым повалил из чугунной трубы паровоза; деревянные дома, речка промелькнули и убежали назад... Часовая стрелка едва успела пройти 71/2 минуты, и мы в Павловске. Посмотрите на колеса наших экипажей: средняя часть или внутренность состоит из чугуна, а наружность выкована из железа, чтобы они при быстрой езде не лопнули" Это соц опрос)
ажнейшим итогом Гражданской войны явилось окончательное утверждение в
России большевистской диктатуры и гибель государственных образований и политических сил, одни из которых представляли и имущие привилегированные социальные группы до февральской России и боролись за ее реставрацию, соглашаясь лишь на некоторые демократические “уступки”, другие -Россию демократическую, объективно выражающую интересы широких средних слоев города и деревни, прежде всего крестьянства.
Еще одним важнейшим итогом Гражданской войны стало фактическое образование военно- политического и военно - хозяйственного союза советских республик во главе с Россией и политическим центром в Москве.
Вот идет паровоз с трубой, из которой валит дым, машина тащит за собой несколько повозок, в которых помещается более 300 человек; сила равна силе 40 лошадей; в один час она пробегает пространство в 30 верст. От Царского до Павловска 5 верст пробегает ровно в 71/2 минуты. К машине приделана труба другого рода, в нее, в продолжение пути, кондуктор трубит, остерегая зрителей. Длинная вереница экипажей прилажена к паровозу: вот огромный дилижанс, вот берлины [вид старинного экипажа для дальних переездов], шарабаны, широкие крытые повозки с 6 рядами скамеек, на 5 человек каждая; вагоны, повозки открытые для помещения такого же числа пассажиров; вот огромные фуры и телеги для разной клади; вот ряд роспусков для перевозки животных, как-то: лошадей, коров, овец, телят и птиц домашних; вот чаны для разных жидкостей, буфеты для съестных припасов. Сядем в один из экипажей. Знак подан. Дым повалил из чугунной трубы паровоза; деревянные дома, речка промелькнули и убежали назад... Часовая стрелка едва успела пройти 71/2 минуты, и мы в Павловске. Посмотрите на колеса наших экипажей: средняя часть или внутренность состоит из чугуна, а наружность выкована из железа, чтобы они при быстрой езде не лопнули"
Это соц опрос)
ажнейшим итогом Гражданской войны явилось окончательное утверждение в
России большевистской диктатуры и гибель государственных образований и политических сил, одни из которых представляли и имущие привилегированные социальные группы до февральской России и боролись за ее реставрацию, соглашаясь лишь на некоторые демократические “уступки”, другие -Россию демократическую, объективно выражающую интересы широких средних слоев города и деревни, прежде всего крестьянства.
Еще одним важнейшим итогом Гражданской войны стало фактическое образование военно- политического и военно - хозяйственного союза советских республик во главе с Россией и политическим центром в Москве.