Полибий неоднократно говорит, что в его время сцепление событий стало не только намного очевиднее, но и начало глобальным образом определять исторический процесс. Такое сцепление событий историк связывает со сближением политических интересов римско-карфагенского Запада и греко-македонского Востока. Время этого «сцепления» Полибий с. 19 относит ко времени 140—й Олимпиады (220 г. до н. э.), когда в ведущих эллинистических державах к власти пришли новые правители: в Египте — Птолемей IV Филопатр, в Сирии — Антиох III Великий, в Македонии — Филипп V. В Греции в это время потерпел поражение спартанский царь Клеомен III, а на Западе сгустились грозовые облака Второй Пунийской войны.Так же к этому периоду можно отнести Иллирийские войны одна из которых 220 до н.э.-219 до н.э. Итогом стала победа Рима,а главнокомандующий Деметрий сбежал.
ответ:1Возникшее в Римской империи, христианство в средние века стало религией всей Европы. Ко времени распада Западной Римской империи большинство населявших ее народов уже были христианами.
2Попали в сферу римского влияния. развитие торговли, технологий ремесла и сельского хозяйства
Научились жить с ущемлённым национальным самомознанием - толерантности
Частично потеряли язык и полностью свою письменность (это со всеми охристианенными народами приключилось)
Стали считать себя цивилизованными - римляне официально не могли их продавать в рабство
, которыми миссионеры распространяли христианство, были разными: - приглашать к себе в гости, пить чай и рассказывать о Боге, - ходить по улицам и раздавать трактаты.
ответ:1Возникшее в Римской империи, христианство в средние века стало религией всей Европы. Ко времени распада Западной Римской империи большинство населявших ее народов уже были христианами.
2Попали в сферу римского влияния. развитие торговли, технологий ремесла и сельского хозяйства
Научились жить с ущемлённым национальным самомознанием - толерантности
Частично потеряли язык и полностью свою письменность (это со всеми охристианенными народами приключилось)
Стали считать себя цивилизованными - римляне официально не могли их продавать в рабство
, которыми миссионеры распространяли христианство, были разными: - приглашать к себе в гости, пить чай и рассказывать о Боге, - ходить по улицам и раздавать трактаты.
Объяснение: