Внешнеполитические связи России с Европой и Азией в конце XVI - начале XVII в.
Цели и задачи: познакомить с внешней политикой России на рубеже XVI—XVII вв.; выделять главные задачи внешней политики Российского государства в конце XVI — начале XVII в. и анализировать направления внешнеполитической деятельности.
Планируемые результаты: предметные: давать определения понятия шляхта; определять исторические процессы, события во времени; применять основные хронологические понятия и термины; использовать знания о территории и границах России на рубеже XVI—XVII вв.; использовать сведения из исторической карты как источника информации; описывать особенности внешнеполитической ситуации, сложившейся в конце XVI — начале XVII в.; анализировать связи между политическими и экономическими явлениями; метапредметные УУД — 1) коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; владеть устной и письменной речью; 2) регулятивные: формулировать новые задачи в учебной и познавательной деятельности; работать по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно; 3) познавательные: владеть общим приемом решения учебных задач; описывать исторические факты, воссоздавать образы и картины ; работать с разными источниками информации; анализировать и оценивать информацию, преобразовывать ее из одной формы в другую; личностные УУД: формировать и развивать познавательный интерес к изучению истории России; осмысливать историческую обусловленность и мотивацию людей предшествующих эпох; оценивать исторические события и роль личности в истории
Скил — (др. -греч. Σκύλης), скифский царь 5 в. до н. э, наследник и сын (от эллинки из Истрии) царя Ариапифа. Согласно сообщения Геродота, мать научила Скила греческому языку и грамоте. Уже будучи царем, он выстроил в Ольвии большой дом, в котором «во всём жил по-эллински и приносил жертвы богам по эллинскому обычаю» . Лоббировал торговые интересы Истрии на территории Скифского царства. В результате интриг ольвиополитов был лишен власти, и, согласно договоренности между Октамасадом и Ситалком, выдан скифам и казнен. Приблизительно начало правления датируется 465 г. до н. э. Убийство Скила можно датировать более определенно, а именно промежутком времени между началом царствования у одриссов Ситалка (ок. 447 г. до н. э. ) и путешествием Геродота по Северному Причерноморью (ок. 445 г. до н. э.)
Объяснение:
Внешнеполитические связи России с Европой и Азией в конце XVI - начале XVII в.
Цели и задачи: познакомить с внешней политикой России на рубеже XVI—XVII вв.; выделять главные задачи внешней политики Российского государства в конце XVI — начале XVII в. и анализировать направления внешнеполитической деятельности.
Планируемые результаты: предметные: давать определения понятия шляхта; определять исторические процессы, события во времени; применять основные хронологические понятия и термины; использовать знания о территории и границах России на рубеже XVI—XVII вв.; использовать сведения из исторической карты как источника информации; описывать особенности внешнеполитической ситуации, сложившейся в конце XVI — начале XVII в.; анализировать связи между политическими и экономическими явлениями; метапредметные УУД — 1) коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; владеть устной и письменной речью; 2) регулятивные: формулировать новые задачи в учебной и познавательной деятельности; работать по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно; 3) познавательные: владеть общим приемом решения учебных задач; описывать исторические факты, воссоздавать образы и картины ; работать с разными источниками информации; анализировать и оценивать информацию, преобразовывать ее из одной формы в другую; личностные УУД: формировать и развивать познавательный интерес к изучению истории России; осмысливать историческую обусловленность и мотивацию людей предшествующих эпох; оценивать исторические события и роль личности в истории
Согласно сообщения Геродота, мать научила Скила греческому языку и грамоте. Уже будучи царем, он выстроил в Ольвии большой дом, в котором «во всём жил по-эллински и приносил жертвы богам по эллинскому обычаю» .
Лоббировал торговые интересы Истрии на территории Скифского царства. В результате интриг ольвиополитов был лишен власти, и, согласно договоренности между Октамасадом и Ситалком, выдан скифам и казнен.
Приблизительно начало правления датируется 465 г. до н. э. Убийство Скила можно датировать более определенно, а именно промежутком времени между началом царствования у одриссов Ситалка (ок. 447 г. до н. э. ) и путешествием Геродота по Северному Причерноморью (ок. 445 г. до н. э.)