В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Bananchik26
Bananchik26
25.12.2021 08:13 •  История

Таблица о международных отношениях В XVI-XVlll. Направление, событие, причина, итоги,

И сделать вывод

Надо

Показать ответ
Ответ:
катя4143
катя4143
16.04.2022 15:05

афганистан

мир – это самая большая ценность, которую может иметь народ любого государства. за чистое небо над нашими головами предки отдавали свою жизнь. много современных государств получали независимость с человеческих жертв. патриотизм – это особенность человека, которая всеми своими силами встанет на защиту родины. страна, в которой ты родился и проживаешь, выбранная для каждого богом и родителями, поэтому мы должны защищать ее и оберегать от врагов.

одной из многострадальных стран, в которой война – это реальность, которая никого не удивит и к которой люди привыкли уже в течение многих лет это афганистан. война, которая долгие десять лет не могла закончиться и забирала все больше жизней, коснулась и наших границ. вооруженный конфликт, который длился от тысяча девятьсот семьдесят девятого, по тысяча девятьсот восемьдесят девятый год помнят наши родители и дедушки.

много наших земляков слегли на горячих песках афганистана и не меньше участников войны вернулись домой искалеченными. это рана, которая для большого количества семей из всехстран снг остается незажившей. война – это решение каких-то вопросов среди звеньев власти, из-за которых обычные люди. молодые , которых призывают к службе в армию, мирные жители, которые живут в постоянном страхе – это люди, которых использует власть для достижения собственных целей. через надменность и неуступчивость нескольких персон могут страдать миллионы невинных обычных людей.  

знает много военных конфликтов, которые стали катастрофой для государств, но одна беда не учит других. в течение десяти лет войска советского союза и афганистана тратили огромные человеческие и финансовые ресурсы, которые нанесли убытков противоборствующим сторонам. следующим шагом в развитии нового конфликта стал теракт в сша одиннадцатого сентября две тысячи первого года. этот террористический акт стал бомбой замедленного действия, которая не работает до сегодняшнего дня. границы афганистана превратились в большое поле боя, где решают свои конфликты все, кто пожелает. виновником этих событий стала террористическая организация «аль-каида» и ее лидер усама бен ладен. это террористы, которые в основу своих действий видят в борьбе за свободу. данная организация возникла в восьмидесятых годах двадцатого века, и сегодня провоцирует мир. у них есть свои причины для такой войны, и они только в военных конфликтах видят разрешения различных ситуаций.

но такие пути преодоления конфликта становятся причиной страданий многих людей, которые находятся в центре этого вихря. ни в чем невинные мирные жители, которые находились первого сентября в торговых центрах и пассажиры самолетов поплатились своей жизнью ради чьей-то мести. в двадцать первом веке есть много рычагов, которые могут решить конфликты между враждующими государствами. но война никогда не приводит к положительным последствиям, а забирает человеческие жизни и приводит к разрушению государства.

0,0(0 оценок)
Ответ:
waves24
waves24
17.02.2022 21:36
Оба монарха были реформаторами, их обоих мы считаем великими. Если говорить о продолжении дела Петра, то в какой-то степени мы можем согласиться с данным утверждением, т.к в свое время Петр обеспечил России выход к Балтийскому морю, Екатерина же, продолжая эту же политику  ( получение выхода к морю), получила выход к Черному морю. Также оба монарха развивали образование. При Петре 1 открылось много военных образовательных учреждений, Екатерина же провела образовательную реформу и создала систему образовательных учреждений. Ещё оба монарха опирались на европейские преобразования. Петр 1 часто посещал Европу, а Екатерина 2 была сама родом из Европы, читала труды французских просветителей, что и вдохновило её на проведение политики просвещенного абсолютизма. Петр 1 начал широко развивать деят-ть мануфактур, Екатерина ввела свободу предпринимательств. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота