Таблица по россии, 6 класс. тема: развитие культуры в землях во второй половине 13 - 14 в. (§22) книжное дело, устное народное творчество, зотчество, живопись. и нужно выше написанные пункты заполнить, причем все это из учебника.
Предложение: “Но сколько бы …”, это подтверждается тем, что Дума прочно управляла государством и навязывала Лжедмитрию свою волю.
3) Михаил Федорович Романов, Смутное время - в стране была ослаблена центральная власть, в стране в были разруха, голод, проводилась политика закрепощения крестьян, во время этого периода бояре попытались стать главной силой в стране, было широко распространено самозванство, когда на престол хотели взойти самозванцы,русские люди сражались друг с другом, а в Россию еще и происходило вторжение иностранных государств. С воцарением Михаила Романова Смутное время было закончено и восстановилась государственность в России.
Оценочное суждение: “ Обстоятельства прихода его к власти были значительно сложнее“, подтверждение в словах, что страна была в кольце врагов, ее раздирали распри, у этого царя были соперники.
1) Причинами служили усталость войны, проигрыши в войне, сложная политическая ситуация.
2) Задачей революции было воздвигнуть на трон Михаила второго Александровича
3) Силами были - солдаты, матросы. рабочие и крестьяне(рабочие), имперская бюрократическая машина( чиновники, буржуазия, оппозиция)
4) Фальшивая революция. Быть она должна была как бы переворотом, но из за недоценки народной ненависти к царю и монархии, переворот перерос в революцию буржуазии.
5) искусственный дефицит хлеба, в след митинги и протесты, провокации народа и столкновения с военными.
6) Свержение монархии(самодержавия) и установление Российской республики.
7) а) Дало волю и толчок к большевикам, началось разложение народа, армии, флота, партии.
б) привело к победам Германии и австро-венгрии в будущем, принятием положительным новости Великобритании, потерей ко всяким надеждам на победу в войне.
1) 1.Михаил Федорович Романов, 17 век.
2.Предложение: “Устраивала бояр…”, что подтверждается тем, что царь не был связанным ни с кем, не успел ни в чем проявить себя.
2) 17 век , царствование Лжедмитрия 1 – Григория Отрепьева .
Предложение: “Но сколько бы …”, это подтверждается тем, что Дума прочно управляла государством и навязывала Лжедмитрию свою волю.
3) Михаил Федорович Романов, Смутное время - в стране была ослаблена центральная власть, в стране в были разруха, голод, проводилась политика закрепощения крестьян, во время этого периода бояре попытались стать главной силой в стране, было широко распространено самозванство, когда на престол хотели взойти самозванцы,русские люди сражались друг с другом, а в Россию еще и происходило вторжение иностранных государств. С воцарением Михаила Романова Смутное время было закончено и восстановилась государственность в России.
Оценочное суждение: “ Обстоятельства прихода его к власти были значительно сложнее“, подтверждение в словах, что страна была в кольце врагов, ее раздирали распри, у этого царя были соперники.
1) Причинами служили усталость войны, проигрыши в войне, сложная политическая ситуация.
2) Задачей революции было воздвигнуть на трон Михаила второго Александровича
3) Силами были - солдаты, матросы. рабочие и крестьяне(рабочие), имперская бюрократическая машина( чиновники, буржуазия, оппозиция)
4) Фальшивая революция. Быть она должна была как бы переворотом, но из за недоценки народной ненависти к царю и монархии, переворот перерос в революцию буржуазии.
5) искусственный дефицит хлеба, в след митинги и протесты, провокации народа и столкновения с военными.
6) Свержение монархии(самодержавия) и установление Российской республики.
7) а) Дало волю и толчок к большевикам, началось разложение народа, армии, флота, партии.
б) привело к победам Германии и австро-венгрии в будущем, принятием положительным новости Великобритании, потерей ко всяким надеждам на победу в войне.