Летопись моей семьи и моего класса - это просто пример .
Объяснение:
1.
Шел 2008 год, я появился на свет. Мама и папа были этому очень рады. Я рос послушным мальчиком. В 2010 году у меня родилась сестренка Света. Я маме за ней ухаживать, А в 2014 году я пошел в первый класс.
2.
2014/2015 гг. – я и мои одноклассники пошли в первый класс. У нас была торжественная линейка. Потом мы пошли в свой класс и познакомились друг с другом и с учительницей. В течение учебного года мы провели много мероприятий с нашими одноклассниками – ходили в театр, музей и просто в парк.
2015/2016 гг. – мы перешли во второй класс. Несколько наших одноклассников ушли в другие школы. А к нам пришли новый мальчик и новая девочка. В классе один мальчик очень плохо себя вел. Обижал других детей и часто дрался.
2016/2017 гг. – мы перешли в третий класс. К сожалению, у нас поменялась учительница. В класс пришли еще два новых ученика. Мальчик, который в году много дрался, сейчас изменился и стал лучше учиться.
2017/2018 гг. – мы перешли в четвертый класс. Класс стал очень дружный.
После отмены крепостного права изменилась иерархия в местной системе самоуправления. Образовалось множество пустых мест, так как прежде помещики были для своих крестьян олицетворением власти. В уездном и губернском управлении должности не могли замещаться по принципу дворянства, как раньше и необходимо было решать эту проблему. Было решено идти навстречу либеральной общественности. 1 января 1864 г. был утвержден закон о земском самоуправлении. Началась земская реформа. Власть сосредоточилась в двух органах местного самоуправления - уездном и губернском. Земские (уездные и губернские) собрания были распорядительным органом, а исполнительным - земские управы. Выборы гласных туда проводились раз в три года с трёх избирательных курий. Функций земств было немало: медицина, статистика, местное хозяйство, просвещение, политические вопросы. Но заниматься всем этим они могли только в пределах своей губернии или уезда. Нельзя было даже координироваться несколькими земствами при решении глобальных вопросов, вроде голода или эпидемий. Очень много внимания вскоре начало уделяться политическому просвещению людей в земствах, появилось либеральном движение. Власть немедленно отреагировала, и, если в в 1864 году самоуправлению давалась практически безграничная власть, в 1870-1880 силы были направлены на лишение его всякой самостоятельности, ввелась цензура, собрания часто распускались.
На аналогичных основаниях в 1870 г. было опубликовано Городовое положение (закон о реформе городского самоуправления). Городские думы и управы попечительствовали благоустройству(урбанистика, водоснабжение, освещение, удобство, транспорт, очистка). На них были возложены обязательные траты на пожарную охрану, полицию, тюрьмы, казармы. Из-за некоторой инертности купечества и предпринимательского класса городские думы были не так заметны, как земства, но проводили большую работу по развитию городов.
Судебная реформа.
В 1864 году была проведена реформа судов, т.к. прежний суд имел множество проблем и недостатков, таких как: сословность(для каждого сословия свой суд), закрытые заседания, на которых даже сам обвиняемый не полностью знает о своём деле, неквалифицированные судьи без образования, невиданные возможности для беззакония и злоупотребления. Отмена крепостного права повлекла за собой отмену сословности и дала возможность реформировать суды. В 1862 г. императором были утверждены разработанные статс-секретарем гос.совета Сергеем Зарудным основные положения судебной реформы:
1) бессословность суда
2) равенство всех граждан перед законом
3) полная независимость суда от администрации (несменяемость судьей)
4) тщательный подбор судейских кадров по различным критериям и их достаточное материальное обеспечение.
Старые суды упразднялись. Появились два новых, независимых друг от друга вида суда: коронный и мировой, подчиняющиеся одному высшему органу - сенату. Мировой суд имел упрощенную процедуры и вводился в уездах для решения мелких вопросов, гражданских дел с незначительным иском. Намного более серьёзные дела разбирались в коронном суде, делящимся на две инстанции: окружной суд и судебную палату. В случае нарушения законодательства этих органов следовало обращаться в сенат.
Однако реформа в итоге осталась незавершенной. Крестьянские конфликты всё также решал сословный волостной суд до 1904 года. Объяснялось это тем, что гражданские и крестьянские правовые требования сильно отличались и мировой суд не сумел бы рассудить крестьян, согласно их нравам и обычаям вместо законов. В 1870-1880 годах суды подверглись бюрократизму и несменяемость судьей снизилась, пропала независимость, ведь чиновникам требовалось беспрекословно подчиняться городским органам самоуправления согласно местным законам. Многие вопросы решались военным судом.
В конечном счёте можно признать, что судебная реформа была наиболее радикальной и последовательной из всех Великих реформ 1860-х гг.
Военные реформы.
В 1861 году военным министром был назначен Дмитрий Алексеевич Милютин. В его планы входило создание реформы в которой в мирное время число военных служащих уменьшалось, а в боевое - увеличивалось. Был сокращён небоевой элемент(нестроевые, вс местные войска). Вместо дореформенной рекрутчины появилась воинская повинность для мужчин от 21 до 40 лет. В мирное время в армию не брали порядка 30 процентов призывников, также было много исключений и причин, по которым можно было отказаться от армии. Остальные же выбирались по жребию. Были введены льготы, сокращающие сроки службы образованному населению. Появились бессословные военные гимназии, вместо кадетских корпусов, близкие по программе к средним гимназиям и открывающие путь в любое учреждение с высшим образованием. Это подняло популярность Александра Третьего среди крестьян и военную реформу можно было считать успешной, даже несмотря на противодействия консервативных слоёв населения.
Летопись моей семьи и моего класса - это просто пример .
Объяснение:
1.
Шел 2008 год, я появился на свет. Мама и папа были этому очень рады. Я рос послушным мальчиком. В 2010 году у меня родилась сестренка Света. Я маме за ней ухаживать, А в 2014 году я пошел в первый класс.
2.
2014/2015 гг. – я и мои одноклассники пошли в первый класс. У нас была торжественная линейка. Потом мы пошли в свой класс и познакомились друг с другом и с учительницей. В течение учебного года мы провели много мероприятий с нашими одноклассниками – ходили в театр, музей и просто в парк.
2015/2016 гг. – мы перешли во второй класс. Несколько наших одноклассников ушли в другие школы. А к нам пришли новый мальчик и новая девочка. В классе один мальчик очень плохо себя вел. Обижал других детей и часто дрался.
2016/2017 гг. – мы перешли в третий класс. К сожалению, у нас поменялась учительница. В класс пришли еще два новых ученика. Мальчик, который в году много дрался, сейчас изменился и стал лучше учиться.
2017/2018 гг. – мы перешли в четвертый класс. Класс стал очень дружный.
1. Земская и городская реформы.
После отмены крепостного права изменилась иерархия в местной системе самоуправления. Образовалось множество пустых мест, так как прежде помещики были для своих крестьян олицетворением власти. В уездном и губернском управлении должности не могли замещаться по принципу дворянства, как раньше и необходимо было решать эту проблему. Было решено идти навстречу либеральной общественности. 1 января 1864 г. был утвержден закон о земском самоуправлении. Началась земская реформа. Власть сосредоточилась в двух органах местного самоуправления - уездном и губернском. Земские (уездные и губернские) собрания были распорядительным органом, а исполнительным - земские управы. Выборы гласных туда проводились раз в три года с трёх избирательных курий. Функций земств было немало: медицина, статистика, местное хозяйство, просвещение, политические вопросы. Но заниматься всем этим они могли только в пределах своей губернии или уезда. Нельзя было даже координироваться несколькими земствами при решении глобальных вопросов, вроде голода или эпидемий. Очень много внимания вскоре начало уделяться политическому просвещению людей в земствах, появилось либеральном движение. Власть немедленно отреагировала, и, если в в 1864 году самоуправлению давалась практически безграничная власть, в 1870-1880 силы были направлены на лишение его всякой самостоятельности, ввелась цензура, собрания часто распускались.
На аналогичных основаниях в 1870 г. было опубликовано Городовое положение (закон о реформе городского самоуправления). Городские думы и управы попечительствовали благоустройству(урбанистика, водоснабжение, освещение, удобство, транспорт, очистка). На них были возложены обязательные траты на пожарную охрану, полицию, тюрьмы, казармы. Из-за некоторой инертности купечества и предпринимательского класса городские думы были не так заметны, как земства, но проводили большую работу по развитию городов.
Судебная реформа.
В 1864 году была проведена реформа судов, т.к. прежний суд имел множество проблем и недостатков, таких как: сословность(для каждого сословия свой суд), закрытые заседания, на которых даже сам обвиняемый не полностью знает о своём деле, неквалифицированные судьи без образования, невиданные возможности для беззакония и злоупотребления. Отмена крепостного права повлекла за собой отмену сословности и дала возможность реформировать суды. В 1862 г. императором были утверждены разработанные статс-секретарем гос.совета Сергеем Зарудным основные положения судебной реформы:
1) бессословность суда
2) равенство всех граждан перед законом
3) полная независимость суда от администрации (несменяемость судьей)
4) тщательный подбор судейских кадров по различным критериям и их достаточное материальное обеспечение.
Старые суды упразднялись. Появились два новых, независимых друг от друга вида суда: коронный и мировой, подчиняющиеся одному высшему органу - сенату. Мировой суд имел упрощенную процедуры и вводился в уездах для решения мелких вопросов, гражданских дел с незначительным иском. Намного более серьёзные дела разбирались в коронном суде, делящимся на две инстанции: окружной суд и судебную палату. В случае нарушения законодательства этих органов следовало обращаться в сенат.
Однако реформа в итоге осталась незавершенной. Крестьянские конфликты всё также решал сословный волостной суд до 1904 года. Объяснялось это тем, что гражданские и крестьянские правовые требования сильно отличались и мировой суд не сумел бы рассудить крестьян, согласно их нравам и обычаям вместо законов. В 1870-1880 годах суды подверглись бюрократизму и несменяемость судьей снизилась, пропала независимость, ведь чиновникам требовалось беспрекословно подчиняться городским органам самоуправления согласно местным законам. Многие вопросы решались военным судом.
В конечном счёте можно признать, что судебная реформа была наиболее радикальной и последовательной из всех Великих реформ 1860-х гг.
Военные реформы.
В 1861 году военным министром был назначен Дмитрий Алексеевич Милютин. В его планы входило создание реформы в которой в мирное время число военных служащих уменьшалось, а в боевое - увеличивалось. Был сокращён небоевой элемент(нестроевые, вс местные войска). Вместо дореформенной рекрутчины появилась воинская повинность для мужчин от 21 до 40 лет. В мирное время в армию не брали порядка 30 процентов призывников, также было много исключений и причин, по которым можно было отказаться от армии. Остальные же выбирались по жребию. Были введены льготы, сокращающие сроки службы образованному населению. Появились бессословные военные гимназии, вместо кадетских корпусов, близкие по программе к средним гимназиям и открывающие путь в любое учреждение с высшим образованием. Это подняло популярность Александра Третьего среди крестьян и военную реформу можно было считать успешной, даже несмотря на противодействия консервативных слоёв населения.