Охарактеризуйте политику Александра 1 во второй половине его царствования.
После вторжения Наполеона в Россию он стал религиозным; он ежедневно читал Библию и часто молился.
Александр получил Польшу, создал ее как королевство с самим собой как король и дал ей конституцию, заявив о своей приверженности «свободным институтам» и желании «распространить их на все страны, зависящие от него». Эти слова пробудили в России большие надежды, но, когда царь вернулся домой после долгого отсутствия, он уже не думал о реформах. Он посвятил все свое внимание Русскому библейскому обществу и неудачному нововведению - военным колониям, с которых он попытался поселить солдат и их семьи на земле, чтобы они могли жить более стабильно. Эти непродуманные колонии принесли большие страдания как русским солдатам, так и крестьянам.
После Второго Парижского мирного договора Александр I, вдохновленный благочестием, сформировал Священный союз, который должен был привести к миру, основанному на христианской любви к монархам и народам Европы. Идеалистическое видение царя подошло к печальному концу, поскольку союз превратился в союз монархов против своих народов.
Для Александра это был период усталости, уныния и мрачных мыслей. Для России это был период реакции, мракобесия и борьбы с реальной и мнимой подрывной деятельностью. Александру казалось, что он повсюду видит «правление сатаны». В противовес этому распространялись тайные общества, состоящие из молодых людей, в основном из военных, которые стремились возродить и либерализовать страну.
Чем можно объяснить изменения, произошедшие в сравнении с "прекрасным началом" его правления?
Когда вспыхнула серия восстаний против деспотических режимов в Италии и Испании, «святые союзники» ответили кровавыми репрессиями. Сам Александр был сильно потрясен бунтом своего Семеновского полка и думал, что обнаружил присутствие революционного радикализма.Это ознаменовало конец его либеральных мечтаний, поскольку с тех пор все восстания казались ему восстанием против Бога. Он шокировал Россию, отказавшись поддержать греков, своих единоверцев, когда они восстали против турецкой тирании , утверждая, что они были мятежниками, как и все остальные. Канцлер Австрии принц Меттерних, которому царь оставил ведение европейских дел, беззастенчиво использовал душевное состояние Александра.
ответ:Лютера́нство — одно из наиболее старых протестантских течений в христианстве. Возникло в результате реформационного движения в Германии в XVI веке, а затем и во время формирования государственных церквей скандинавских стран. Основатель этого учения — Мартин Лютер. Основной смысл лютеранства сводился к идее об «оправдании верой», что означало отказ от внешних проявлений религиозности в пользу внутренних переживаний каждого человека. Лютеранская церковь была свободна в выборе тех организационных форм, которые она считала отвечающим нуждам времени и места. В некоторых странах, например в Швеции, сохранилась епископальная форма управления церковью.
После вторжения Наполеона в Россию он стал религиозным; он ежедневно читал Библию и часто молился.
Александр получил Польшу, создал ее как королевство с самим собой как король и дал ей конституцию, заявив о своей приверженности «свободным институтам» и желании «распространить их на все страны, зависящие от него». Эти слова пробудили в России большие надежды, но, когда царь вернулся домой после долгого отсутствия, он уже не думал о реформах. Он посвятил все свое внимание Русскому библейскому обществу и неудачному нововведению - военным колониям, с которых он попытался поселить солдат и их семьи на земле, чтобы они могли жить более стабильно. Эти непродуманные колонии принесли большие страдания как русским солдатам, так и крестьянам.
После Второго Парижского мирного договора Александр I, вдохновленный благочестием, сформировал Священный союз, который должен был привести к миру, основанному на христианской любви к монархам и народам Европы. Идеалистическое видение царя подошло к печальному концу, поскольку союз превратился в союз монархов против своих народов.
Для Александра это был период усталости, уныния и мрачных мыслей. Для России это был период реакции, мракобесия и борьбы с реальной и мнимой подрывной деятельностью. Александру казалось, что он повсюду видит «правление сатаны». В противовес этому распространялись тайные общества, состоящие из молодых людей, в основном из военных, которые стремились возродить и либерализовать страну.
Чем можно объяснить изменения, произошедшие в сравнении с "прекрасным началом" его правления?Когда вспыхнула серия восстаний против деспотических режимов в Италии и Испании, «святые союзники» ответили кровавыми репрессиями. Сам Александр был сильно потрясен бунтом своего Семеновского полка и думал, что обнаружил присутствие революционного радикализма.Это ознаменовало конец его либеральных мечтаний, поскольку с тех пор все восстания казались ему восстанием против Бога. Он шокировал Россию, отказавшись поддержать греков, своих единоверцев, когда они восстали против турецкой тирании , утверждая, что они были мятежниками, как и все остальные. Канцлер Австрии принц Меттерних, которому царь оставил ведение европейских дел, беззастенчиво использовал душевное состояние Александра.
ответ:Лютера́нство — одно из наиболее старых протестантских течений в христианстве. Возникло в результате реформационного движения в Германии в XVI веке, а затем и во время формирования государственных церквей скандинавских стран. Основатель этого учения — Мартин Лютер. Основной смысл лютеранства сводился к идее об «оправдании верой», что означало отказ от внешних проявлений религиозности в пользу внутренних переживаний каждого человека. Лютеранская церковь была свободна в выборе тех организационных форм, которые она считала отвечающим нуждам времени и места. В некоторых странах, например в Швеции, сохранилась епископальная форма управления церковью.
Объяснение: